Пресс-релиз компании Antarex Group

no logo

Круглый стол по тенденциям игровой индустрии

06.03.2016 22:04

Создание игр на сегодняшний день является не только интересным, но и прибыльным делом. Игровая индустрия по своим объемам уже опережает киноиндустрию и догоняет спортивный рынок, а доходы отдельных игровых компаний исчисляются миллиардами долларов. Благодаря быстрому росту качества и производительности платформ рынок игр привлекает все больше специалистов и инвесторов. Но что ждет индустрию, и какие у нее перспективы? Какие возможности будут у разработчиков игр?

Эти и другие актуальные вопросы, волнующие как начинающих разработчиков игр, так и профессионалов, будут рассмотрены на круглом столе 12 апреля 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики!

Вопросы круглого стола:
- Перспективы развития основных игровых платформ: PC (социальные, браузерные и клиентские онлайн-игры, single-player проекты), мобильные устройства, VR;
- Какие жанровые ниши наиболее интересны для каждой из платформ и как их искать?
- Какие специалисты будут востребованы в разработке игр?
- Перспективы моделей монетизации, в частности, F2P и ее будущее;
- Стоит ли выпускать свою первую игру на азиатский рынок?
По окончании круглого стола у слушателей сформируется представление о том, что ожидает игровую индустрию в ближайшем будущем.

Вести круглый стол будут известные специалисты индустрии с многолетним опытом в создании игр:
ВЛАДИМИР ПИСКУНОВ: создатель амбициозного сэндбокс MMORPG проекта "Life is Feudal".
ПЕТР ХАРИТОНОВ: Ментор рубрики «Рынок Игр» на vc.ru.
ИЛЬЯ ФЛАКС: Основатель и генеральный директор компании Fibrum.
МАРИНА ГОНЧАРОВА: Директор издательского направления компании 101ХР.
КОНСТАНТИН САХНОВ: Директор отдела гейм-дизайна в RJ Games.
Модератором круглого стола будет Вячеслав Уточкин: директор образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики.

По итогам круглого стола все желающие смогут задать свои вопросы спикерам.

Мероприятие организовано в рамках образовательной программы профессиональной переподготовки “Менеджмент игровых интернет-проектов”, на которое сейчас идет весенний набор слушателей. Круглый стол будет проходить в здании ВШБИ 12 апреля, в 19:00, по адресу г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Вход на мероприятие бесплатный. Количество мест ограничено, поэтому необходима предварительная РЕГИСТРАЦИЯ: http://hsbi.hse.ru/events/open_lectures/kruglyy-stol-po-tendentsiyam-igrovoy-industrii/



О программе «Менеджмент игровых интернет-проектов»
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» была основана в 2014 году на базе Высшей Школы Бизнес-Информатики (ВШБИ) Национального исследовательского университета Высшая Школа Экономики (ВШЭ). Учениками по программе стали уже более 40 человек, большинство из которых в данный момент успешно работают в крупных игровых компаниях России или создают свои собственные проекты. Программа МИИП – первое в России игровое образование, осуществляемая на базе высшего учебного заведения. Срок обучения – 8 месяцев, по завершению выдается диплом установленного образца Высшей Школы Экономики о профессиональной переподготовке. До конца апреля 2016 года ведется набор слушателей на третий поток образовательной программы, стартующей в мае. Более подробная информация на официальном сайте: http://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhment-igrovykh-internet-proektov/

« Предыдущий пресс-релиз компании

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение