Наказненко Павел

ФИО: Наказненко Павел | Профиль
Адрес: Красноярск
E-Mail: pavel@nakaznenko.com
WWW: http://www.nakaznenko.com
Дата рождения: 8 june 1988 года
Семейное положение: женат
CV доступно: Всем
CV обновлено: 11 august 2014 года

Образование

Период Учебное заведение Специальность Степень
с september 2009
по июнь 2011
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнёва Микропроцессорные системы Магистр
с september 2005
по июнь 2009
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнёва Автоматизированные системы управления и обработки информации Бакалавр техники и технологий в области систем управления

Знания и опыт

iOS, Android, Flash, PS3, XBox 360, PC, WiiU

UnrealEngine 3, UDK, Corona SDK, Unity 3d, Marmalade\Airplay SDK.

HTML5, ActionScript 3, PHP, Python, Java, J2ME, C#, C++, Lua, UnrealScript, Assembly

CG, HLSL, GLSL, AGAL

Места работы

Unigine Corp.

с september 2013
по настоящее
время
Должность: Software Engineering Consultant (Nakaznenko Consulting)
Обязанности: Additional toolset programming

Gaijin Enterntainment

с june 2013
по настоящее
время
Должность: Software Engineering Consultant (Nakaznenko Consulting)
Обязанности: Additional programming

Batkin Consulting

с june 2013
по настоящее
время
Должность: Software Engineering Consultant (Nakaznenko Consulting)
Обязанности: Engine programming, additional programming
Проекты в рамках компании
с june 2013
по январь 2014
Проект: AMD Surround House 2: Monsters in the Orchestra at CES'14 | Искать в базе
Роль: Software Engineering Consultant
Обязанности: Sound programming, toolset programming, additional programming
http://www.youtube.com/watch?v=Cgfa9Q9Trw4
http://www.youtube.com/watch?v=QQAiuTfUpm0

Darkside Game Studio

с june 2013
по настоящее
время
Должность: Software Engineering Consultant (Nakaznenko Consulting)
Обязанности: Engine programming, graphics programming, optimization.
Проекты в рамках компании
с august 2014
по настоящее
время
Проект: TBA | Искать в базе
Роль: Senior Rendering Engineer Consultant
с september 2013
по декабрь 2014
Проект: Homeworld Remastered Collection | Искать в базе
Роль: Senior Rendering Engineer Consultant
Обязанности: As a graphics programmer I was responsible for implementing improved graphics for the game: bump mapping, fresnel, motion blur, depth biased blending, god rays, bloom, reflections, smooth shadows, heat distortion effect etc.

http://www.homeworldremastered.com/
с february 2014
по август 2014
Проект: Gearbox Software​ Next-gen Core Technology | Искать в базе
Роль: Rendering Engineer Consultant
Обязанности: As graphics programmer I was contracted by Darkside Game Studio to implement postprocessing effects (such as velocity buffer based Motion Blur and Eye Adaptation effect) for a next generation core technology of Gearbox Software.
с january 2013
по сентябрь 2013
Проект: Ratchet & Clank: Before the Nexus | Искать в базе
Роль: Senior Software Engineering Consultant
Обязанности: Engine programming, Graphics programming, First-party (PSN), Third-party SDK integration, Network Programming, Memory and Graphics Optimization, Toolset programming, Content conditioning requirements & planning.

Nakaznenko Consulting

с june 2013
по настоящее
время
Должность: CEO
Обязанности: All sort of programming

Darkside Games Studio

с march 2012
по май 2013
Должность: Programmer
Обязанности: Gameplay programming, Network Programming
Проекты в рамках компании
с september 2012
по настоящее
время
Проект: Unreal Engine 3 Flash version | Искать в базе
Роль: Engine Programmer
Обязанности: Porting Unreal Engine 3 to Flash for Epic company using Adobe FLASCC.
- Threading support integration (threaded render, threaded async IO, streaming)
- Pipeline programming (virtual file system generator, glsl2agal integration, preloader generator, splash screen template, code build tool)
- Bugfix & memory optimization
с january 2012
по сентябрь 2013
Проект: Ratchet & Clank: Before the Nexus | Искать в базе
Роль: Senior Software Engineer
Обязанности: Engine programming, Graphics programming, First-party (PSN), Third-party SDK integration, Network Programming, Memory and Graphics Optimization, Toolset programming, Content conditioning requirements & planning.
с january 2013
по апрель 2013
Проект: Aliens: Colonial Marines [WiiU] | Искать в базе
Роль: Programmer
Обязанности: porting, lotcheck conditioning, bugfix
с june 2012
по январь 2013
Проект: To be announced | Искать в базе
Роль: Programmer
Обязанности: - Vehicle AI
- Quick Time Event system
- Spline based path following subsystem
- Additional programming & scripts
с march 2012
по июнь 2012
Проект: SpecOps: The Line | Искать в базе
Роль: Programmer
Обязанности: Additional programming, optimization, network Programming

http://specopstheline.com/us/

Toy Studio LLC

с may 2011
по март 2012
Должность: Lead Programmer
Обязанности: Cross-platform mobile game core technology.
Front-end, Back-end programming.
Optimization.
Corona SDK, Marmalade, HTML5, NDK, iOS SDK.
Over 20 successfully shipped mobile titles.
http://www.toystudio.com
с august 2010
по март 2011
Должность: Ведущий программист
Обязанности: Разработка игр для соц. сетей, PM
Проекты в рамках компании
с september 2010
по июль 2011
Проект: Моя идеальная свадьба | Искать в базе
Роль: Главный программист
Обязанности: Разработка сервера и клиента
AS3+PHP5+MySQL+Amazon EC2+Amazon RDS
http://www.socialappswatch.com/stats/app/58690
с august 2010
по сентябрь 2010
Проект: Печенье судьбы [Вконтакте] | Искать в базе
Роль: Ведущий программист
Обязанности: Разработка клиента и сервера приложения.
AS3+PHP5+MySQL+Amazon EC2+Amazon RDS
http://vkontakte.ru/app1934693
с august 2010
по сентябрь 2010
Проект: Печенье с предсказанием [МойМир] | Искать в базе
Роль: Ведущий программист
Обязанности: Разработка клиента и сервера приложения.
AS3+PHP5+MySQL+Amazon EC2+Amazon RDS
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/app-canvas?appid=530989

Фриланс

с february 2010
по август 2010
Должность: Ведущий программист
Обязанности: Разработка front-end, back-end игр.
AS3, PHP5+MySQL highload.
Проекты в рамках компании
с april 2010
по июнь 2010
Проект: Монстрики [Мой Мир] | Искать в базе
Роль: программист клиента, core gameplay
Обязанности: Разработка клиента приложения
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/app-canvas?appid=502296
с april 2010
по июнь 2010
Проект: Монстрики [Вконтакте] | Искать в базе
Роль: программист клиента, core gameplay
Обязанности: Разработка клиента приложения
http://vkontakte.ru/app1915933
с april 2010
по апрель 2010
Проект: Веселая прогулка [Вконтакте] | Искать в базе
Роль: программист
Обязанности: Разработка клиента и сервера приложения.
http://vkontakte.ru/app1860675

13Рентген

с july 2009
по март 2010
Должность: Главный программист
Обязанности: Отвечал за:
- Серверная часть (PHP+MySQL)
- Клиентская часть (ActionScript 3 + FlexSDK)

Направление: игры для социальных сетей
Проекты в рамках компании
с december 2009
по январь 2010
Проект: Небесный курорт (МойМир) | Искать в базе
Роль: Главный программист
Обязанности: Серверная часть, клиентская часть.

http://my.mail.ru/cgi-bin/my/app-canvas?appid=429084
с july 2009
по декабрь 2009
Проект: Звездный курорт (ВКонтакте) | Искать в базе
Роль: Главный программист
Обязанности: Серверная часть, клиентская часть.

http://vkontakte.ru/app737587

Стратегикон

с july 2007
по июнь 2009
Должность: программист
Обязанности: Бразуерные ММО.
программирование игровой логики (клиент, сервер), создание архитекутры клиентского приложения, создание фреймворка для клиентских приложений, создание инструментов для работы с игровым контентом
Проекты в рамках компании
с july 2007
по июнь 2009
Проект: Воплощение | Искать в базе
Роль: программист
Обязанности: Игровая логика на сервере и клиенте, инструменты редактирования игрового контента, статистика, оптимизация производительности

http://dtf.ru/project/info.php?id=893
с july 2007
по июнь 2009
Проект: Возрождение | Искать в базе
Роль: ведущий программист
Обязанности: Игровая логика на сервере и клиенте, инструменты редактирования игрового контента, статистика
с july 2007
по июнь 2009
Проект: Последний предел | Искать в базе
Роль: программист
Обязанности: развитие и техническая поддержка проекта, оптимизация производительности, статистика

http://lastlimit.ru
с july 2007
по июнь 2009
Проект: Эфириум | Искать в базе
Роль: программист
Обязанности: Игровая логика на сервере и клиенте, архитектура клиента, инструменты редактирования игрового контента, оптимизация производительности

http://dtf.ru/project/info.php?id=1492

Фриланс

с january 2009
по февраль 2009
Должность: программист
Обязанности: Серия flash мини-игр с совокупным бюджетом 4000$

ООО "САНКТ"

с june 2006
по июль 2007
Должность: программист
Обязанности: разработка trouble-ticket системы, развитие и техническая поддержка биллинга IP телефонии.

Дополнительная информация

Publications:
http://www.slideshare.net/UnigineCrew/flascc-nakaznenko
http://www.slideshare.net/PavelNakaznenko/porting-c-apps-to-flascc
http://8day.tv/article/it-lager-v-chistom-pole
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sG1wGn9wRCg

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение