Нестеровский Евгений Дмитриевич

ФИО: Нестеровский Евгений Дмитриевич | Профиль
Адрес: г. Москва
Телефон: (903)2280590
E-Mail: evgeniy@rplay.ru
ICQ: 194171749
Другие контакты: Skype: e.nesterovskiy
WWW: http://www.smartgaming.ru
Дата рождения: 2 june 1989 года
Семейное положение: Холост
CV доступно: Всем
CV обновлено: 19 june 2015 года

Знания и опыт

Гейм-дизайн (концепты, системы, механика)
Геймификация
Unity
Графика (3ds Max, Blender, Flash, Photoshop)
Программирование (basic, pascal, c, c++, c#, php, AS3, AngelScript, Java, логика и алгоритмы)
Бета-тестинг (поиск и описание проблем, багтрекеры, постановки задач и обработка обратной связи)

Места работы

ООО "Викиум"

с december 2014
по май 2015
Должность: Project Manager
Проекты в рамках компании
с april 2015
по настоящее
время
Проект: Викиум - тренажеры для мозга | Искать в базе
Роль: Project Manager
с december 2014
по апрель 2015
Проект: Викиум - тренажеры для мозга | Искать в базе
Роль: Ведущий гейм-дизайнер
Обязанности: Структурная геймификация сервиса
Переработка и улучшение существующих игр-тренажеров
Разработка и проектирование новых игр
Работа с сообществом

ООО "ИПИ-ЛАБ"

с may 2013
по декабрь 2014
Должность: Гейм-дизайнер
Обязанности: Проработка и улучшение игровой механики.
Ведение игровой документации.
Разработка игровых уровней.
Работа с игровым сообществом.
Организация процесса тестирования, сбор и обработка обратной связи.
Координация разработки игровых сценариев, текстов и заданий.
Проекты в рамках компании
с may 2013
по декабрь 2014
Проект: Капитализация: Войны собственности (http://warofproperty.com/) | Искать в базе
Роль: Гейм-дизайнер, Community Lead
с june 2008
по июнь 2011
Должность: Сценарист, гейм-дизайнер
Обязанности: Создание игрового сюжета
Разработка игровой механики (фракционное противостояние игроков, система крафта, система регулярных заданий, сюжетные цепочки заданий)
Связи с общественностью
Бета-тестирование
Проекты в рамках компании
с june 2008
по июнь 2011
Проект: FOnline: The New Future (tnf.net.ru) | Искать в базе
Роль: Гейм-дизайнер
Обязанности: Разработка и проектирование основных игровых систем (создание предметов, социальные группы игроков, постоянная экономическая система)

Связи с общественностью
с june 2008
по январь 2010
Проект: FOnline: The Life After (FOnline.ru) | Искать в базе
Роль: Разработчик
Обязанности: Создание игрового сюжета (сценарий, квесты, диалоги, персонажи, история мира)

Разработка игровой механики (фракционное противостояние игроков, система крафта, экономическая система, система регулярных заданий, цепочки сюжетных заданий)

Связи с общественностью

Бета-тестирование

Персональная информация

Играю. Люблю игры, пишу про игры, делаю игры. Игры игры игры игры :-)

Дополнительная информация

Гейм-дизайнер и игровой журналист.

Капитализация: Войны Собственности - гейм-дизайн, левел-дизайн, ведение документации, организационная работа, тестирование, связь с общественностью.

FOnline.ru - гейм-дизайн, сценарии, связи с общественностью, бета-тестирование.
FOnline: The New Future - управление командой, организация работы, гейм-дизайн, связи с общественностью.
Несколько серверов Ultima Online и NeverWinter Nights (давно, полный цикл разработки).

Бета-тестинг: Блицкриг 2, Кодекс Войны, Dino D-Day, FOnline, SpyParty, что-то ещё.

2D: Flash, Photoshop.
3D: 3ds Max, Blender.
Программирование: Basic, Pascal, C, C++, PHP, AS3, Angelscript, Java.
Прочее: Unity, SVN, Багтрекеры, свободный английский.

Веб: SmartGaming.ru - умный блог про игры.

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение