Холин Роман Андреевич

ФИО: Холин Роман Андреевич | Профиль
Телефон: 8-910-220-62-92
E-Mail: ripenemy@gmail.com
Дата рождения: 11 february 1991 года
Семейное положение: Холост
CV доступно: Всем
CV обновлено: 31 march 2016 года

Образование

Период Учебное заведение Специальность Степень
с september 2006
по июнь 2009
Колледж Сферы Услуг №3 Повар, кондитер

Знания и опыт

1) Написание текстов любой сложности и объёмов
2) Оперирование и управление разными проектами
3) Работа с комьюнити и ведение игровых сообществ
4) Создание игры с нуля
5) Добавление контента в запущенных проекты
6) Создание и отрисовка игрового UI
7) Создание и корректировка игровой экономики
8) Создание и корректировка игрового баланса
9) Монетизация мобильных и ПК онлайн f2p игр

Места работы

с march 2014
по март 2016
Должность: Гейм-дизайнер, сценарист, продюссер
Обязанности: В общей сложности работал над 4 проектами компании: Robinson, Lost in Baliboo, Walking War Robots, Samurai: War Game.

- Создание игрового контента
- Написание текстов (квесты, описания, подсказки и пр.)
- Проработка игрового сюжета (сценарий и схемы)
- Создание с нуля и проработка игровой экономики
- Создание с нуля и регулировка игрового баланса
- Помощь в тестировании игр
- Написание и проработка концептов для новых игр компании
- Создание и проработка UI (схематичное размещение на экране, отрисовка и добавление в игру)
- Ведение проектной документации
- Контроль создания фичей от написания концепта до релиза
- Ведение проекта в должности продюссера
Проекты в рамках компании
с march 2014
по март 2016
Проект: Samurai: War Game | Искать в базе
Роль: Продюссер
Обязанности: - Разработка и создание концепта игры
- Создание и проработка визаульного стиля игры
- Управление командой разработки
- Формирование заказа и контроль выполнения работ на аутсорсе (звук, музыка)
- Ведение проектной документации
- Тестирование игры (написание тест-кейсов, проверка жизнеспособности фич)
- Создание и отрисовка игрового UI
- Написание и локализация всех текстов в игре
- Создание и проработка игровой экономики
- Создание и корректировка игрового баланса
с august 2015
по октябрь 2015
Проект: Walking War Robots | Искать в базе
Роль: Гейм-дизайнер
Обязанности: - Корректировка игрового баланса
- Создание туториала
- Правка текстов и игрового UI
с june 2014
по август 2015
Проект: Robinson | Искать в базе
Роль: Ведущий гейм-дизайнер, сценарист
Обязанности: - Составление плана развития проекта
- Создание нового контента
- Написание квестов
- Корректировка игровой экономики
- Ведение проектной документации
- Формирование заказа и контроль выполнения работы на аутсорсе (игровая графика)
- Общение с иностранными партнерами
- Управление командой разработки
с march 2014
по июнь 2014
Проект: Lost in Baliboo | Искать в базе
Роль: Сценарист, гейм-дизайнер
Обязанности: - Добавление нового контента
- Написание квестов
- Корректировка игровой экономики
- Ведение проектной документации

Destiny Development

с june 2012
по март 2014
Должность: Community Manager, Game Master
Обязанности: Оперирование проекта, поддержка и работа с комьюнити; написание новостей и анонсов; общение с разработчиком, помощь в создании дополнительного контента и улучшении существующего.

Бюджетный консалтинг: методология и софт

с march 2011
по ноябрь 2011
Должность: Сотрудник тех. поддержки
Обязанности: Обработка и решение проблем/запросов поступающих от пользователей.

Персональная информация

Увлечён играми и хочу заниматься их разработкой. Ищу новых знаний, интересных проектов и возможности дальнейшего саморазвития в игровой индустрии.

Помимо всего прочего, создавал любительские моды и карты для Warcraft III: The Frozen Throne, в свободное от работы время пишу рассказы и занимаюсь разработкой игр в GameMaker: Studio.

Я трудолюбив, стрессоустойчив и общителен.

Дополнительная информация

- Общий игровой опыт более 15 лет
- Немного знаком с Unity3D, хорошо разбираюсь в GML
- Понимаю общие принципы ООП и знаю, как игра устроена "изнутри"
- Умею работать с GitHub, SourceTree, JIRA, Confluence, Mantis, Redmine, PivotalTracker и officecity

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение