Новости

GSC Game World: новый проект на смену Venom.

Студия GSC Game World опубликовала спецификацию нового движка X-Ray, призванного сменить на боевом посту Vital Engine ZL.

Студия GSC Game World, следуя данным обещаниям, опубликовала спецификацию нового движка X-Ray, призванного сменить на боевом посту "потерянный" Vital Engine ZL. Движок не поддерживает программного рендеринга, и для его работы необходим любой акселератор, совместимый с DirectX 8.

Также, на новом движке уже несколько месяцев разрабатывается новая игра под рабочим названием Oblivion Lost, несколько набросков и скриншотов из которой находятся в галерее ДТФ. А ниже представлена и сама спецификация движка X-Ray:

  • Уровни совмещают в себе как закрытые пространства, так и огромные открытые пространства;
  • Оптимизация под аппаратный T&L (для FF и shading capable частей);
  • Технология Levels-of-Detail для всей геометрии;
  • Производительность движка позволяет свободно отображать ~100000 полигонов в кадре при 60 fps на компьютере со средней конфигурацией;
  • Модели персонажей до 10000 полигонов;
  • Мощная скелетная анимация позволяет использовать motion-capture hardware и создает плавные и реалистичные движения персонажей;
  • Высокоскоростная система смешивания анимаций, позволяет интеполировать практически бесконечное количество костей;
  • Использование SSE/3Dnow! в алгоритмах интерполяции костей и смешивания движений;
  • При наличии акселератора, поддерживающего вертексные шейдеры, они используются в процессе скиннинга;
  • Объекты детализации на поверхности уровней (трава/камни/и т.д.);
  • Система определения видимости, основанная на технологии порталов и нелинейного разделения пространства;
  • Оптимизация для аппаратного T&L посредством объединения примитивов в большие группы;
  • Сильное уменьшение степени перерисовки, что является основной причиной "торможения" даже на видеоплатах последних поколений;
  • Использование антипорталов для отсечения по перекрытию - "occlusion culling";
  • Продвинутая технология кэширования состояния "железа";
  • Использование как прямой модели освещения, так и "радиосити";
  • Цветное динамическое освещение и динамические "мягкие" тени;
  • Тени на персонажах;
  • Продвинутая система выбора источников освещения, отсечение, слияние;
  • Возможность использования более 50 динамических источников света в кадре при достаточном количестве FPS;
  • Стандартные возможности: вспышки, короны и т.д.
  • Продвинутая подсистема шейдеров;
  • Динамически генерируемые текстуры;
  • Отражения, эффекты хрома и т.д.
  • Оптимизированный для высоких нагрузок движок VR-симуляции;
  • Высокопроизводительная система определения столкновений, позволяющая осуществлять одновременное движение большого количества персонажей в высокополигональном окружении;
  • Реалистичная симуляция физики (баллистика, движения, жидкости, снег, дождь, взрывы и т.д.);
  • Схема компенсации движения;
  • Сокрытие множества визуальных артефактов, производимых нестабильностью FPS;
  • Система частиц с реальной физикой;
  • Высококачественный HRTF 3D-звук с отсечением источников и частичной трассировкой волн;
  • Технология уменьшения задержек необходимых для старта звука;
  • Возможность смешивания нескольких музыкальных потоков (в форматах MP3/MP2/WMA/ADPCM) в зависимости от контекста;
  • Компьютерные игроки обладают виртуальным слухом и зрением, что вместе с проработанным AI делает их сильными противниками;
  • Различные виды врагов, военной техники, вертолеты, лодки и т.д. (ведется работа);
  • Алгоритм просчета попаданий;
  • Мощный встроенный скриптовый язык;
  • Полная реализация языка C и частичная C++;
  • AI;
  • Отсечение и уровень детализации для виртуальной симуляции;
  • Виртуальное зрение, слух, ощущение;
  • Компьютерные игроки управляются нечеткой логикой;
  • Ориентация ботов на местности с ее тактической оценкой;
  • Адаптация тактики поведения ботов, с возможностью обучения;
  • Взаимодействие ботов в команде;
  • Рекурсивное предвидение действий противника;
  • Поддержка всех акселераторов, совместимых с D3D, начиная с 2го поколения (TNT/Voodo2/и др.);
  • Наиболее важная часть математики оптимизирована под инструкции SSE & 3Dnow!;
  • В редакторе реализована поддержка инструментария для моделирования 3DsMAX 2.5/3/4 и Lightwave 6.5/7.
--
Евгений "BaHo" Малеев
14 november 2001 года, 13:57
0
« Предыдущая новостьНовости за день | за неделюСледующая новость »

14 november 2001 года

18:50 Агент Дентон меняет пол

Новая информация о шутере с элементами RPG Deus Ex 2.


18:45 Весна будет жаркой.

Компания Infogrames очередной раз объявила дату выхода Unreal 2 и Unreal Championship.


17:48 Neverwinter Nights - только для РС?

Интервью с разработчиками фэнтезийной ролевой игры Neverwinter Nights.


16:46 The West is still wild...

Data Becker shipped off add-on America Expansion Pack.


16:46 Империя Земля уже очень близко.

Завершены работы над официальной локализацией стратегии реального времени Empire Earth, а также анонсирован скорый выход русскоязычной демо-версии.


16:32 Civilised golf

Electronic Arts has cranked up a demo-version for SimGolf o Firaxis Software.


16:26 Воскресший хит позирует перед камерой.

Новые скриншоты из ролевого проекта Ultima 1: A Legend is Reborn в галерее ДТФ.


16:22 Swamp future

A pair of new Project Entropia screenshots.


16:17 Запад все еще дикий...

Компания Data Becker выпустила адд-он America Expansion Pack.


16:15 Massive games in the massive net

Official sites for massively role-playing games Asheron's Call Dark Majesty and Dragon Empires are open.


16:02 X-Ray screenshots

First screens of the mysterious 3D-shooter Oblivion Lost.


15:48 Golden Submarine

Underwater action Aquanox by Massive Development and Fishtank Interactive has gone gold.


15:42 Цивилизованный гольф.

Компания Electronic Arts выпустила демо-версию симулятора управляющего гольф-клубом SimGolf от Firaxis Software.


15:42 Болотный футуризм.

Пара новых скриншотов из глобальной онлайновой ролевой игры Project Entropia.


15:41 Pharaoh to unite PC and Xbox

Fantasy RPG Dominion will be out both for Xbox and PC.


Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение