Middleware

Artists's driven UI

21 Jan 2008 18:52
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Driven не в смысле что они указывают какой он должен быть, а в смысле сами его и делают, с чем лично у нас есть проблемы.

Наш интерфейс сейчас xml-based, есть окна, есть всякие события, есть колбеки, шаблоны итд итп, много чего полезного, и все работает замечательно. Минус только один - артистам очень сложно во всем этом разобраться. Могут подвигать кнопки, цвета там настроить, косметический ремонт провести. Но основной шаблон, с нужным количеством экранов, их логикой, размещением итд делают все равно программисты, вот именно этого и хочется избежать. Хочется чтобы было наоборот - артисты все сделали сами, программисты только поправили логику взаимодействия УИ с игрой в случае необходимости.

Собственно вопрос как раз об этом - кто как с этим борется. В Кризисе (и еще в нескольких) вроде используется Scaleform GFx (http://www.scaleform.com/). Но он жутко дорогой, поэтому про него забыли :).

Есть вариант для бедных - http://tulrich.com/geekstuff/gameswf.html, от многим известного Thatcher Ulrich. Оба варианта связаны с флешем, те артисты делают флеш-УИ, который движок учится рисовать и всячески с ним дружить. gameswf от Улриха использовался в oddworld на xbox1, что есть хороший плюс для этой библиотеки. Но она все равно в каком-то полу зачаточном состоянии и эйфории вроде "это то что нужно!" не вызывает, скорее наоборот только опасения.

Вот собственно и все, очень хочется услышать кто как борется с такими проблемами, может есть хорошее и недорогое Middleware, может какие-то другие подходы к разработке UI (специально обученный эльф например).
Отправлено 23.01.2008 в 01:51
Отвечает на сообщение 237027
0
Иван "Cooler" Поляков wrote:
>
> Так зачем для этого иметь нечто бОльшее, чем возможность
> подвигать да поразрисовывать элементы? Ведь наличие разделителя на
> логику UI никак не влияет.


Разделитель может быть цельным графическим элементом или набираться из фрагментов (левый торец, центр-тайл, ...). Может быть его хочется соединить с рамкой окна - но тогда добавляется 2 Т-образных сопрягающих фрагмента. Нужно переваривать в голове где какие стыки/тайлы, и стоит ли увеличение сложности какого-то дизайнерского хода.
И вообще финальный результат - это appearance & usability. Он их формирует, а не пытается не повлиять на логику UI.

И еще попридираюсь: "поразрисовывать элементы".
Какие такие элементы, их кто придумает?

Вобщем добавлю чего нужно от художника.
Иметь свои "хочу". Хочу чтоб тут выезжало а тут вертелось.
Понимать как конкретно технически это будет работать.
Подготовить материал соответствующий задумке.
И другое.
« Пред по времени | дереву Следующее непрочтенное След по времени | дереву »
.. Александр Богомолов 21.01.2008 19:34
... Дмитрий Ножнин 21.01.2008 19:34
.... Илья Разинков 22.01.2008 06:15
.... Александр Богомолов 24.01.2008 17:00
... Александр Клименко 21.01.2008 19:55
.... Антон Шеховцов 21.01.2008 23:33
..... Александр Клименко 21.01.2008 23:39
... Сергей Титов 22.01.2008 09:38
.... Александр Богомолов 24.01.2008 17:25
... Иван "Cooler" Поляков 22.01.2008 17:20
.... Антон Шеховцов 22.01.2008 22:34
..... Иван "Cooler" Поляков 22.01.2008 23:04
...... Антон Шеховцов 23.01.2008 01:51
....... Иван "Cooler" Поляков 23.01.2008 23:19
........ Антон Шеховцов 24.01.2008 02:54
......... Иван "Cooler" Поляков 24.01.2008 15:10
.......... Александр Богомолов 24.01.2008 17:07
........... Иван "Cooler" Поляков 24.01.2008 19:40
............ Антон Шеховцов 24.01.2008 23:07
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение