Middleware

Artists's driven UI

21 Jan 2008 18:52
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Driven не в смысле что они указывают какой он должен быть, а в смысле сами его и делают, с чем лично у нас есть проблемы.

Наш интерфейс сейчас xml-based, есть окна, есть всякие события, есть колбеки, шаблоны итд итп, много чего полезного, и все работает замечательно. Минус только один - артистам очень сложно во всем этом разобраться. Могут подвигать кнопки, цвета там настроить, косметический ремонт провести. Но основной шаблон, с нужным количеством экранов, их логикой, размещением итд делают все равно программисты, вот именно этого и хочется избежать. Хочется чтобы было наоборот - артисты все сделали сами, программисты только поправили логику взаимодействия УИ с игрой в случае необходимости.

Собственно вопрос как раз об этом - кто как с этим борется. В Кризисе (и еще в нескольких) вроде используется Scaleform GFx (http://www.scaleform.com/). Но он жутко дорогой, поэтому про него забыли :).

Есть вариант для бедных - http://tulrich.com/geekstuff/gameswf.html, от многим известного Thatcher Ulrich. Оба варианта связаны с флешем, те артисты делают флеш-УИ, который движок учится рисовать и всячески с ним дружить. gameswf от Улриха использовался в oddworld на xbox1, что есть хороший плюс для этой библиотеки. Но она все равно в каком-то полу зачаточном состоянии и эйфории вроде "это то что нужно!" не вызывает, скорее наоборот только опасения.

Вот собственно и все, очень хочется услышать кто как борется с такими проблемами, может есть хорошее и недорогое Middleware, может какие-то другие подходы к разработке UI (специально обученный эльф например).
Отправлено 22.01.2008 в 09:38
Отвечает на сообщение 236849
0
Мы пользуем три фиговины - Scaleform для менюшек вне игры, собственный api очень сильно программистко ориентированный для HUD и плюс еще свою же либу для всяких tools menus - ну там всякие кнопки, слайдеры и тд - то что стандартно рисуется.

Соответственно все "Внеигровые" меню - это флеш. Притом в общем scaleform пришлось дописывать так как не все что надо умел. Плюс огромный - менюшки прототипятся и тестятся вообще без вмешательства кодеров. Так как их много ( проект онлайновый ) - то дело того стоит.

HUD - целиком статичный художники рисуют картинки, программеры тупо руками прописывают координаты. Так как итерация занимает около недели, то не очень подходит для того что меняется часто. Но hud за почти полтора года менялся 4 разу всего.

Тулзы, внутриигровые widgets для дизайнеров и тд - делается на третьем API "окошковом" - те с prefabs кнопками, слайдерами и text input boxes.

Это проект на писи.

Еще один на pc/xbox360. Там для всех меню и hud - scaleform, для тулзов - опять же вышеописанная "окошковая" либа.
« Пред по времени | дереву Следующее непрочтенное След по времени | дереву »
.. Александр Богомолов 21.01.2008 19:34
... Дмитрий Ножнин 21.01.2008 19:34
.... Илья Разинков 22.01.2008 06:15
.... Александр Богомолов 24.01.2008 17:00
... Александр Клименко 21.01.2008 19:55
.... Антон Шеховцов 21.01.2008 23:33
..... Александр Клименко 21.01.2008 23:39
... Сергей Титов 22.01.2008 09:38
.... Александр Богомолов 24.01.2008 17:25
... Иван "Cooler" Поляков 22.01.2008 17:20
.... Антон Шеховцов 22.01.2008 22:34
..... Иван "Cooler" Поляков 22.01.2008 23:04
...... Антон Шеховцов 23.01.2008 01:51
....... Иван "Cooler" Поляков 23.01.2008 23:19
........ Антон Шеховцов 24.01.2008 02:54
......... Иван "Cooler" Поляков 24.01.2008 15:10
.......... Александр Богомолов 24.01.2008 17:07
........... Иван "Cooler" Поляков 24.01.2008 19:40
............ Антон Шеховцов 24.01.2008 23:07
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение