Comments.blogs

Практическое руководство для молодых команд

Отправлено 07.02.2008 в 18:42
Отвечает на сообщение 240247
0
Sergey Matvievskiy wrote:
>
> >200 тысяч - уже нифига не средняя казуальная игра
> я оперировал западными данными... за полгода 5 человек освоят
> такой бюджет с месячным окладом 6 тыс. долл. + прочие возможные
> затраты. По данным CGA бюджеты таких игр составляют от 100 до 500
> тыс. долл. (у них это на сайте приводится)

Ну Вы же делаете статью для русскоязычных разработчиков, поэтому и цифры должны быть соответствующими. От таких цифр начинающие разрабы могу прийти в легкий шок :) Или хотя бы укажите, что суммы озвучены для западных разрабов...

> >Casual продается на порталах в основном из-за иного принципа
> распостранения try-before-buy...
> сейчас большинство хардкорных игр продается точно так же...
> точнее, демку можно скачать с сайта издателя и опробовать...

Это бесспорно. Но поинт был в том, что casual игры продаются на порталах не из-за отличия в размерах дистрибутива от "больших" игр, как Вы написали. Ваша формулировка неверна.

> >Ну и ошибки, который заметил в процессе чтения:
> огромное спасибо, дружище!:) уже исправил:)

Пожалуйста :)

Ну и интересно было бы услышать или увидеть реакцию на другие мои замечания по casual играм...
Ваш комментарий
Имя:
E-Mail:
Введите символы,
которые написаны
на картинке
captcha
Comments.blogs
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2018 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение