Comments.blogs

Практическое руководство для молодых команд

Отправлено 07.02.2008 в 15:26
Отвечает на сообщение 240187
0
Sergey Matvievskiy wrote:
>

Хорошая и весьма информативная статья. Хоть много материала в том или ином виде встречается в других статьях - такой объемной подборки еще не встречал. Думаю новичкам должно помочь...
Изложу несколько своих мыслей:
Пункт "Так вот, цельтесь на Hard Core, Tactical Shooter" показался весьма спорным. Так же как пункт а) про Hard Core игры и содержащийся в нем список игр.

> в) Casual Core (Top-Down Shooter, Arcade Platformer, Arcade
> Scroller, Strategy)

Стратегии??
> короткие насыщенные уровни и много-много кликов мышью. Примеры
> игр: Crimson Land, Fable: The Lost Chapters, Asteroids, Master of
> Defense. Наиболее популярная платформа - PC.

Fable: The Lost Chapters ?!?!?!?!?!?!?!


Про casual:
> Бюджет средней Casual-игры - 200 тыс. долл, а время разработки не
> превышает полгода при участии всего пяти человек.

Это Вы загнули. 200 тысяч - уже нифига не средняя казуальная игра. И пять человек такой бюджет за полгода не освоят (если мы конечно говорим о рациональном освоении). К этим пяти человекам добавить человек 10 аутсорсеров и тогда - через полгода - получится качественный продукт качества выше среднего.

> 3. Из-за различий в размерах дистрибутива в большинстве случаев
> Core-игры продаются на физических носителях, а Casual - на
> интернет-порталах.
>

Casual продается на порталах в основном из-за иного принципа распостранения try-before-buy...

> В Casual-играх механика настолько проста, что игрок без труда
> осваивает ее за первые 3-5 уровня-туториала.
>

Тут требуется небольшое уточнение. В Casual-играх механика _должна_ быть настолько проста, чтобы игрок без труда осваивал ее за первые 3-5 уровней. Для разработчика это далеко не всегда обозначает простоту создания игры. Т.к. сделать механику простой для освоения пользователем является труднейшей задачей геймдизайна (если конечно мы не говорим о клонах уже существующего).

> 1. Наиболее подходящими для старт-апа жанрами являются:
>
> a) I Spy
> б) Logic & Puzzle
> в) Top-down Shooter


Надо бы уточнить, что это только на данный момент. I Spy совсем недавно завоевал подобную популярность. До этого был бум экшн-пазлов в основном жанра Match3. Да и сейчас они еще выходят и пользуются неплохим спросом. И стартап с проекта типа Match3, имхо, гораздо легче, чем с I-spy. Два последних пункта, опять же имхо, для стартапа не лучший вариант: Logic & Puzzle - совсем непопулярный жанр; Top-down Shooter - весьма нишевый. И совсем не так прост в исполнении, как Вы написали (если конечно вы хотите завовевать эту самую нишу).

Ну и ошибки, который заметил в процессе чтения:

> Представляю Вашему вниманию созданную сегодня статью. Большинство
> ошибок исправленны.

исправлены :)

> 4. Издатель ежимесечно
>

ежемесячно

> 6. В гейм-индустрии диктует правила тот, у кого больше канал
> сбыта, или говоря проще, торговые площадки, будь это стэнды
>

стенды

> 85% - Северная Америка, 12% - Европпа
>

Европа

> 2. Быть максимально терпеливым. На всякий случай, просите всегда
> уведомление о доставке Вашего письма
>

Лучше "..., всегда просите..." или "..., обязательно просите..."?

> первый месяц может себя не окупить. Дело в том, что более 80%
> рынка достается "топовым" играм и они приносят сверх-прибыли.
>

сверхприбыли

> Core. Главное, постарайтесь сделать игру как можно более
> динамичной и яркой с множеством спецеффектов.
>

спецэффектов
Ваш комментарий
Имя:
E-Mail:
Введите символы,
которые написаны
на картинке
captcha
Comments.blogs
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2018 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение