Middleware

Artists's driven UI

Отправлено 22.01.2008 в 09:38
Отвечает на сообщение 236849
0
Мы пользуем три фиговины - Scaleform для менюшек вне игры, собственный api очень сильно программистко ориентированный для HUD и плюс еще свою же либу для всяких tools menus - ну там всякие кнопки, слайдеры и тд - то что стандартно рисуется.

Соответственно все "Внеигровые" меню - это флеш. Притом в общем scaleform пришлось дописывать так как не все что надо умел. Плюс огромный - менюшки прототипятся и тестятся вообще без вмешательства кодеров. Так как их много ( проект онлайновый ) - то дело того стоит.

HUD - целиком статичный художники рисуют картинки, программеры тупо руками прописывают координаты. Так как итерация занимает около недели, то не очень подходит для того что меняется часто. Но hud за почти полтора года менялся 4 разу всего.

Тулзы, внутриигровые widgets для дизайнеров и тд - делается на третьем API "окошковом" - те с prefabs кнопками, слайдерами и text input boxes.

Это проект на писи.

Еще один на pc/xbox360. Там для всех меню и hud - scaleform, для тулзов - опять же вышеописанная "окошковая" либа.
Администратор группы
Администратор группы
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение