Комментарии к статье

Мобильные игры: в индустрию с низкого старта?

Мы продолжаем серию материалов об играх для мобильных телефонов, и на этот раз Александр Колосков, директор по разработкам издательской компании Reaxion, рассказывает об особенностях издания "мобильных" игр, нынешнем состоянии рынка, а также о тенденциях развития этой отрасли игровой индустрии.
-1
Удален
Отправлено 25.11.2002 в 20:44
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
хватит заваливать этими статьями... я даже читать это не стану!
Отправлено 25.11.2002 в 22:57
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
Ну так и нечитай.
Статья очень полезная.

P.S.: единственный портал в русскоязычной зоне, где постоянно появляются действительно стоящие статьи. Спасибо!
Удален
Отправлено 25.11.2002 в 23:16
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
Сколько можно про эти сотовые телефоны, X-Boxы и прочее. Да и статьи.. надо хоть интервал выдерживать какой-нибудь. Я аш читать не успеваю :/
Отправлено 25.11.2002 в 23:39
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
;)))
А о чем надо? О "девочках с тверской" или "вести с криминальных полей"?

Статьи же профильные.
Ты лучше технику "быстрого чтения освой". А периодичность вроде бы нормальная у них, страничку в день читать можно - успеешь ;)
Ты не обижайся, это "шутка юмора".
Отправлено 26.11.2002 в 13:42
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
2 Daniil: DEV.DTF.RU - ресурс для игровых разработчиков. Не для геймеров. Поэтому статьи, публикуемые здесь - также для игровых разработчиков. У нас будет еще очень много статей, в т.ч. про Xbox и игры для мобильных телефонов. Надеюсь, я прояснил позицию нашего ресурса.
Mir
Отправлено 26.11.2002 в 18:05
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
Эта
Я сильно извиняюсс
А нельзя нерегистренных в комментарии не пущать?

А то я их уже читать боюсс
Отправлено 26.11.2002 в 18:07
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
ща отключу
Отправлено 26.11.2002 в 18:37
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
отключил
Отправлено 26.11.2002 в 19:45
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
>>Дело в том, что стоимость создания игры для PC/консолей сейчас составляет минимум 60-80 тысяч долларов по моим оценкам, и требует не менее года работы и наличия достаточной опытной команды из 6-8 человек.

О да! Грандиозная сумма. За такие деньги можно даже DOOM III залабать!!!

:)))

Кто-нибудь может привести примерный бюджет разработки в России игры более-менее серьезной, продаваемой?
Отправлено 26.11.2002 в 19:50
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
2 Serg: Чуть внимательней читай, пожалуйста, текст. Там есть слово "минимум", что, как мне кажется, вовсе не синоним "Doom III" :)
Отправлено 26.11.2002 в 20:25
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
>>минимум...

Хорошее слово. Сколько стоит создание игры типа "Tetris" одним программистом в течении 2 дней, если он студент и ему никто не заплатит?

Перефразирую самый первый вопрос:
Какую продаваемую игру можно сделать за "минимум 60-80 тысяч долларов"?
Отправлено 26.11.2002 в 20:25
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
2 Serg: Оценка вполне справедливая. По крайней мере прецеденты есть, не сомневайся. :)
Отправлено 26.11.2002 в 21:07
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
2vlud: Конкреный пример, плиз.
Отправлено 26.11.2002 в 23:31
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
"Продаваемость игры" странный какой-то термин... Как он считается?

С таким бюджетом (60-80к) можно сделать игру (rts, rpg, action...), которая разойдется сотней-другой по всему миру.
Отправлено 05.12.2002 в 14:38
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
"Продаваемость игры" странный какой-то термин...
Помоемому тут всё ясно. Продоваемость тут синоним окупаемости. Вообще на затратах есть баланс - если потратить слишком мало, то получившийся продукт скорее всего будет тяжело продать хоть сколько то копий, если слишком много, то тяжело будет продать достаточное количество копий. Здесь я учел только качественную сторну. Конечно на продоваемость игр сильно влияет гемплей, но его легко загубить плохим качеством. Гдето года 2 назад проскакивали цифры порядка сотен тысяч затраченные на создание "Шторм" (название точно не помню - делали питерцы, издавала бука)
Отправлено 18.04.2004 в 23:11
Отвечает на сообщение 51561
0
Комментарий к статье
Хочу внести предложение дату написания или издания статьи ставить на видимое место.

А так еще хочу добавить что информация уже немного устарела. Так например j2me игры можно и в Америке продавать не плохо через sprint,t-mobile, at&t кто не верит почитате пресс релизы gamelofta. Также есть положительный собственный результат. Еще так же совсем не обязательно зарабатывать себе 2 или более лет репутацию, можно работать с крупными контент провайдерами например как Аспиро, Джамба или Реалтам в Европе и Америке, если конечно не жалко делиться.
Так же игры уже и в России можно продавать, не так много но рынок фактически был открыт в конце 2003 и есть тенденция роста.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение