(Текст записи скрыт. Показать...)
Graphics
(Текст записи скрыт. Показать...) Всем привет! У меня есть идея создать сервис - платформу для продажи\покупки 3d контента для разработки игр, симуляций. Известные примеры таких сервисов: www.turbosquid.com http://www.cgtrader.com/ http://www.the3dstudio.com/ http://www.renderosity.com/ http://www.daz3d.com/ http://3docean.net/ https://3dexport.com/ http://www.creativecrash.com/ http://www.fallingpixel.com/ Большинство этих платформ содержат в себе громадное количество контента (моделей и текстур) которые сделаны для различных целей. Некоторые, для рендеринга в архитектурной визуализации, что то сделано для композинга, также есть примеры качественных разработок для компьютерных игр, но мало. Покупатели до конца не понимают подходит ли ему то что он собирается купить потому что нету структуры, фокуса и сегментации под конкретные цели контента. Мы сами, как студия, разрабатывающая подобный контент понимаем проблемы с ними связанные. Наш сервис будет покрывать определенную нишу которая сейчас начинает развиваться в нашей индустрии, технология которая приходит на смену "старой парадигме" - physically based rendering привносит единый стандарт. Прям сейчас современные инструменты и "игровые движки" переходят на эти технологии. Анализ предложений вышеуказанных порталов показывает, что очень много контента там морально устаревшее и не пригодное для использования, требует серьезной доработки что б быть "на уровне". Интересует мнение широкой публики, есть ли смысл в таком сервисе, принесет ли он пользу гейм деву. Спасибо!
Игровые движки переходят не только на PBR, но и на монетизацию через собственный рынок ассетов, встроенный прямо в IDE. Дополнительный бонус - кастомизация именно под данный движок. Зачем кому-то понадобится сторонний магазин?
у анриала очень серьезные требования к ассетам.
Думаю продавцы контента на ассет сторе будут не против его продавать и пользователям анриала. Опять же - отсутсвие сегментации. Есть общие каталоги объектов, где все свалено в кучу, от казуальных до хай енд моделек.
Assets store
В Unity Assets store полно подобных моделей, текстур и т.п.
Ну какой-то environment стандартный вроде trees, grass, камушков, ящиков, бревнышек или набор скайбоксов, т.е. сразу оптимизрованные под совместное использование с колижен шейпами, может с шадо волюмами может и будет интересно за low cost, всё остальное уж очень сильно завязано на общую стилистику, гамму, требования и т.д. Про перосонажку я уже не говорю. Ну и такие аспекты как 1 текстура а на ней несколько разверток, реюз текстур, без этого никуда. Т.е. купить 30 шт камушков под каждый текстура 512х512 и положить рендер ну как бы не интересно. Т.е. востребованность возможно для прототипов, когда нет принципиальной потребности в уникальном контенте, и нет ресурсов чтобы это делать самостоятельно, но нужно сделать презентабельную дему, тогда конечно лучше реальный камушек чем боксик серый. Но это помойму тоже весьма узкая ниша.
ПБР больше для фоторил игр. Уникальная стилистика обычно рендерится менее тяжелыми шейдерами.
лучше пойти по пути условной бесплатности(как анрил,юнити и тд., асеты скачиваются и изучаются - интегрируются живут в проекте какое то время) если приживаются и проект подходит к релизу - обязательная покупка асетов. Идея с PBR не нова
ухты, а это замечательно предложение для студий.
инди покупают сразу, а студии могут и погонять для тестов. спасибо за идею! давайте еще :) |
Списки доступа
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
|
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.