| Tetrarium на Google Play16 Oct 2014 23:05 | |

Приветствую дорогие коллеги. Мы наконец то смогли выпустить первую собственную игру на Google Play - TETRARIUM.
В TETRARIUM'e вам предстоит стать капитаном космической станции по колонизации дальних уголков космоса. Вы отличный боевой летчик, умеете прекрасно стрелять из бластеров и точно запускать во врагов ракеты, но в глубоком космосе врагов не оказалось. Вместо этого у вас проблема по тривиальнее, главный строительный компьютер комплекса вышел из строя, и теперь вам предстоит строить жилые массивы для будущих переселенцев - в ручную.
Трейлер игры - http://goo.gl/9Qr1sD
Google Play - http://goo.gl/ZgAhP8
Релиз дался непросто, игра требует "внимания" и легкой работы напильником, и у нас расписано уже 4 апдейта.
Будем рады услышать любые пожелания, предложения или замечания. Большое спасибо за внимание.
П.С. Отдельное спасибо всем коллегам и друзьям с DTF.ru которые поддерживали и помогали нашей командуе.
|
Отправлено 17.10.2014 в 08:15
|
 |
А логотип Unity оставили на старте из-за Indie версии? ) В целом приятно, но хардкор просто жесткий, даже 1 уровень с ходу пройти не возможно. Казуальщиков вы отсеете)). Немножко комментариев если позволите: 1. Зачем каждый раз показывать помощь? даже если я сам инициирую рестарт уровня. За 10 рестартов игрок поймет, что и как делать, а вот жать каждый раз 2 кнопки для начала уровня... 2. Не сразу понятно из подсказок, что тапать надо в экран, а не в элемент конструкции (+2 рестарта). 3. Схема конструкции по отдельной кнопке это хорошо, но для лучшего/простого вхождения в игру, лучше бы силуэт рисовался под каждый элемент, так игроку будет проще втянуться. В дальнейшем конечно силуэт уже не нужен. Опять же если хардкор не сама цель. 4. Физика - это круто. Но как вымерить пиксели при инициации падения - не понятно, кроме как ожидать пока блок сам долетит и уже там ближе к концу его подвинуть - динамику убивает слегка.
До стадии когда пора платить еще не дошел) Но все равно прикольно. Эдакий вызов от игры)).
Удачи вам)
|
Отправлено 17.10.2014 в 13:38
|
 |
Спасибо Сергей! 1. Спасибо что обратили внимание, у нас глаза уже замылены уже, и тестеры как то не обратили внимания. 2. Есть мысль сделать просто короткий текстовый туториал на 3 коротких предложения 1 картинкой. А то крутили вертели, по часть тестеров норм поняла другая часть тоже думала, что по блоку тапать надо. 3. Там есть скил Хинт, и в принципе поглядев в магазине видео рекламу игрок может на 6 часов уменьшить себе глобал кулдаун всех скилов с 25 до 16 секунд. 4. Это такой себе тренажер для глазомера=)) Хотя даже большая часть тестеров пишет, что сложно. В первом адоне мы решили ввести 4 скил - лазерный прицел, из центра блока по направлению в низ будет светить "лазерный лучик" четко показывая над чем находиться центр блока.
Еще раз больше спасибо за то что поиграли и высказали мнение, очень приятно!
|
Отправлено 17.10.2014 в 11:26
|
 |
Вы - отличный... потривиальнее вручную
Блин, это же описание игры в маркете, а не просто малоинтересный пост на форуме...
|
Отправлено 17.10.2014 в 13:41
|
 |
Спасибо Максим! Вы имеете в виду, что некоторые слова стоит заменить, иле все описание? Мы просто пытались подстроить текст сразу под 4 языка, и возможно гонясь за количеством упустили качество. Посоветуйте нам что-то, что на ваш взгляд изменит положение в лучшую сторону. Спасиб еще раз!
|
Отправлено 17.10.2014 в 15:01
|
 |
Artem Luxembourg пишет: > > Спасибо Максим! > Вы имеете в виду, что некоторые слова стоит заменить, > иле все описание? Я лишь указал на очевидные ошибки в тексте. Не будучи специалистом по такого рода описаниям, судить в общем не берусь. Хотя лично на мой вкус оно не слишком хорошее.
|
Отправлено 17.10.2014 в 12:14
|
 |
Трейлер крутецкий) Молодцы!
|
Отправлено 17.10.2014 в 13:42
|
 |
|
Отправлено 17.10.2014 в 14:01
|
 |
Музыка в трейлере сурова, как будто не в тетрис играешь, а как минимум флот суперкапиталов ведешь кому-нибудь морды бить :)
Сама игра достаточно хардкорна, как и упоминалось выше. Казуалов распугаете :) Впрочем, казуалам космотематика вообще достаточно далеко.
|
Отправлено 17.10.2014 в 19:33
|
 |
Спасибо Михаил! Трейлер решили сделать таким "эпическим" в шутку=) Вдохновлялись у Майкла Бея=)
Игру и хотели сделать сложной, но на этапе тестирования поняли, что "немножко" перегнули палку. Хотя сама идея кажется довольно забавной, я имею в виду представьте себе боевого летчика, который с помощью инструментов пилотирования кораблем пытается строить колонию=))
В ближайшем апдейте появиться 4 скил который в некотором роде улучшит игровой процесс.
|
Отправлено 26.10.2014 в 00:26
|
 |
Поздравляю, поиграл минут 15 и понял что здесь все по хардкору :) А сколько времени потратили на создание игры, если не секрет?
|
Отправлено 27.10.2014 в 23:08
|
 |
Спасибо Илья. Мы сейчас выпустим апдейт (в среду) добавляем одну абилку которая упростит, и переносим кнопку паузы в более удобное место, чтоб можно было сверятся с схемой. Делали около 5 месяцев, но в свободное от работы время.
|
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.
|