Комментарии к статье

Как выжить малыми силами

Эта статья о том, как можно выжить небольшой команде в современных условиях разработки игр, как сократить издержки до минимума и построить достаточно эффективный pipeline вне офисной работы, целью которого будет получение конечного продукта за минимальные сроки.
+25
Отправлено 27.08.2014 в 11:28
Отвечает на сообщение 394731
+1
Спасибо, хороший материал.
Отправлено 27.08.2014 в 18:51
Отвечает на сообщение 394732
+1
Спасибо за отзыв! :-)
dimonvekie федик | Новый пользователь
Отправлено 15.07.2015 в 12:11
Отвечает на сообщение 394732
-1
было интиресно.
Отправлено 28.08.2014 в 02:54
Отвечает на сообщение 394731
0
Много-ли новых людей вы набрали для работы на удаленке?
Отправлено 28.08.2014 в 08:31
Отвечает на сообщение 394738
0
Нам особо не было пока причин расширяться. Для поддержки вышедших проектов наняли одного человека, для будущего проекта берем еще одного. И по ходу работали еще с парой человек на контрактной основе (брали на проект), чтобы оценить нужно ли нам направление в целом.
Игнат Брусков | Новый пользователь
Отправлено 06.04.2016 в 16:41
Отвечает на сообщение 394741
0
А что за удаленка? Больше людей не набираете?
Анатолий Григорьев | Новый пользователь
Отправлено 29.02.2016 в 04:16
Отвечает на сообщение 394738
0
Вопрос наверное не актуален
Сергей Орешин | Новый пользователь
Отправлено 16.09.2014 в 15:45
Отвечает на сообщение 394731
0
Я знаю одного (уже) создателя игр, для которого это было хобби, но когда он продал свою первую игру, то бросил основную работу (в медицине!!!) и стал разработчиком игр...
Сергей Семёнов | Новый пользователь
Отправлено 10.12.2014 в 18:58
Отвечает на сообщение 394731
0
Было интересно почитать
Отправлено 25.02.2015 в 17:11
Отвечает на сообщение 394731
+1
Замечательная статья! Полагаю, что принципы и подходы в любом деле надо фиксировать текстом и иллюстрациями, как это сделано в статье. Это способствует единому  пониманию задач членами команды и позволяет их совершенствовать.

В статье Сергей, говоря откровенно, поделился ноу-хау создания эффективной команды с нами, коллегами-конкурентами. Самоотверженно и достойно уважения! Спасибо, Сергей ))))
Отправлено 25.02.2015 в 21:32
Отвечает на сообщение 395686
+1
Спасибо за отзыв! ))
лев андрей | Новый пользователь
Отправлено 04.04.2015 в 12:02
Отвечает на сообщение 394731
0
Главное не торопитесь
Спасибо! Делайте ради интереса
Сообщение удалено.
Maja Ignjatovic | Новый пользователь
Отправлено 07.04.2015 в 13:36
Отвечает на сообщение 394731
0
Спасибо. Это очень полезно.
Александр Шарыгин | Новый пользователь
Отправлено 24.04.2015 в 10:51
Отвечает на сообщение 394731
0
Спасибо за интересный пост
светлана Акулова | Новый пользователь
Отправлено 20.06.2015 в 09:14
Отвечает на сообщение 394731
0
Полезные рекомендации рекомендации.
Виталий Голобородов | Новый пользователь
Отправлено 10.11.2015 в 11:59
Отвечает на сообщение 394731
0
А разве игру Ранетки не Pipe Studio из Харькова создали?
Отправлено 10.11.2015 в 15:02
Отвечает на сообщение 396251
0
Смотря какую из :-). Cкрины которые в статье, точно не из игры, которую Pipe Studio создали :-D
Анатолий Григорьев | Новый пользователь
Отправлено 29.11.2015 в 10:08
Отвечает на сообщение 394731
0
Огромное спасибо за информацию, очень позновательно.
Roman Kolga | Новый пользователь
Отправлено 07.12.2015 в 09:19
Отвечает на сообщение 394731
0
Есть вакансия работника для написания текстов на сайт. Работа на пол-ставки, договор. Выплаты ежедневно. Зарплата высокая. Требования - внимательность, ответственность, подключение к интернету. Место жительства значение не имеет. http://info-a.info/msn/vacancy.php
Инна Кутова | Новый пользователь
Отправлено 11.12.2015 в 11:39
Отвечает на сообщение 394731
0
Источники бесперебойного питания новые поступления на energo911.com.ua
Мы поможем Вам разобраться какие источники бесперебойного питания бывают и как правильно выбрать источник бесперебойного питания для вашего оборудования. http://energo911.com.ua/
Виктор Алферов | Новый пользователь
Отправлено 19.01.2016 в 13:01
Отвечает на сообщение 394731
0
Вопросы
Приветствую. Есть вопросы: )
1) "пришлось ввести требования нахождения в доступности в определенный промежуток времени" - какое точно время (от и до) вы выбрали?
2) остальное время люди трудились в удобное им время, хоть ночью?
А так да, самое главное человек (программировать все "более-менее" умеют).
Отправлено 19.01.2016 в 17:01
Отвечает на сообщение 396327
0
1) тут зависит от команды: жаворонки или совы). У нас получалось, что все стабильно с 12 до 16 были уже онлайн, это время и выбрали совместно.
2) да остальное время, кому как удобно, кто-то до 24-00 сидел, кто-то с 7-8 утра начинал, кто 2 через 2 работал.
Олег sproekt | Новый пользователь
Отправлено 13.04.2016 в 20:15
Отвечает на сообщение 394731
0
хороший материал
хороший материал
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение