Комментарии к статье

О сценарном мастерстве

Перспективы сюжетов в компьютерных играх отрицательны. Сначала на государственном уровне было создано поколение дураков. Рынок подстроился под них играми с дурацкими сюжетами. Сейчас идет уже вторая волна, когда дураки выросшие на дурацких сюжетах сами делают игры.
+14
Отправлено 18.08.2014 в 19:52
Отвечает на сообщение 394665
+4
Крик души, плавно переходящий в старческое брюзжание.

Не поймите меня привратно, лично я ОЧЕНЬ люблю игры с сюжетом. И последний Bioshock доказал, что сюжет в играх -- это таки хорошо (с творческой точки зрения). Однако наша индустрия весьма молода. Сколько времени понадобилось кинематографу, чтобы подарить нам прекрасные сюжеты? Да, игровой индустрии немного не повезло (ну или наоборот) и мы сразу построили Голливуд, помноженый на стремительный рост технологий.

ИМХО на определённом этапе, когда все вертолёты уже будут взорваны, дойдут руки и до сценариев.
Отправлено 18.08.2014 в 20:18
Отвечает на сообщение 394668
0
>Однако наша индустрия весьма молода.

Кинематограф смог давать развернутые сюжеты, когда в нем появился звук, - то есть в середине 20х. В 30е-40е кинематограф уже вовсю выдавал замечательные сюжеты... Вы что вообще подразумеваете под "молодостью" игровой индустрии? Молодость в сравнении с чем? По сравнению с кинематографом 30х, игроиндустрия уже дама бальзаковского возраста, а вы все кокетничаете и молодитесь.  
.
>ИМХО на определённом этапе, когда все вертолёты уже будут >взорваны, дойдут руки и до сценариев.


Они уже взорваны. Лет пять точно как. Компьютерные игры сейчас позволяют показать всё. И?
Отправлено 18.08.2014 в 21:02
Отвечает на сообщение 394669
+2
Ну на самом деле есть "и". И Bioshok Infinite, и Last of Us, и To The Moon, и даже такой элитарный артхаус как Dear Esther. Эти явления не массовые, т.к. сюжет в качестве USP могут позволить себе или очень богатые студии, у которых есть возможность технически его реализовать(первые два примера), или очень бедные, выезжающие за счет эпатажа (вторые два). Так что не массово, но есть.
По сравнению с кино индустрия игр – младенец, т.к. кино в значительной степени является наследником театра, которому тысячи лет. Что система Станиславского, что основополагающие принципы драмы в театре и в кино одни и те же. Про игры того же в полной мере сказать никак нельзя.
Отправлено 18.08.2014 в 22:01
Отвечает на сообщение 394670
0
Виктор Армоник пишет:
>
>Ну на самом деле есть "и".


Никто не спорит. Но здесь вопрос пропорции между "и" и "не и". :) Что там кстати стало со студией выпустившей Биошок? А ну да, закрылась...

С тем что для сюжета надо иметь огромный бюджет, согласится не могу.  


>По сравнению с кино индустрия игр – младенец, т.к. кино в >значительной степени является наследником театра, которому >тысячи лет. Что система Станиславского, что основополагающие >принципы драмы в театре и в кино одни и те же. Про игры того >же в полной мере сказать никак нельзя.


Игры такой же наследник кино, как кино наследник театра. Младенцем индустрия игр была, когда в ней рулили школьники-энтузиасты. Сейчас игроиндустрия это серьезные корпорации с огромными бюджетами. О каком детстве речь?


Вы никак не хотите понять простую вещь. Игроиндустрия с её сегодняшними бюджетами может поставить себе на службу все: - систему Станиславского, лучших актеров, лучших из голливудских сценаристов и книжных писателей... Проблемы с сюжетом не от мифической "молодости" индустрии.
Виктор Армоник  18.08.2014 23:06
Лев Соколов  19.08.2014 01:07
Мальцев Виталий  19.08.2014 11:31
В ветке ещё 4 сообщения
Александр Федоров  19.08.2014 13:35
Лев Соколов  19.08.2014 14:47
Мальцев Виталий  19.08.2014 15:26
В ветке ещё 1 сообщение
Отправлено 20.08.2014 в 09:39
Отвечает на сообщение 394669
0
> Они уже взорваны. Лет пять точно как. Компьютерные игры > сейчас позволяют показать всё. И?

Хороший рассказ != сценарий для игры. Игра это прежде всего развлечение, не должно вызвать раздражение, потому что выдаются тонные текста или кат сцен, например, с внутренними переживаниями героя. Игрок, всё равно хочет побыстрее нажать на play и скипает это все как можно быстрее.
Отправлено 20.08.2014 в 10:44
Отвечает на сообщение 394687
-1
Андрей Харченко пишет:
> Хороший рассказ != сценарий для игры. Игра это прежде
> всего развлечение, не должно вызвать раздражение,
> потому что выдаются тонные текста или кат сцен,
> например, с внутренними переживаниями героя. Игрок, всё
> равно хочет побыстрее нажать на play и скипает это все
> как можно быстрее.


Я правильно понимаю, что в серии Метал Гир Солид, (где заставок по длительности на два хороших фильма, а диалогов на увесистый роман), каждый игрок раздраженно их перематывает, для того чтобы полностью сконцентрироваться на игре в прятки "стелс-экшн"? А в РПГ с тоннами диалогов, их не читает вообще никто, и игрок приходи к финалу интуитивно? :)


Бойтесь аксиом. Нельзя вот так брать и обобщать: "Игра это прежде всего развлечение". такие обобщения выхолащивают вообще весь смысл. Для одних игроков - как правило занятых людей старшего поколения - игра это действительно нечто легковесное, после тяжелого рабочего дня. Для молодежи в игре как раз более интересен вызов, преодоление. У них возраст когда себя надо испытывать, и постоянно все самому себе доказывать. Хардкорщики в играх, это в подавляющем числе случаев молодежь. Им надо утверждаться. И пр.


Но со всеми этими оговорками, - да: Сегодня массовый игрок туго воспринимает развесистые сюжеты. А массовый производитель компьютерных игр туго производит хорошие сюжеты даже длинной с короткий рассказ. Гармония.
Андрей Харченко  20.08.2014 11:25
Лев Соколов  20.08.2014 15:46
Андрей Харченко  20.08.2014 16:51
В ветке ещё 1 сообщение
Странник Дорожный  14.09.2014 21:58
Странник Дорожный | Новый пользователь
Отправлено 14.09.2014 в 21:54
Отвечает на сообщение 394668
0
Антону Сучеву.
Господа, по моему она сдохла. Можно ли молодость нормальной игроиндустрии ставить наравне со смертью?)
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2018 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение