Комментарии к статье

КМ в играх

О том, кто же такой комьюнити-менеджер, чем он занимается и каковы отличия, например, от SMM-специалиста. А также об азах управления сообществом и нескольких приемах, которые используют КМы в своей работе.
+7
Илья Савин | Новый пользователь
Отправлено 25.02.2014 в 11:06
Отвечает на сообщение 392990
0
Согласен...)
Михаил Михаил | Новый пользователь
Отправлено 21.12.2014 в 15:09
Отвечает на сообщение 393235
0
Спасибо, познавательно!
Владимир Воронин | Новый пользователь
Отправлено 15.01.2016 в 11:02
Отвечает на сообщение 392990
0
Будетепло
Компания Буде тепло занимается реализацией и установкой отопительного оборудования и переоборудованием старых систем обогрева на новые, энерго-сохраняющее и солнечные.
http://budeteplo.com.ua
Max Ferrari | Новый пользователь
Отправлено 16.02.2016 в 22:50
Отвечает на сообщение 396319
0
Хорошая статья
Отправлено 27.02.2014 в 17:15
Отвечает на сообщение 392989
0
Наши взгляды в чём-то схожи. Позволите дополнить статью выдержкой из своего автобиографического эссе? https://vk.com/page-48709888_44643165

В дверь постучали. Вошел неизвестный:

Разрешите представиться! Денис Ананьев ака Blackbird, внутриигровая поддержка и коммьюнити-менеджмент. Хотели бы знать, чем я занимаюсь? Извольте! Бытует мнение, что коммьюнити-менеджер - модератор, этакий студент, просиживающий штаны на форуме за хлеб и воду (все равно ведь ничего толкового не делает). На самом деле все немного сложнее...

Коммьюнити-менеджер – идеолог бренда, его адвокат перед лицом пользователей и адвокат пользователей перед лицом бренда. Он ищет потенциально лояльных бренду людей и вовлекает их в общение вокруг него. На Западе похожая профессия называется "IT-евангелист" - человек, который подобно проповеднику (отсюда и религиозный термин) ведет пропаганду в сфере информационных технологий.

Ни для кого не секрет, что помимо реально существующего продукта - игры, сервиса, приложения - существует и его так называемый имидж. Это то, что люди говорят о бренде, это сложившееся о нем общественное мнение. Изменениям оно поддается чрезвычайно сложно, практически его невозможно изменить - проще создать новое. Именно поэтому роль коммьюнити-менеджера так важна, и именно поэтому им могут стать далеко не все. Помимо высоких коммуникативных навыков, важен общий уровень культуры этого человека, благодаря усилиям которого будут построены взаимоотношения бренда и игроков в долгосрочной, подчеркиваю, перспективе. Отношение пользователей не к одному проекту загубили «вахтеры», а то и просто старательные, но не умеющие тонко чувствовать ситуацию и своих потребителей, люди.

В сущности, нужно быть этаким буддийским монахом, который сидит на дереве и смотрит, как внизу дерутся тигры. Нельзя поддаваться гневу и раздражению, нужно хранить олимпийское спокойствие в любой ситуации. "**** говноделы! Чтоб вам трамваем ноги отрезало! Чтоб вы от рака сдохли! Горите в аду с вашей ***** игрой!" "Спасибо за Ваше мнение! А что конкретно Вас не устраивает?" – правильный ответ.

Следует понимать, что в большинстве случаев игрок жалуется на бренд и его свойства, а не нападает лично на КМа. Многие воспринимают это на свой счет, отчего и страдают. Мне известны случаи, когда после первого серьезного ушата помоев на свою голову люди выходили из проекта и даже увольнялись. Идеальный КМ, как паладин, покрыт сияющими доспехами; посмеиваясь, он отбивает атаки, строчит остроумные ответы - словом, бьет троллей их же оружием.

В другой раз складывается ситуация, когда человек хочет быть КМом, но не может им стать из-за отсутствия каких-нибудь личных качеств - например, как говорил волкодав Таманцев: "Чердак слабо меблирован". Вот почему я советую трудиться над развитием самого себя для того, чтобы стать интересным человеком и собеседником и вне работы: расширять кругозор, читать запоем (не имею в виду литературную жвачку), учить языки и развивать мелкую моторику, что по утверждениям ученых, ведет к улучшению речевых и умственных способностей. Тогда, в определенный момент, и произойдет тот качественный скачок, который сделает из вас достойного коммьюнити-менеджера, и что более важно - Человека. Как тут не вспомнить "Заповедь" Редьярда Киплинга:

   Наполни смыслом каждое мгновенье,
   Часов и дней неумолимый бег, -
   Тогда весь мир ты примешь во владенье,
   Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Отправлено 01.03.2014 в 06:51
Отвечает на сообщение 392989
0
Спасибо, было интересно почитать!
Екатерина Воронина | Новый пользователь
Отправлено 17.08.2014 в 19:58
Отвечает на сообщение 392989
0
Весьма полезная статья. Спасибо!
Евгений Козин | Новый пользователь
Отправлено 14.04.2015 в 11:08
Отвечает на сообщение 392989
0
Интересно было почитать.
Посоветуйте еще какие нибудь статьи о работе КМа.
Артур Переверзев | Новый пользователь
Отправлено 17.05.2015 в 09:24
Отвечает на сообщение 392989
0
Комьюнити-менеджер — это новая, активно развивающаяся профессия в области PR. Комьюнити-менеджер отвечает за создание, развитие, управление и общение с комьюнити бренда, явления, товара или объекта искусства.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение