Комментарии к статье

Через звезды к терниям, или Как мечта о работе гейм-дизайнером превращается в суровые рабочие будни

Гейм-дизайнер проекта Skyforge описывает, чем на рабочем месте занимаются гейм-дизайнеры в крупных студиях.
0
Отправлено 06.02.2014 в 02:45
Отвечает на сообщение 392859
0
Отличная история, подписываюсь под каждым словом =)
Отправлено 06.02.2014 в 14:25
Отвечает на сообщение 392859
-1
Со статьей согласен, со своей стороны могу предложить вариант для развития идеи (то есть, продолжение основного дела геймдизайна, кстати, так как решения, "проверенные временем", можно просто скопировать по принципу "делай как тут -- ссылка").

0. Ссылки на готовые решения (концепт-доки, диздоки, да хоть эскизы UI, но хоть что-то, на что можно опереться). В идеале, материалы по skyforge (т.к. вы знаете свой материал лучше всех). Простой выбор - ссылка на топ-игр (возможно, что на нескольких платформах). Особенно уместна ссылка сразу после упоминания "фишек" популярных игр и интересных решений в инди-проектах, до которых у нас могли "не дойти руки" :)

1. Ссылки на методики, в идеале, на учебники по геймдизайну (полезных ссылок мало не бывает), и лучше прочитать уже известное сто первый раз, чем не прочитать жизненно важное в профессии, ни разу =)).

2. Более подробное, практическое описание труда геймдиза, например, диздок "Месть курочки Рябы" от 1С - уже классика. Осталось добавить не менее каноничные проекты, которые, например, выполняются в рамках практики программистов. Можешь сделать "змейку, тетрис, сапёра" - поздравляю, вы - программист. А хорошо, или плохо - у каждого своя мера оценки и мастерства. Важен сам факт наличия/отсутствия умения "делать". Для профессии геймдизайна это будет тщательным описанием этих же игр (КД, ДД, ТЗ) и сравнению результатов с эталоном, выработанным поколениями геймдизайнеров (ГД - это тоже полноценная, но еще очень молодая наука, поэтому каждый шаг здесь ведёт к большим успехам всей отрасли гейминдустрии, в целом :-)

3. Ссылки на возможность получить углубленые знания по теме. От курсов геймдизайна (в идеале), до ссылок на подробный документ и игру, созданной на его основе (оптимально; где-то по сети до сих пор гуляет ДД "Кризиса 3", правда, на английском)...

Спасибо за внимание, желаю коллегам всяческих успехов на ниве игростроя. "Все мы строим общее, светлое будущее" :)
Сообщение удалено.
Platon Петрик | Новый пользователь
Отправлено 07.02.2014 в 05:47
Отвечает на сообщение 392859
0
"Для кого их пишут? Для игроков, чьей мечтой с самого нежного возраста... Это не одна из таких статей."

...ОК
Влад Московский | Новый пользователь
Отправлено 27.02.2014 в 16:26
Отвечает на сообщение 392859
0
Вы думаете старатель не добыче золота меньше работает или думает? А токарь в цеху? Думаете у него по-меньше нестандартных задач?

Кто-то делает свою работу хорошо, кто-то нормально, а кто-то превосходно! Это уже лично от конкретного человека зависит.
Дмитрий Люмов | Новый пользователь
Отправлено 04.03.2015 в 13:17
Отвечает на сообщение 393304
0
lol - ГД с токарем сравнил)))
Илья Киндзеровский | Новый пользователь
Отправлено 01.07.2014 в 13:48
Отвечает на сообщение 392859
0
Замечательно.
Всю жизнь мечтал попасть в игрострой. Эта статья только подлила масла в огонь.
благодарю :D
Вова Немцович | Новый пользователь
Отправлено 29.07.2015 в 21:35
Отвечает на сообщение 392859
0
Мне тоже история понравилась
Данил Поляков | Новый пользователь
Отправлено 13.08.2015 в 03:01
Отвечает на сообщение 392859
0
"чем на рабочем месте занимаются гейм-дизайнеры в крупных студиях."
Я хз чем вы там занимаетесь, Skyforge ещё жив?)
Пытался играть в сие чудо, но по 10 раз проходить один и тот же данж, прожимая прокаст я не смог вытерпеть.
Ну а про пвп там вообще такое ощущение, что игру делали люди не игравшие в мморпг.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение