Комментарии к статье

Игровой сервер как учебная дисциплина

О своем опыте подготовки специалистов по разработке игровых серверов на базе «Технопарка» МГТУ им. Баумана рассказывает программист команды сервера Skyforge Виталий Чибриков.
+8
Отправлено 26.06.2013 в 05:09
Отвечает на сообщение 390358
0
Отличное начинание!
Не думали о том, чтобы сделать онлайн курс?
Отправлено 01.07.2013 в 08:29
Отвечает на сообщение 390358
0
Где то можно скачать конспекты\раздаточный материал\презентации  с курса?
Отправлено 01.07.2013 в 10:06
Отвечает на сообщение 390358
0
Здорово, писать игры в институте всегда весело и интересно!
Можно несколько вопросов? )

1)Какая модель апдейта данных клиента? Pull\Push HTTP\WebSockets  Binary\JSON

2)Какой расчёт механики? FPS, частота апдейта данных в DB, Space partition?

3)Вопросы распределенного сервера обсуждаются? Именно распределенного расчёта механики и апдейта клиентов?
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение