Комментарии к статье

Своя волна графического программиста Петра Сикачева

Как всем известно, 71% поверхности Земли занимает вода. К сожалению или к счастью, корректно изобразить океан умеют единицы. О том, как это удалось разработчикам Skyforge, читайте в их дневниках.
+31
Отправлено 01.02.2013 в 16:26
Отвечает на сообщение 388451
+2
Главная проблема вашего решения - это освещение/отражения, их связь с геометрией/нормалями морской поверхности. Это очень бросается в глаза на последнем скрине. Есть еще некоторые огрехи, но я думаю вы и сами о них знаете.

Но в качестве отправной точки для начинающих работать с шейдерами моря - хорошая статья. Рад, что показан момент с прибоем и изменением формы волны - чаще всего это игнорируется, как следствие прибой выглядит чисто "поверхность поднялась + пена".
Отправлено 02.02.2013 в 21:48
Отвечает на сообщение 388452
+1
есть там проблемы с отражением\освещением. Но заборем постепенно.
Типа вот сквозит песок, потому что ssr делается с фрейма без воды. Крайтеки вот с прошлого полностью нарисованного кадра ssr делают и там такое само собой уходит полностью.
Ну и там кастомный тек по освещению, что периодически вываливает воду из общих настроек, там тоже нужно дообвязать функционально все это дело. Да и по мелочи еще всякое есть (в т.ч. редактирование, количества переменных, авторизация на локации и проч.), но в принципе оно и в первой итерации довольно хорошее получилось, и нравится художникам.
Рафаэль Фахруддинов | Новый пользователь
Отправлено 03.07.2013 в 14:22
Отвечает на сообщение 388462
0
В первой итерации очень даже ничего получилось
Ира Меликина  09.12.2013 03:20
Елизавета Карпова  29.09.2015 16:48
Отправлено 02.02.2013 в 06:09
Отвечает на сообщение 388451
+8
В кои то веки годная статья не про сосалки. Я аж залогинился, чтобы это отметить. Спасибо автору.
Отправлено 02.02.2013 в 12:10
Отвечает на сообщение 388451
+3
Спасибо за отзывы!
Если будут вопросы по статье - велкам в комменты.
Ёма Ёма | Новый пользователь
Отправлено 25.12.2013 в 21:53
Отвечает на сообщение 388451
-2
Оценю на 4 из пяти.
Ирина Иванова | Новый пользователь
Отправлено 15.08.2014 в 11:09
Отвечает на сообщение 388451
0
Соглашусь, что в целом неплохо, но работать еще есть над чем.
Константин Зебров | Новый пользователь
Отправлено 10.11.2015 в 23:36
Отвечает на сообщение 388451
0
Крутяк!
Константин Зебров | Новый пользователь
Отправлено 10.11.2015 в 23:51
Отвечает на сообщение 396253
0
Но самое интересное не рассказал) Из за чего возникают такие красивые случайные неровности на поверхности? Нормал мапы какие-то хитрые? А то судя по формулам все должно быть симметрично по всем осям.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение