Комментарии к статье

Был бы пользователь — контент найдется!

Доля пользовательского контента в современных ММО-проектах ничтожно мала, но если онлайновый рынок продолжит расти и насыщаться такими же темпами, то разработчики станут куда активнее делегировать игрокам право на творчество.
+7
Отправлено 18.01.2013 в 13:55
Отвечает на сообщение 388268
0
Тенденция "нарисовалась" уже давно и странно подметить её только сейчас.
Вместо газет и обычных кондовых СМИ - блогерство, вместо развлекательных сайтов - 9gag и пикабу. Про демотиваторы и падонкоффский язык вообще стыдно говорить - настолько это явный т.н. пользовательский контент.
Из ММО игр пока самый удачный пример - Ева. Остальные разработчики пока привлекают игроков, максимум, для тестирования косяков в своих играх - не более.
Сделайте инструмент, посредством которого в игру можно внедрять пользовательский контент, опишите к нему требования - и будет всем счастье.
Отправлено 18.01.2013 в 13:59
Отвечает на сообщение 388269
0
Андрей Денисов пишет:
>
> Из ММО игр пока самый удачный пример - Ева.


каким образом?
Отправлено 18.01.2013 в 15:24
Отвечает на сообщение 388271
0
Дмитрий Потапов пишет:
>
> Андрей Денисов пишет:
> >
> > Из ММО игр пока самый удачный пример - Ева.
>
> каким образом?


тоже не уловил мысль про юзерген в ЕВЕ. ЕВА особо выделяется тем, как шикарно и достойно уважения разработчики развивают свою вселенную, несмотря на то что наворотить новых проектов гораздо проще, но они апают из года в год качество своего продукта. Но боюсь вклада игроков тут минимум (кроме доната, который и дает средства на такие жесты сессна).
Отправлено 18.01.2013 в 18:47
Отвечает на сообщение 388271
0
В одном из последних интервью одного из руководителей Евы он рассказал что и как они внедрили
Евгений Ковру | Новый пользователь
Отправлено 06.09.2013 в 11:50
Отвечает на сообщение 388271
0
Несогласен... Отсутствие интереса пропадает, доходя до макс лвл.
Отправлено 01.02.2013 в 00:35
Отвечает на сообщение 388269
+1
Судя по всему, имеется ввиду то, что в помянутой Еве игроками производится почти все, что есть в игре (пушечки, кораблики и проч.)

Но это не есть юзерген контент в том виде, который имеется ввиду. По факту это просто крафт. Хоть и глобальный. Там это средство формирования песочницы и геймплея построенного на принципе "развлеки себя сам, вот инструменты".

А юзерген контент был бы, если бы юзеры, например, могли бы совершенно свободно внедрять принципиально новые модельки тех самых корабликов и пушечек в игру.
Отправлено 06.03.2013 в 14:35
Отвечает на сообщение 388446
0
Хм, ну в Еве есть еще и ивентинг силами игроков - разработчикам не надо думать над организацией масс-пвп и больших войн, игроки делают это сами. Та же ситуация и с турнирами, уже не раз и не два проводились пвп-чемпионаты 1 на 1, запущенные и спонсируемые игроками или корпорациями.
Евгений Ковру | Новый пользователь
Отправлено 06.09.2013 в 11:48
Отвечает на сообщение 388268
+1
Был бы пользователь — контент найдется!
Несогласен.... Ну допустим контента много, а толку от этого контента?? Все ММОRPG стали на одно лицо.. Одни и тежи классы, одно и тоже развитие.. А нет вот Убрать один из классов(типа магов) и создать что-то из стиля фентези, да так что бы это была непросто  ролевая игра. А игра в которой одиночкам тяжело, а вот слово пати будет всем приемлемо + сделать конечный смысл игры, а не бесконечную бегатню по макс лвл. Сделать Рб которого даже в фул пати из 7 человек не свалить, а только всем в месте и только после этого возможен переход на следующий уровень игры и т.д. Тогда бы все мировые компании рухнули вместе, да ещё и добавить сюда полное погружение. Да вот только  некому занятся достойными разработками нейропривода.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2022 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение