Комментарии к статье

Дневники разработчиков: GD-Team

Предлагаем вашему вниманию продолжение рассказа о разработке онлайнового проекта Rise of Heroes. В этот раз креативный директор компании GD-Team Сергей Бабаев рассказывает о процессе создания игровых персонажей.
+42
Отправлено 18.10.2012 в 21:51
Отвечает на сообщение 386499
-12
Спасибо, ваши вбросы всегда интересно почитать! Так держать, успехов!
Отправлено 21.10.2012 в 21:52
Отвечает на сообщение 386500
-16
Пиздец... реально понравилась статья, и заминусовали? Вы что тут все тупого повключали?
Отправлено 22.10.2012 в 18:56
Отвечает на сообщение 386548
+8
Видмо, ваши "вбросы" не столь интересны.
Максим Клоков  29.11.2014 15:03
Отправлено 19.10.2012 в 06:56
Отвечает на сообщение 386499
0
За генералом очень не хватает лошади-транспорта.

Картинки эскизов с комментариями - интересные.
Отправлено 19.10.2012 в 08:52
Отвечает на сообщение 386499
0
Отлично, интересно)
Отправлено 19.10.2012 в 16:41
Отвечает на сообщение 386499
+1
Присоединюсь, на самом деле очень интересно) и чёрт побери, мне нравиться эта ассасинша))))
Отправлено 20.10.2012 в 04:48
Отвечает на сообщение 386511
0
> Присоединюсь, на самом деле очень интересно) и чёрт побери,
> мне нравиться эта ассасинша))))


Сам бы ее того ..., изучил поближе :)
Отправлено 20.10.2012 в 17:45
Отвечает на сообщение 386533
0
Спасибо.
Правда, у ассасинши, судя по рукояткам, не катаны, а катаночки. :)
Сергей Охотников  21.10.2012 11:15
Сергей Бабаев  21.10.2012 11:28
Сергей Охотников  21.10.2012 12:56
В ветке ещё 2 сообщения
Отправлено 20.10.2012 в 02:56
Отвечает на сообщение 386499
0
Че тут все радуются, по-моему стандартная методика разработки персонажей. Просто у художника очень хороший скил, говно при любом подходе он не выдаст.
Отправлено 20.10.2012 в 03:21
Отвечает на сообщение 386528
+8
Максим Дмитриев пишет:
>
> Че тут все радуются, по-моему стандартная методика
> разработки персонажей. Просто у художника очень хороший
> скил, говно при любом подходе он не выдаст.


Максим, есть много талантливых людей в нашей индустрии, которые "с хорошими скиллами и говна не выдадут". При этом зачем-то существуют налаженные производственные процессы, контроль качества и т.п. Цель геймдизайнеров, продюсеров, ПМов - не в том, чтобы дать классному художнику нарисовать что-нибудь классное, а чтобы его рукой воплотить именно ту картинку, которая находится в головах менеджмента, т.к. целостный вижн конечного продукта формируют именно эти люди. Собственно материал об этом - как некая базовая идея, проходя через череду правок,  приобретает финальный вид и какие стадии имели место.

Примерно это же написано и в заключении - мы описываем не уникальный процесс и ни как научить художников более слабого уровня выдавать такой результат (мы с вами не в образовательных учреждениях работает в общем-то), а как выглядит процесс со стороны, скажем, продюсера. И разумеется, он может быть неидеален - мы лишь рассказываем про себя. Возможно, ваш подход к этим вопросам - лучше, просто вы о нем не написали)
Отправлено 21.10.2012 в 18:53
Отвечает на сообщение 386529
+1
Сергей Бабаев пишет:
>
> ПМов - не в том, чтобы дать классному
> художнику нарисовать что-нибудь классное, а чтобы его
> рукой воплотить именно ту картинку, которая находится в
> головах менеджмента, т.к. целостный вижн конечного
> продукта формируют именно эти люди.


Чем тогда занят лид. артист?
Сергей Бабаев  21.10.2012 19:21
Отправлено 20.10.2012 в 03:51
Отвечает на сообщение 386528
+5
ИМХО, дело в том, что кто то не поленился и написал интересную статью, поделился своим опытом и сделал это качественно - вот этому тут и радуются :)
Отправлено 16.12.2012 в 17:25
Отвечает на сообщение 386499
0
А можно ссылку на портфолио художника? Отличные рисунки, хочу еще вдохновиться)
Отправлено 16.12.2012 в 17:30
Отвечает на сообщение 387635
0
я думаю, лучше с его работами ознакамливаться через портфолио игры. Ссылку на него могу дать) Да и у вас работы отличнейшие, сам полистал,  повдохновлялся)
Сообщение удалено.
Сообщение удалено.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение