Online

Практика монетизации

27 Jun 2012 13:41
+21
(Текст записи скрыт. Показать...)
Для всех, кто спрашивал запись моей лекции с прошедшей КРИ по практической монетизации ММО - выложил запись:

http://www.progamedev.ru/2012/06/online-games-monetization-practice.html

Это не запись с КРИ, но текст и слайды отличаются незначительно.
Отправлено 27.06.2012 в 16:44
Отвечает на сообщение 383487
0
Спасибо, очень интересно!
Отправлено 27.06.2012 в 18:44
Отвечает на сообщение 383487
0
Очень толковый рассказ и графики видел похожие местами.

Про корейцев не понял только: Чем наши игроки так отличаются от корейских в своем отношении к играм и к платежам в них соответственно? Из рассказа получается что корейцы любят ПВП меньше наших. Это вызывает сомнения.

Мне приходит в голову только одно существенное отличие нас от всего мира: У наших очень сильный стереотип, что платить за игру в той или иной форме, это стыдно, это для лохов. Платящие игроки вызывают у неплатящих чувства зависти и презрения одновременно. Признаваться что ты платишь за что то в условно-бесплатной игре - всегда как бы немного стыдно. В европе и в америке платить за какую то услугу или товар считается нормальным и за игру в том числе. Про Корею не скажу - не знаю.
Отправлено 06.07.2012 в 08:40
Отвечает на сообщение 383497
0
Алексей Гладков пишет:
>
> платежам в них соответственно? Из рассказа получается
> что корейцы любят ПВП меньше наших. Это вызывает
> сомнения.


Несравнимо меньше, и в основном групповой PvP. Зачем спрашивается они вводят карма-системы, жестко ограничивающие ПК? Чтобы уберечься от открытого индивидуального пвп.
Отправлено 06.07.2012 в 12:05
Отвечает на сообщение 383709
0
Дмитрий Ножнин пишет:
> Несравнимо меньше, и в основном групповой PvP. Зачем
> спрашивается они вводят карма-системы, жестко
> ограничивающие ПК? Чтобы уберечься от открытого
> индивидуального пвп.


Про вкусы корейских игроков спорить не буду - мало знаю.

Но что касается карма-систем и группового PVP - тут как раз мотивация корейских разработчиков мне понятна. PVP на сервере где все убивают всех без разбору в открытом мире - смысла делать мало. В такой игре будет трудно удержать новых игроков (ты начинаешь играть и тебя со всех сторон убивают, не давая качаться - не каждый новичок это выдержит). PVP где все убивают всех - это не война даже, это хаос просто от которого устанут даже многие любители PVP.

Выгоднее сделать игровую систему где топовые гильдии бьются за контроль над каким то важным ресурсом между собой и у них там серьезные разборки, политика и большие ставки, а новички бегают вокруг, но пока они папкам не мешают и не начинают претендовать на что то большее их никто не трогает. При этом новички друг с другом пусть дерутся тоже, но до первой крови - то есть с определенными ограничениями и  ради фана только, а не за какие то игровые ценности. За ценности - это на топ уровнях, для тех кто уже освоился в игре.
Отправлено 27.06.2012 в 23:57
Отвечает на сообщение 383487
0
супер. материал сдвигает добычу и переработку игрового траффика с первого на второе место в году по полезности )))
Отправлено 28.06.2012 в 23:10
Отвечает на сообщение 383518
0
Илья Исайкин пишет:
>
> супер. материал сдвигает добычу и переработку игрового
> траффика с первого на второе место в году по полезности
> )))


вот оно - непостоянство)))

Дмитрий, спасибо за  материал - с интересом послушал, и очень хорошо воспринимается именно аудио + слайды.
Отправлено 30.06.2012 в 14:53
Отвечает на сообщение 383487
0
Ссылка перестала работать. Сайт не доступен. Нет ли других источников чтобы посмотреть?
Отправлено 30.06.2012 в 15:39
Отвечает на сообщение 383563
0
Александр Бородецкий пишет:
>
> Ссылка перестала работать. Сайт не доступен. Нет ли
> других источников чтобы посмотреть?


Только что проверил - все ок
Отправлено 02.07.2012 в 05:26
Отвечает на сообщение 383487
+3
ты бы рассказал сколько у вас в итоге получается revenue на accu.
Списки доступа
  • Подписчики [950]
  • Белый список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение