Online

Origin + Webmoney = EPIC FAIL

21 Oct 2011 03:02
+11
(Текст записи скрыт. Показать...)
Чтобы оплатить в EA Origin покупку, надо это сделать через WebMoney. Как-то зарегистрировался там -- куча смс с кодами и проверок с вводом трудночитаемых циферок. А дальше затык, не ЦА я явно такой связки.

Какую-то программу хочет поставить "WebMoney-траливали", какие-то сертификаты прислать. Залогиниться куда-то можно, а что там делать не понятно. Страница на которую переводит с Origin на Webmoney - ни один вменяемый, понятный россиянину способ, кроме всех этих Webmoney-тралала не работает. Половина из этих "работающих" методов дает ошибки с ссылками, которые надо копировать в браузер, чтобы увидеть сообщение об очередной ошибке. В таком веселье прошел час.

Значит прямо через VISA заплатить нельзя - "опять молодцы". Возвращаемся к фритуплею, там можно без ограничений забрасывать, лишь бы денег давал.

Пик не про них:


UPD: Спасла связка Гамазавр + Робокасса - страждущий занес денег EA, для продолжения издевательств.
Забавно что сам Гамазавр для регистрации спросил только мейл, а Робокасса спросила только номер карты и CVC-код. Разумные существа!
Отправлено 21.10.2011 в 07:48
Отвечает на сообщение 375380
0
Салават да о чем ты пишешь, там проблемы похлеще есть.
Например, dr.web на последнее обновление origin`а ругается, пишет, что внутри файл зараженный Muldrop.trojan.

Хотя ради справедливости стоит заметить, что ЕА всячески старается исправить за собой косяки и оставить положительное впечатление, что не может ни радовать. Вот буквально полторы недели назад рассылали подарки в виде бесплатной игры на выбор.
Отправлено 21.10.2011 в 11:36
Отвечает на сообщение 375381
0
Юрий Федотов пишет:
> Салават да о чем ты пишешь, там проблемы похлеще есть.
> Например, dr.web на последнее обновление origin`а
> ругается, пишет, что внутри файл зараженный
> Muldrop.trojan.

Я до таких глубин не добрался. Просто очень впечатлился регистрацией на WebMoney, где у меня спросили даже паспорт и где я родился, а денег как занести - не спросили. ))

> Хотя ради справедливости стоит заметить, что ЕА
> всячески старается исправить за собой косяки и оставить
> положительное впечатление, что не может ни радовать.
> Вот буквально полторы недели назад рассылали подарки в
> виде бесплатной игры на выбор.

Это конечно хорошо :)
Отправлено 21.10.2011 в 10:47
Отвечает на сообщение 375380
0
"А дальше затык, не ЦА я явно такой связки."
Напомнило,
"Йоды магистра речи тайна раскрыта, оказывается, на Форте программист старый есть он просто."

P.S. Без всяких обид и претензий, я не букво-словоед, просто созвучным показалось. Я сам и почище Йоды иногда заворачиваю =)
Отправлено 21.10.2011 в 11:37
Отвечает на сообщение 375380
+4
Салават, спасибо за пост. Банковские карты были доступны на Origin довольно долгое время, мы сейчас проверяем, что с ними случилось.

С WebMoney - все довольно быстро работает, у нас много тысяч людей совершает покупку используя этот способ оплаты.
Отправлено 21.10.2011 в 12:10
Отвечает на сообщение 375394
0
Александр Кожевников пишет:
>
> Салават, спасибо за пост. Банковские карты были
> доступны на Origin довольно долгое время, мы сейчас
> проверяем, что с ними случилось.
>
> С WebMoney - все довольно быстро работает, у нас много
> тысяч людей совершает покупку используя этот способ
> оплаты.


Уважаемый Александр, возможно вы в курсе как идут переговоры с Valve, по поводу возвращения EA блокбастеров на Steam. Или там все глухо? Очень хочется держать все яйца в одной корзине :)
Отправлено 21.10.2011 в 15:05
Отвечает на сообщение 375397
+2
Я в курсе, но, по понятным причинам, все рассказать не могу.
Отправлено 21.10.2011 в 13:34
Отвечает на сообщение 375394
0
Александр Кожевников пишет:
> Салават, спасибо за пост. Банковские карты были
> доступны на Origin довольно долгое время, мы сейчас
> проверяем, что с ними случилось.

Каково соотношение платежей через карты и через WM?

> С WebMoney - все довольно быстро работает, у нас много
> тысяч людей совершает покупку используя этот способ
> оплаты.

У Webmoney, уровень юзабилити вашему сайту не соответствует вообще. Попробуйте сами. Тысячи - это хорошо, преклоняюсь перед их любовью к вашим играм.
Отправлено 21.10.2011 в 15:06
Отвечает на сообщение 375406
+2
Каково соотношение платежей через карты и через WM?

Учитывая, что после очередного обновления мы потеряли карты, то сейчас у WM 100% доля. Исторически, карты занимают до 30-40% доли в различных локализованных сервисах ЕА.
Отправлено 21.10.2011 в 13:52
Отвечает на сообщение 375380
0
Ориджин еще тот сервис, для которого желательно покупать контент у third-party дистрибьютеров =)))))))))))))
Отправлено 21.10.2011 в 16:49
Отвечает на сообщение 375408
0
Александр Христьян пишет:
>
> Ориджин еще тот сервис, для которого желательно
> покупать контент у third-party дистрибьютеров
> =)))))))))))))

На этом проблемы не заканчиваются. Ориджин внезапно перестал принимать некоторые ключи и стал требовать активацию на сайте, на английском языке.
Это дико удивляет и пугает купивших вроде бы русский цифровой Симс 3 к примеру. Который к слову сказать даже после активации на том сайте, так и не появляется в списке игр в самом Ориджине.
Отправлено 21.10.2011 в 19:27
Отвечает на сообщение 375439
-2
Александр Гельман пишет:
>
> Александр Христьян пишет:
> >
> > Ориджин еще тот сервис, для которого желательно
> > покупать контент у third-party дистрибьютеров
> > =)))))))))))))
> На этом проблемы не заканчиваются. Ориджин внезапно
> перестал принимать некоторые ключи и стал требовать
> активацию на сайте, на английском языке.
> Это дико удивляет и пугает купивших вроде бы русский
> цифровой Симс 3 к примеру. Который к слову сказать даже
> после активации на том сайте, так и не появляется в
> списке игр в самом Ориджине.


Ну понятно, что не заканчиваются, в погоне за баблом, да "перегнать стим".....
Отправлено 21.10.2011 в 17:57
Отвечает на сообщение 375380
+5
Вебмани - это позорное параноидальное говно, которое решает за меня, давать мне доступ к моим деньгам или нет.
Они до кучи любят отжимать денежку внезапно требуя проходить зубодробительную процедуру восстановления аккаунта.

Я пару лет назад плюнул на несколько сотен долларов, которые там подвисли и более не пользуюсь этим говнищем.
Отправлено 21.10.2011 в 23:57
Отвечает на сообщение 375380
-2
Эээ, погодь. Я через Origin делал предзаказ цифровой SWTOR, через обыкновенную "зарплатную" VISA от Альфабанка.

Какой нафиг вебмани, зачем?
Отправлено 22.10.2011 в 01:06
Отвечает на сообщение 375481
0
Алексей Леваков пишет:
> Эээ, погодь. Я через Origin делал предзаказ цифровой
> SWTOR, через обыкновенную "зарплатную" VISA от
> Альфабанка.
>
> Какой нафиг вебмани, зачем?

Сегодня днем у меня спрашивали как же я купил BF3, так как даже WM способ он не работал. Видимо проблемы какие-то, но ОЧЕНЬ не вовремя - перед таким релизом! А удивился я потому что карточку у меня еще при регистрации на каком-то ЕА-сайте, спрашивали. А тут WM и без вариантов.
Отправлено 24.10.2011 в 15:47
Отвечает на сообщение 375380
0
Еще очень понравилась работа тех. поддержки. Оперативно на запрос пришло письмо, где было обещано через сутки разобраться с проблемами оплаты. Ровно через 8 дней мне ответили. Правда, уже было несколько поздно.
Отправлено 24.10.2011 в 15:55
Отвечает на сообщение 375565
-1
Рустам Амирзянов пишет:
> Еще очень понравилась работа тех. поддержки. Оперативно
> на запрос пришло письмо, где было обещано через сутки
> разобраться с проблемами оплаты. Ровно через 8 дней мне
> ответили. Правда, уже было несколько поздно.


Да такое уже не удивляет, эт нормально.
Отправлено 24.10.2011 в 23:10
Отвечает на сообщение 375565
-1
Рустам Амирзянов пишет:
>
> Еще очень понравилась работа тех. поддержки. Оперативно
> на запрос пришло письмо, где было обещано через сутки
> разобраться с проблемами оплаты. Ровно через 8 дней мне
> ответили. Правда, уже было несколько поздно.

Да уже те кто на Origin успел купить играют. А те кто попал в волну отказа - ждут релиза цифровой дистрибьюции: 25 октября, 13:00 мск...
Отправлено 25.10.2011 в 17:11
Отвечает на сообщение 375622
-1
Если это правда, то халтура эпическая.  EA Russia по прежнему в лидерах.
Отправлено 25.10.2011 в 17:50
Отвечает на сообщение 375624
+2
эт еще ничего..
Мне третий год после обращения в тех поддержку приходит письмо с просьбой оценить действия сотрудников:
http://s017.radikal.ru/i432/1110/3d/27f2bb5dd24f.jpg
Отправлено 26.10.2011 в 17:15
Отвечает на сообщение 375380
0
Кажется, кто-то из EA Russia обратил внимание на тему, и старательно проставил всем минусы.
Отправлено 03.11.2011 в 21:57
Отвечает на сообщение 375380
0
Странно, у меня какой-то неправильный EA Origin?
Прекрасно работает с картой напрямую без всяких вебманей.
Отправлено 04.11.2011 в 17:09
Отвечает на сообщение 376038
0
Иван Корыстин пишет:
>
> Странно, у меня какой-то неправильный EA Origin?
> Прекрасно работает с картой напрямую без всяких
> вебманей.

У них падал сервис именно на момент наибольшего количества пред-заказов. Видимо не делали нагрузочного тестирования.
Отправлено 04.11.2011 в 12:51
Отвечает на сообщение 375380
0
Вообще с вебмани было страшно разбираться только до тех пор, пока очень не понадобилось. Теперь мне кажется, что ничего сложного в них нет.
Однако пару дней назад и у меня "внезапно" перестал подходить пароль, пришлось начать процедуру восстановления доступа :/ Отправила скан паспорта, ждем-с. Кстати, мне предложили в процессе секретный вопрос "Ваша любимая спортивная команда". Эммм, более далекого от спорта человека, чем я, сложно представить, и никогда бы в жизни я не выбрала такой вопрос.
Списки доступа
  • Подписчики [950]
  • Белый список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение