Middleware

Технология для стартапов.

17 Jan 2011 01:44
+59
(Текст записи скрыт. Показать...)
Хочется поделится со стартапами (и не только) своей технологией:
- DX9 (SM3.0 минимум, deferred, DOF, Motion Blur, SSAO, ...);
- реалтайм редактор (what you see is what you play);
- Интегрированы PhysX, PC Adobe Flash, сетевая библиотека, etc;
- Автоматизированный импорт ресурсов из 3DSMax/Maya.

Платформа - PC Win32/Win64; легко, при необходимости, портируется на X360 или DX11. Browser plug-ins для основных браузеров добавлю по запросу. Порты на Mac, PS3 также возможны.

Лицензию без исходного кода (либы, хидеры, DLL'ки) дам просто так (с минимальной поддержкой на критические баги; интерфейсы самодокументированы). Продолжаю активно добавлять фичи, в меру своего свободного времени.

Исходный код с поддержкой можно обсудить, если нужно. Добавлю недостающие вам фичи в энжин за вменяемый бурн рейт и вменяемые сроки.

Если интересно - пишите в личку или на max.dyachenko@gmail.com, вышлю линк на последние демки. Линка на сайт не будет, так как сайта никакого нет. =)
Отправлено 17.01.2011 в 10:58
Отвечает на сообщение 363500
+5
Сайт нужен, демки нужны, видео фич и т.п...
А так непонятно...

p.s. Плюсанул:)
Отправлено 17.01.2011 в 12:07
Отвечает на сообщение 363501
+4
Да хоть видео покажите
Отправлено 17.01.2011 в 13:07
Отвечает на сообщение 363501
+3
Обязательно наделаю в ближайшее время. Художник из меня так себе - поэтому пока с ассетами напряг. =)
Отправлено 17.01.2011 в 13:17
Отвечает на сообщение 363500
+4
Решился таки! Желаю удачи в новом старом начинании!!! )))
Отправлено 17.01.2011 в 21:30
Отвечает на сообщение 363507
0
Угу, видео редактора покажите плиз :)
Отправлено 18.01.2011 в 03:11
Отвечает на сообщение 363500
0
А как Adobe Flash работает на X360 и PS3?
Отправлено 18.01.2011 в 12:23
Отвечает на сообщение 363541
0
А никак. =)

http://www.youtube.com/watch?v=XFAkEjAfxqA
Видео снято на Radeon Mobility 4650, OpenGL.

Один из наших парней видео сделал. Метод рендеринга базируется не на тесселяции, а на stencil-буффере. Он, конечно, требует 2-х draw call'ов на примитив (не вариант для DX9 и OpenGL), но на PS3 и X360 работать очевидно будет быстро. Гораздо быстрее, чем тесселяция. Плюс там есть возможности для батчинга (но уже не такие тривиальные, как метод в лоб).

SWF спецификации открыты. LLVM к Action Script 3.0 помнится кто-то уже прикручивал (надо поискать, а если нет - то не очень и сложно сделать самому). Я бы оценил трудозатраты в 4-6 m/month на обе платформы. =)
Отправлено 18.01.2011 в 14:49
Отвечает на сообщение 363555
0
>SWF спецификации открыты. LLVM к Action Script 3.0 помнится кто-то уже прикручивал (надо поискать, а если нет - то не очень и сложно сделать самому). Я бы оценил трудозатраты в 4-6 m/month на обе платформы. =)

Люди уже работают :)
http://sourceforge.net/apps/trac/lightspark
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение