Social

Ой

24 Sep 2010 10:19
+28
(Текст записи скрыт. Показать...)
Кто в теме, откомментируйте пожалуйста бан Сигеона и Королевства в mail.ru. Как такое получилось?

http://api.mail.ru/2010/09/apps-blocked/
Отправлено 24.09.2010 в 11:40
Отвечает на сообщение 354919
+2
Мы тут сами несколько в удивлении, платформа от нас независима и о таких вещах не предупреждает.

Но причина там же написана, да и видимо ребята читают gamedeviloper'а: http://gamedeviloper.livejournal.com/26647.html

P.S. Кстати, вот и свежее обсуждение вне Facebook'а:
http://gamedeviloper.livejournal.com/27269.html
раз уж appdata.ru и insocialplay.ru пока молчат.

P.P.S. Вообще посмотрим, чем это все кончится. Сейчас какая-то нездоровая ситуация на рынке -- массовое "скликивание" в ВК, непонятный статус кросс-рекламы в ММ и ОК, спам-накрутки и фейковые установки во всех сетях... Интересно, в браузерках этого не было, поскольку отсутствовала единая точка входа с объективным топом и было просто не зачем и не с кем "соревноваться"?
Отправлено 24.09.2010 в 11:43
Отвечает на сообщение 354920
-1
Дмитрий Бурковский пишет:
>
> Мы тут сами несколько в удивлении, платформа от нас
> независима и о таких вещах не предупреждает.
>
> Но причина там же написана, да и видимо ребята читают
> gamedeviloper'а:
> http://gamedeviloper.livejournal.com/26647.html
>
> P.S. Кстати, вот и свежее обсуждение вне Facebook'а:
> http://gamedeviloper.livejournal.com/27269.html
> раз уж appdata.ru и insocialplay.ru пока молчат.
>
> P.P.S. Вообще посмотрим, чем это все кончится. Сейчас
> какая-то нездоровая ситуация на рынке -- массовое
> "скликивание" в ВК, непонятный статус кросс-рекламы в
> ММ и ОК, спам-накрутки и фейковые установки во всех
> сетях... Интересно, в браузерках этого не было,
> поскольку отсутствовала единая точка входа с
> объективным топом и было просто не зачем и не с кем
> "соревноваться"?

Черт, на пару минут опередил ))
Отправлено 24.09.2010 в 13:27
Отвечает на сообщение 354920
+2
Дмитрий Бурковский пишет:
>
> раз уж appdata.ru и insocialplay.ru пока молчат.


http://insocialplay.ru/2010/09/24/moimir_bans_apps/

> P.P.S. Вообще посмотрим, чем это все кончится. Сейчас
> какая-то нездоровая ситуация на рынке -- массовое
> "скликивание" в ВК, непонятный статус кросс-рекламы в
> ММ и ОК, спам-накрутки и фейковые установки во всех
> сетях...


Нездоровая ситуация, Дим, не в этом.
Отправлено 24.09.2010 в 13:39
Отвечает на сообщение 354929
0
Максим Донских пишет:
>
> Дмитрий Бурковский пишет:
> >
> > раз уж appdata.ru и insocialplay.ru пока молчат.
>
> http://insocialplay.ru/2010/09/24/moimir_bans_apps/
>
> > P.P.S. Вообще посмотрим, чем это все кончится.
> Сейчас
> > какая-то нездоровая ситуация на рынке -- массовое
> > "скликивание" в ВК, непонятный статус кросс-рекламы
> в
> > ММ и ОК, спам-накрутки и фейковые установки во всех
> > сетях...
>
> Нездоровая ситуация, Дим, не в этом.



Там многоточие, список открытый. Нездоровых ситуаций вообще много. Особенно в соц. сетях в последнее время. Я еще про массовую блокировку приложений в ВКонтакте за спам-накрутки с автоматическим штрафом не написал или там уничтожение виральности в Facebook'е без какого-либо предварительного извещения разработчиков на этой неделе.
Максим Донских  24.09.2010 14:22
Отправлено 24.09.2010 в 14:37
Отвечает на сообщение 354920
0
Дмитрий Бурковский пишет:
>
> P.P.S. Вообще посмотрим, чем это все кончится. Сейчас
> какая-то нездоровая ситуация на рынке -- массовое
> "скликивание" в ВК, непонятный статус кросс-рекламы в
> ММ и ОК, спам-накрутки и фейковые установки во всех
> сетях...


[сарказм]Воруй @ убивай, чо.[/сарказм]
Отправлено 24.09.2010 в 11:42
Отвечает на сообщение 354919
+10
http://gamedeviloper.livejournal.com/26647.html

>>

Торговля мертвецами — это не только на фейсбуке. Сильно процветает она и на фейсбуке.

Никому не верьте из разработчиков про то, как они уверенно лидируют на рынке и кажут вам свои суперграфики. Режьте вдвое, а то и втрое!

Вот вам для примера суперигра Королевство, о которой нам будут рассказывать на Сосалити рокс. Как вы понимаете, игра подается нам как суперприбыльная с большим мегаарппу и мегаколичеством игроков. Клево, да? Ну, конечно, мы верим, а сами идем на аппдату и смотрим.

http://www.appdata.ru/#action:goo:stats/app/407

Смотрим на график. Вот черт! Ребята растут как на дрожжах! Но стоит рекламе остановиться на недельку и поглядите, что творится — с 1 по 8 сентября полный пиздец. Нормальное приложение так себя вести не может!!! Вы еще верите?

Тогда вот вам пример того, как растет игра, в которой рекламят не спамом а честно:

http://www.appdata.ru/#action:goo:stats/app/2561

Разница на лицо — неправда ли.

Хорошо ли использовать спамеров для накрутки своих приложений? Да! Но только на начальных уровнях, когда игра еще не набрала аудитории и ей нужен пинок. Либо когда надо срочно набрать большую аудиторию и толкнуть продукт инвестору — посмотрите, там 10 лямов уже долбит!
Отправлено 24.09.2010 в 17:10
Отвечает на сообщение 354919
0
каждый раскручивается как может... главное потом сказать "ой пацаны, а мы то и не в теме были даже, оно само как то" и все ок
Отправлено 24.09.2010 в 18:29
Отвечает на сообщение 354919
+5
Способы нашего продвижения игры на МоёмМире были и будут исключительно легальными.
Никаких правил площадки мы не нарушали и не собираемся. Более того, с МоимМиром давно уже ведем переговоры об официальной партнерке (что мы анонсировали на предыдущем вебинаре, кстати).
Переговоры с площадкой уже проведены (вполне позитивно), ожидаем разблокировки.

Любителям анализировать аппдату - большая просьба включать мозг, прежде чем читать чужую ересь.
Отправлено 24.09.2010 в 19:32
Отвечает на сообщение 354947
+13
Александра Пестрецова пишет:

> Более того, с МоимМиром давно уже ведем переговоры об
> официальной партнерке


Увольте своего переговорщика. Кажется он допереговаривался до того, что вашу игру заморозили :) Или имеется ввиду, что ММ такая сволочная платформа, что общалась с вами, а за глаза вас же забанила? Если так, то трагедия-трагедия, пора валить.


> Любителям анализировать аппдату - большая просьба
> включать мозг, прежде чем читать чужую ересь.


Я ни разу не анализатор, но ересь чужую прочел и мозг видимо включить не смог. Не будете ли любезны пояснить чем обусловлены ямы в этих графиках:
http://www.appdata.ru/stats/app/407
http://www.appdata.ru/stats/app/31866
http://www.appdata.ru/stats/app/22954

Примерно в одно и тоже время во всех трех сетях огроменные такие обвалы. Сбои в серверах? Открутка закончилась и не успели доплатить или что? Я без сарказма, мы все же коллеги, и мне надо понять чего опасаться в этих пугающих и мрачных социальных сетях. Заранее спасибо.
Отправлено 24.09.2010 в 19:48
Отвечает на сообщение 354949
-27
Руслан Шарапов пишет:
>


Руслан, я троллей кормить не люблю, извини.
когда твои сообщения перестанут начинаться со слов "увольте" и "тупые", тогда и начнется диалог. если он вообще тебе интересен, конечно.
Руслан Шарапов  24.09.2010 19:53
Андрей Кедров  24.09.2010 20:51
Отправлено 28.09.2010 в 23:46
Отвечает на сообщение 354947
0
Александра Пестрецова пишет:
>
> Переговоры с площадкой уже проведены (вполне
> позитивно), ожидаем разблокировки.


Так а чем все закончилось, в итоге?
Отправлено 29.09.2010 в 09:35
Отвечает на сообщение 355107
+5
Максим Дяченко пишет:
>
> Александра Пестрецова пишет:
> >
> > Переговоры с площадкой уже проведены (вполне
> > позитивно), ожидаем разблокировки.
>
> Так а чем все закончилось, в итоге?

Ждем анонса от платформы Майла. По анонсу будет все ясно и можно будет делать выводы, но уже в новом треде. ;)
А пока ребята из сказки позитивно пьют коктейли в барах, подсчитывают убытки и думают как отмазываться на видео конференциях и социал рокс. ;)
Отправлено 24.09.2010 в 19:58
Отвечает на сообщение 354919
0
Кстати, я бы не стал слепо доверять appdata. Хорошо, что сайт есть, но это неофициальный источник, где до сих пор кривая визуализация графиков и на моей памяти случались явные сбои в статистике.
Отправлено 24.09.2010 в 21:57
Отвечает на сообщение 354919
0
Самое смешное - это про аккаунты. Вообще, говоря шире, "мертвые души" - это один из столпов современного онлайна. Начиная со всяких сайтов-форумов, где нельзя удалить регистрацию и твой профиль будет висеть вечно, - и, будет разумеется, включён в статистику сервиса, которую в свою очередь менеджеры будут красочно компилировать в свои "мультики" пауерпоинт, дабы впечатлить рекламодателей.
Отправлено 24.09.2010 в 23:44
Отвечает на сообщение 354955
0
> Самое смешное - это про аккаунты. Вообще, говоря шире, "мертвые души" - это один из столпов современного онлайна. Начиная со всяких сайтов-форумов, где нельзя удалить регистрацию и твой профиль будет висеть вечно, - и, будет разумеется, включён в статистику сервиса, которую в свою очередь менеджеры будут красочно компилировать в свои "мультики" пауерпоинт, дабы впечатлить рекламодателей.

а зачем это кому нужно? арт4арт вон вообще в розе ветров цифру онлайна делали по формуле (саму формулу не помню, но было грубо говоря что то из оперы $users_online*100), то же самое касалось и числа зарегеных пользователей, только естественно с меньшим коэффициентом, да бы показать что у них довольно большой процент играющих по отношению к зарегеным.

большинству это попросту на руку, так как это типо клево же. правда интересно будет посмотреть на тот же вконтакт (не дай бог конечно ему перерости в международную соц сеть) с надписью "нас посещает уже 10 миллиардов людей", при факте 6 млрд живущих, ну не плохо так будет звучать да.

хотя лично меня не прет оставлять мертвые души. скрипт постоянно чистить тех кто давно не заходил. есть конечно зависимости от уровня игрока, но все же. основное количество мертвых душ - начальный уровень, собственно говоря как и везде было есть и будет. эти игроки удаляются каждый месяц, ибо базе легче дышать.
Отправлено 25.09.2010 в 10:29
Отвечает на сообщение 354957
+9
Андрей Кедров пишет:
> эти игроки удаляются каждый месяц, ибо базе легче дышать.

Необратимо удалять ничего не надо. А база выдюжит, она железная.

>и да, минусуйте пост, посмотрим как раз сколько вас тут таких "рубящих >бабло" :)

Да не поэтому тебя минусуют, Андрей. В твоих текстах чересчур пустого шума, убавишь - минусов не будет. В идеале - 0.
Андрей Кедров  25.09.2010 11:59
Руслан Машуков  25.09.2010 12:03
Андрей Кедров  25.09.2010 12:14
В ветке ещё 1 сообщение
Отправлено 24.09.2010 в 22:47
Отвечает на сообщение 354919
0
На самом деле стыдно за индустрию. А соц. сети будут вести себя подобным образом до тех пор, пока сами разработчики будут это позволять. Ведь можно же принять меры, добиться уважения, а не только писать "как нас опять обидил вконтакт" или еще там кто-то. Было бы желание, и способность действовать сообща.
Отправлено 24.09.2010 в 23:49
Отвечает на сообщение 354956
0
> На самом деле стыдно за индустрию. А соц. сети будут вести себя подобным образом до тех пор, пока сами разработчики будут это позволять. Ведь можно же принять меры, добиться уважения, а не только писать "как нас опять обидил вконтакт" или еще там кто-то. Было бы желание, и способность действовать сообща

а кому это нужно? тебе, мне, и еще васе и пете? здесь каждый "рубит бабло" в СВОЙ карман. а как бы чем больше срубишь тем жить лучше. так зачем кому то что то делать? нипонятно. это как бы противоречит вашей же (я не про вас, Сергей, я про большинство здесь сидящих) ментальности. и да, минусуйте пост, посмотрим как раз сколько вас тут таких "рубящих бабло" :)

даже можно взять гораздо глубже - это ментальность нашего народа такая. чем больше наеб - тем больше доход. как бы русский бизнес, все такое.
Отправлено 25.09.2010 в 02:57
Отвечает на сообщение 354958
+21
Андрей Кедров пишет:
> а кому это нужно? тебе, мне, и еще васе и пете? здесь
> каждый "рубит бабло" в СВОЙ карман. а как бы чем больше
> срубишь тем жить лучше. так зачем кому то что то
> делать? нипонятно. это как бы противоречит вашей же (я
> не про вас, Сергей, я про большинство здесь сидящих)
> ментальности. и да, минусуйте пост, посмотрим как раз
> сколько вас тут таких "рубящих бабло" :)
>
> даже можно взять гораздо глубже - это ментальность
> нашего народа такая. чем больше наеб - тем больше
> доход. как бы русский бизнес, все такое.

Заболевание, на которое ты ссылаешься, в нашей индустрии весьма молодое. Еще три года назад здесь было гораздо чище. Надеюсь, что это излечимо.
Сергей Орловский  25.09.2010 03:17
Андрей Кедров  25.09.2010 04:13
Александр Гельман  25.09.2010 04:23
Отправлено 25.09.2010 в 02:56
Отвечает на сообщение 354919
+7
*Срочно разбаньте Рощупкина, этот пост должен быть в топе.*
Отправлено 28.09.2010 в 09:12
Отвечает на сообщение 354959
+1
Михаил Антипин пишет:
>
> *Срочно разбаньте Рощупкина, этот пост должен быть в
> топе.*

У вас и без меня успешно в топы вылазить получается.
Сейчас подельников сдадите, и снова срач начнется - поздравляю. ;)

PS Ах, как сладка свобода! 8)
Отправлено 25.09.2010 в 16:12
Отвечает на сообщение 354919
+17
Нет более интересного чтива чем обсуждение разработчиками социгр политики соцсетей. Просто пестня. Во многом напоминает обсуждение игроками политики администрации игр в которых они используют ботов, кликеров и иногда просто баги, а их за это банят.

Даже помню был курьезный случай с одним парнем, который по логам в течении 45 минут кликал с милисекудной точность аккурат 1 раз в секунду, одновременно общаясь в чате. Естественно был забанен, а в оправдательном письме написал что чуть ли не годы тренировался набирать на клавиатуре одной рукой, а второй кликал так точно потому что имеет врожденное чувство ритма :)  

А на тему мертвецов, накруток и бабла, очень удачно постебались 37signals вот тут - http://37signals.com/svn/posts/1941, и да там еще про фейсбук есть :)
Отправлено 25.09.2010 в 21:50
Отвечает на сообщение 354975
0
Александр Панько пишет:
> Нет более интересного чтива чем обсуждение
> разработчиками социгр политики соцсетей. Просто пестня.
> Во многом напоминает обсуждение игроками политики
> администрации игр в которых они используют ботов,
> кликеров и иногда просто баги, а их за это банят.

У меня похожие веселые чувства вызывало в свое время авторскоправосрачи, потому и участвовал ))
Отправлено 26.09.2010 в 03:42
Отвечает на сообщение 354975
0
Александр Панько пишет:
> http://37signals.com/svn/posts/1941, и да там еще про
> фейсбук есть :)

Mankind Games goes social? Саш, камон, куплю 1%!
Отправлено 26.09.2010 в 17:28
Отвечает на сообщение 354986
+1
Леонид Сердцев пишет:
>
> Mankind Games goes social?


Mankind Games goes right way

> Саш, камон, куплю 1%!


Буренку свою не отдам никому, такая скотина нужна Самому :)
Отправлено 28.09.2010 в 16:30
Отвечает на сообщение 354919
-1
А "обманутым вкладчикам" вернули потраченные в приложениях голоса?
Отправлено 01.10.2010 в 21:47
Отвечает на сообщение 354919
+2
Собственно, сегодня вот выложили результаты проверок.
http://api.mail.ru/2010/10/investigation-results/
Как мы видим, троих отпустили, ну собственно и не удивительно. Доказать их спамраскрутку было немного трудновато в следствие мелкоты этих проектов.
Как вы поняли ни Кор, ни Сигеон в списках разбаненных не присутствуют. Переговоры пока, видимо не привели к радужным результатам. Ждем официальной информации от разработчиков.

ЗЫ. Добро пожаловать на www.socialore.ru - новый профильный блог для тех, кто крутится в "социальной" теме.
Отправлено 02.10.2010 в 06:26
Отвечает на сообщение 355299
0
>Доказать их спамраскрутку было немного трудновато
По идее жалоб от пользователей "мы не рассылали приглашений и вообще эту игру первый раз видим" вполне достаточно (+сверить что не врут они по логам), разве нет?
Отправлено 02.10.2010 в 11:06
Отвечает на сообщение 355323
0
Я не думаю, что тут имели место быть жалобы пользователей.
Например в вконтакте жалуются только в случае, если игра не дала им денег, или сам разработчик пишет кляузу на конкурента, как в закрытой групппе разработчиков.
Списки доступа
  • Подписчики [1060]
  • Белый список [37]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение