Middleware

Flash GUI

29 Aug 2009 02:07
+28
(Текст записи скрыт. Показать...)
Возможно разного рода казуальных разработчиков заинтересует:

PC-only бесплатный Flash-рендерер, использующий Flash.ocx.
http://code.google.com/p/flash-to-directx/

Ничего принципиально нового с нашей стороны, просто рефактор PopCap-овского кода, плюс вменяемый пример "как это работает". Ну и 200 баксов никто не просит. =)

Проблемы с лицензированием у Adobe решаем сами. Но насколько я понимаю, все что требуется - это получить бесплатную лицензию на распространение Flash Player'а вместе со своим приложением. Запрета на прямое использование Flash Player'а я нигде не нашел.

P.S. Если вам понравилось - кидайтесь плюсами. А если не понравилось, то я вообще не знаю кто тут пишет в моем блоге и постит всякие линки.
Отправлено 29.08.2009 в 21:42
Отвечает на сообщение 315200
0
Леонид Гудков wrote:
>
> В этом и беда. Сколько всего можно было бы сделать! мечты...


Так а в чем беда? Производительность и так приличная у их софтверного рендерера. Вам остается только отрисовывать текстуру.
Отправлено 30.08.2009 в 03:37
Отвечает на сообщение 315225
0
Да, делов то..
А вот партикл эммитер не воткнешь, потому что частичек по 20 в каждом и штук 10 на экране = тормоза. :(
Отправлено 30.08.2009 в 11:45
Отвечает на сообщение 315274
0
Леонид Гудков wrote:
> А вот партикл эммитер не воткнешь, потому что частичек по 20 в
> каждом и штук 10 на экране = тормоза. :(


200 партиклов и тормоза? У тебя партиклы какого размера-то? 100х100, что ли? :)
Отправлено 30.08.2009 в 14:21
Отвечает на сообщение 315289
0
Да, 200 муви клипов с битмапой (.PNG) внутри и тормоза. При том, как показали эксперименты, размер партиклов не сильно влияет.
Отправлено 30.08.2009 в 13:09
Отвечает на сообщение 315225
0
> Производительность и так приличная у их софтверного рендерера.
Раз в 50 медленнее хардверного на при весьма казуальной видюхе, по ощущениям. Цифру в 10 раз медленнее готов на конкретных примерах доказать.
Ну не флэш, так что другое, мы не гордые, не хочет Адоб,будет кто-то ещё.
Отправлено 30.08.2009 в 14:08
Отвечает на сообщение 315300
+1
Дмитрий Моргун wrote:
> Ну не флэш, так что другое, мы не гордые, не хочет Адоб,будет
> кто-то ещё.


Маловероятно в ближайшее врея. Флэш является устоявшимся кросс-платформенным стандартом, с очень мощной поддержкой. Попытки откусить от этого пирога со стороны вроде были, пока ничего успешного не видать.
Отправлено 30.08.2009 в 14:19
Отвечает на сообщение 315307
0
А рендер с помощью OpenGL не кросс платформенно?
К тому же ничто не мешает проверить наличие драйверов и оборудования, и в случае чего включить софтварный режим.
Путей много, было бы желание.
Максим Горбань  30.08.2009 18:00
Леонид Гудков  31.08.2009 02:36
Максим Горбань  31.08.2009 02:40
В ветке ещё 6 сообщений
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение