|
Отправлено 25.02.2009 в 01:39
|
 |
Слова device и driver написанные рядом могу отнести только к одному контексту - device driver. Ок, забыли :)
В Unreal Engine не копался, но обычно в любых разумных движках обработка ввода делается в отдельном коде который легко расширить или переделать, при этом естественно использовать исходники.
|
Отправлено 25.02.2009 в 02:12
|
 |
Ну это вообще разговор на уровне домыслов. Разумеется обработка ввода реализована в каком то производном от абстрактного класса обработки устройств ввода (в Unreal это кажется Subsystem\Input). Реализация класса UInput разумеется написана на С++ и скрыта (в UnrealPubSrc224v например ничего не показано). И думаю, что это совершеннно *типичная* ситуация, за исключением тех волшебных случаев, когда у меня есть полные исходники Unreal Engine )))))
|
- Подписчики [580]
- Белый список [3]
- Черный список [1]
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы |
: могут читать |
новые |
: могут читать |
постоянные |
: полный доступ |
|