Middleware

Вышла новая бета версия Visual3D.NET - Beta 2

30 May 2008 00:49
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
На днях запустили новую бета версию движка. Список фич и скриншоты под катом.

ВНИМАНИЕ: много скриншотов


API:
1. Системы частиц: спрайты, билборды, геометрические частицы; управление через эмиттеры и аффекторы; поддержка многопоточности; используется hardware и shader instancing

2. Шейдеры: поддержка шейдеров .FX (полная совместимость с DX SAS, поддержка NVidia FX Composer), HLSL всё еще поддерживается через Огровские материалы





3. #SL – шейдеры на C#: HLSL код генерируется на лету из классов, написанных на C#, не используется парсинг IL, интуитивно понятный набор типов и атрибутов, удобный data binding

4. 3 типа инстансинга, с автоматическим выбором: hardware or shader based, dynamic batching; переходы между ЛОДами; возможность индивидуальной настройки каждого лода (спрайт/геометрия; различные материалы); поддержка скиннинговых анимаций при использовании инстанстинга




5. Динамические тени с различным качеством и пост-обработкой; корректное самозатенение с использованием per-model light probes; тени от spot и directional источников света.

6. Векторные объекты в сцене (линии, полигоны, точки, надписи)

7. Динамическое освещение с автогруппировкой источников света для уменьшения кол-ва draw-calls; поддерживаются point, directional, spot и projected spotlights.

8. Расширяемая система постэффектов; встроенные эффекты: HDR, DOF, Specular Bloom, Motion Blur, Underwater, etc.

9. Полностью переработана подсистема рендеринга, легко расширяется; поддерживаются камеры, viewport’ы и render target’ы любого формата

10. Поддержка рендеринга в несколько окон одновременно (в XNA этого нет!); поддержка нескольких мониторов; рендеринг в любое указанное пользователем окно, включая обычные Win32 окна и даже Internet Explorer



11. Поддержка COLLADA 1.4, .X, Ogre Mesh 1.4

12. Возможность сохранять сцены в XML, binary XML, и сжатом формате

13. Add-in для Visual Studio с возможностью настраивать сериализацию ваших объектов

14. Кэширование моделей для ускоренной загрузки

Инструменты
1. Настройка источников света







2. Просмотр и настройка моделей, визуализация shadow maps для отладки











3. Материалы: полноценный редактор материалов, поддержка большого количества эффектов, динамическая поддержка теней (casting/receiving), инстансинг и скиннинговые анимации; любой материал можно расширять с помощью #SL







4. Просмотр текстур




5. EarthBuilder – компонент для создания и редактирования террейнов, полностю интегрированный с ГИС подсистемой, с поддержкой более 20 форматов геоданных







Физический движок (совместим с Xbox)

1. Narrow и broadphase collision
2. Rag-dolls
3. Vehicle physics
4. и многое другое



Новое демо: затерянный остров



















Отправлено 30.05.2008 в 14:21
Отвечает на сообщение 255653
0
Очень симпатично. Удачи в деле продвижения своих технологий!
Отправлено 30.05.2008 в 14:23
Отвечает на сообщение 255654
0
Илья Исайкин wrote:
>
> Очень симпатично. Удачи в деле продвижения своих технологий!


Спасибо!
Отправлено 30.05.2008 в 18:28
Отвечает на сообщение 255653
0
А можно добавить скриншотов про расстановку обьектов(привязку к местности) в world  и редактирование логических связей(скриптов, линков и т.д. и т.п.), взаимодействия обьектов в мире? Т.е. как например можно сделать зависимость цвета обьекта от положения в мире? Такой вот простой линк...

p.s. Интерфейс впечатлил.
Отправлено 31.05.2008 в 00:58
Отвечает на сообщение 255708
0
Кабы эти инструменты были, выложил бы. Чего тут скрывать -- бета вполне бесплатно доступна на сайте для скачивания. Устанавливайте, смотрите. Остальное пока что в разработке. Т.е. программно доступно, через инструменты - еще нет.
Отправлено 01.06.2008 в 14:40
Отвечает на сообщение 255653
0
с поставкой у вас получилось как-то неочень (в отличии от конкурента (прямого?))
так и не получилось поставить вторую бету (1я поставилась) - не ставится .net framework 3 sp1, не качает ничего с инета, а скачанный полностью не ставится из-за отсутствия rgb rast, после пары часов маянья - забил, хотя проект весьма интересен (как ищу альтернативы "чистому" хна, а neoaxis не подходит из-за отсутствия поддержки xbla)
Отправлено 02.06.2008 в 08:17
Отвечает на сообщение 255785
0
а можно поподробнее про интеграцию с гис-системой. какие форматы данных поддерживаются? а можно не только горы, но и город по этим форматам быстро замоделить?
Отправлено 03.06.2008 в 07:58
Отвечает на сообщение 255653
0
Продукт таки растёт, по моему даже работать шустрее стал, и интерфейс по умолчанию удобнее
Отправлено 03.06.2008 в 11:26
Отвечает на сообщение 255896
0
Сергей Королёв wrote:
>
> Продукт таки растёт, по моему даже работать шустрее стал, и
> интерфейс по умолчанию удобнее

Быстрее однозначно. Был проведен рефакторинг системы рендеринга (и это еще не конец, надеемся еще после след.оптимизации процентов 30% выдавить).

Скрипты будут скоро :-) Уже идет работа полным ходом.
Отправлено 03.06.2008 в 11:31
Отвечает на сообщение 255910
0
Сергей Лобко-Лобановский wrote:
> Скрипты будут скоро :-) Уже идет работа полным ходом.

Чтож :) Блеск, жду с нетерпением
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение