|
Отправлено 29.02.2008 в 19:35
|
 |
Как грамотно потратить кучу денег
Каким должен быть алгоритм поиска и выбора 3D движка? Как выстроить долгосрочную стратегию развития технологий?
Некая компания специализируется в области создания различных 3D приложений (3D презентации, реклама, шоу, 3D и казуальные игры), при этом используя в качестве основного инструмента движок собственной разработки. С течением времени указанный движок перестал удовлетворять современным требованиям и производственным задачам, обычно предъявляемым к такого рода системам. У компании появилась возможность приобрести новый современный движек.
Каким должен быть алгоритм поиска и выбора такого движка? Сколько времени и сил разумно отвести на этот поиск?
Как выстроить долгосрочную стратегию развития технологий, чтобы не потерять инвестиции? Как создавать и развивать собственные продукты и минимально зависеть от разработчиков движка?
Хотелось бы услышать аргументированные и добрые советы ))
|
Отправлено 01.03.2008 в 12:59
|
 |
Такое (выбор, стратегию и т.п.) можно разработать только силами вашего технического эксперта, который будет потом все продукты разрабатывать.
А так глядя со стороны - у вас очень разные и растущие задачи. Если задаться целью подвести под них единую платформу - не стоит вообще рассчитывать на "боксовые" движки где все сразу и неразрывно. Да многие движки пиарят свою модульность, которая заключается всего лишь в том что вы якобы можете выкинуть весь модуль отрисовки и написать новый. Имхо, правильно может работать только набор независимых библиотек, из которых все нетривиальное - только в исходниках.
|
Отправлено 01.03.2008 в 14:24
|
 |
Все "боксовые" развитые движки решат ПОЧТИ ВСЕ наши задачи без дополнительного программирования. Эти задачи также решают наши текущие наработки. Проблемы вылезают в производственной сфере. Нормального инструментария по сборке проектов нет. Задачи по сборке которые в боксовых движках выполняют художники, дата-инженеры и скриптовики сейчас решаются программистом. Отсюда невозможность резкого (в десятки раз) масштабирования производства. Иначе придётся набирать дорогостоящих программистов, которые будут долго учить движок (да по сути framework), и кроме программирования заниматься чёрной работой.
Хотелось бы услышать "как решать задачу", а не "её не нужно решать".
|
Отправлено 01.03.2008 в 15:32
|
 |
Инструментарий такая штука, кому-то нормально а кому-то нет, пробуйте на себе. Вот к примеру 3dsmax это нормально? В нем миллион вещей которые блокируют масштабирование производства.
Предположение: последовательно берите триалы, сажайте прорывную команду художников и программистов осваивать процесс, пусть составляют таблицы что работает/нет.
|
- Подписчики [580]
- Белый список [3]
- Черный список [1]
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы |
: могут читать |
новые |
: могут читать |
постоянные |
: полный доступ |
|