Middleware

A4
Отправлено 29.02.2008 в 19:35
0
Как грамотно потратить кучу денег
Каким должен быть алгоритм поиска и выбора 3D движка?
Как выстроить долгосрочную стратегию развития технологий?
Некая компания специализируется в области создания  различных 3D приложений  (3D презентации, реклама, шоу, 3D и казуальные игры), при этом используя в качестве основного инструмента  движок собственной разработки. С течением времени указанный движок перестал удовлетворять современным требованиям и производственным задачам, обычно предъявляемым к такого рода системам. У компании появилась возможность приобрести новый современный движек.

Каким должен быть алгоритм поиска и выбора такого движка? Сколько времени и сил разумно отвести на этот поиск?

Как выстроить долгосрочную стратегию развития технологий, чтобы не потерять инвестиции? Как создавать и развивать собственные продукты и минимально зависеть от разработчиков движка?

Хотелось бы услышать аргументированные и добрые советы ))
Отправлено 01.03.2008 в 12:59
Отвечает на сообщение 243847
0
Такое (выбор, стратегию и т.п.) можно разработать только силами вашего технического эксперта, который будет потом все продукты разрабатывать.

А так глядя со стороны - у вас очень разные и растущие задачи. Если задаться целью подвести под них единую платформу - не стоит вообще рассчитывать на "боксовые" движки где все сразу и неразрывно. Да многие движки пиарят свою модульность, которая заключается всего лишь в том что вы якобы можете выкинуть весь модуль отрисовки и написать новый. Имхо, правильно может работать только набор независимых библиотек, из которых все нетривиальное - только в исходниках.
A4
Отправлено 01.03.2008 в 14:24
Отвечает на сообщение 243894
0
Все "боксовые" развитые движки решат ПОЧТИ ВСЕ наши задачи без дополнительного программирования. Эти задачи также решают наши текущие наработки. Проблемы вылезают в производственной сфере. Нормального инструментария по сборке проектов нет. Задачи по сборке которые в боксовых движках выполняют художники, дата-инженеры и скриптовики сейчас решаются программистом. Отсюда невозможность резкого (в десятки раз) масштабирования производства. Иначе придётся набирать дорогостоящих программистов, которые будут долго учить движок (да по сути framework), и кроме программирования заниматься чёрной работой.

Хотелось бы услышать "как решать задачу", а не "её не нужно решать".
Отправлено 01.03.2008 в 15:32
Отвечает на сообщение 243900
0
Инструментарий такая штука, кому-то нормально а кому-то нет, пробуйте на себе. Вот к примеру 3dsmax это нормально? В нем миллион вещей которые блокируют масштабирование производства.

Предположение: последовательно берите триалы, сажайте прорывную команду художников и программистов осваивать процесс, пусть составляют таблицы что работает/нет.
A4  03.03.2008 12:31
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение