Middleware

mmo browser game engine

18 Feb 2008 16:02
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Вот что заинтересовало - как обстоит дело с middleware для браузерных онлайн игр? Игр такого рода дофига, но лично я сталкивался только с движками для 3d браузерных игр, типа VirTools, либо для не браузерных игр. А как дело обстоит именно с 2д браузерными играми? Есть ли для них middleware, насколько оно хорошее (=дорогое) и используется ли оно, например, в СНГ? Или каждая команда начинает клепать свой движок?
Отправлено 19.02.2008 в 04:55
Отвечает на сообщение 241928
0
Игорь Мацанюк wrote:
>
>  Вы о чем? О каком-то своем первом неудавшемся и ставшим
> фатальным "акте выпуска браузерной игры без корованов"? Или вы,
> как настоящий геймдизайнер, сказали, как отрезали и всем бояца,
> т.к. больше дизайнеров нет?


Ну честно говоря больше на юмор похоже было.
Хотя в каждой шутке есть доля шутки - понятно, что если предположить, что браузерки на текущих технологиях будут выходить еще лет 50, то ежу понятно, что мидлваре будет. Ну хотя бы не особо удачливые сделают вместо плохой игры плохое (вариант: хорошее) миддлваре (типа bigworld), или старые игры откроют код.

но, тем не менее, в исходном посте даже смайл стоял!
Отправлено 19.02.2008 в 12:47
Отвечает на сообщение 241933
0
Kirill Yudintsev wrote:

> Хотя в каждой шутке есть доля шутки - понятно, что если
> предположить, что браузерки на текущих технологиях будут выходить
> еще лет 50, то ежу понятно, что мидлваре будет. Ну хотя бы не
> особо удачливые сделают вместо плохой игры плохое (вариант:
> хорошее) миддлваре (типа bigworld), или старые игры откроют код.


 Теория и практика в случае с браузером не дружат совсем, как-то так сложилось. Браузерный движитель должен  пройти обкатку, для этого требуется популярный продукт, ну и по кругу к цене за компанию.
Отправлено 29.03.2008 в 03:41
Отвечает на сообщение 241966
0
Игорь Мацанюк wrote:

>   Теория и практика в случае с браузером не дружат совсем,
> как-то так сложилось. Браузерный движитель должен  пройти
> обкатку, для этого требуется популярный продукт, ну и по кругу к
> цене за компанию.


Игорь, я очень ценю твое мнение, и вполне возможно ты и прав.
Но когда-то, когда я уже делал игры, я слышал такое и про движки для оффлайновых игр (а под онлайном понимали мультиплейер).
Сейчас однако, это верно, да и вообще шутка была у Кости, явно :)

Однако, полагаю, что рано или поздно рост не только замедлится но и остановится, а значит мидлваре будет место. Появятся как компоненты, проверенные типа везде (как полагает IBM например), так и "неудачные" игры ставшие мидлваре, так и удачные игры, ставшие мидлваре (потому что успех - определяется не фига не технологией, мы все это знаем, а значит можно и продать за дорого\дольку в прибыли и технологию) и тд.

А теория и практика вообще не дружат. Но если долго сидеть у реки ... (с). История повторяется много раз (с). Рост есть - браузерки как бы уникальны, и теории не дружат с практикой. Рост затормозится - опять теории нагонят практику. Пройдет 100 лет - и прямо перегонят наверное :)
Сейчас впрочем все это неинтересно.

В общем, мы друг друга поняли давно, полагаю.
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение