| mmo browser game engine18 Feb 2008 16:02 | |
Вот что заинтересовало - как обстоит дело с middleware для браузерных онлайн игр? Игр такого рода дофига, но лично я сталкивался только с движками для 3d браузерных игр, типа VirTools, либо для не браузерных игр. А как дело обстоит именно с 2д браузерными играми? Есть ли для них middleware, насколько оно хорошее (=дорогое) и используется ли оно, например, в СНГ? Или каждая команда начинает клепать свой движок?
|
Отправлено 19.02.2008 в 02:31
|
 |
Константин Жуков wrote: > > Ну... возможно (возможно!!!), что есть два варианта ответа на > этот вопрос: > 1. Потому, что браузерки, как отрасль, вымрут раньше, чем созреют > до этого состояния. > 2. Потому, что браузерки, как отрасль, в том виде, в котором они > есть сейчас, вымрут раньше, чем созреют до этого состояния. > ;)
Вы о чем? О каком-то своем первом неудавшемся и ставшим фатальным "акте выпуска браузерной игры без корованов"? Или вы, как настоящий геймдизайнер, сказали, как отрезали и всем бояца, т.к. больше дизайнеров нет?
|
Отправлено 19.02.2008 в 04:55
|
 |
Игорь Мацанюк wrote: > > Вы о чем? О каком-то своем первом неудавшемся и ставшим > фатальным "акте выпуска браузерной игры без корованов"? Или вы, > как настоящий геймдизайнер, сказали, как отрезали и всем бояца, > т.к. больше дизайнеров нет?
Ну честно говоря больше на юмор похоже было. Хотя в каждой шутке есть доля шутки - понятно, что если предположить, что браузерки на текущих технологиях будут выходить еще лет 50, то ежу понятно, что мидлваре будет. Ну хотя бы не особо удачливые сделают вместо плохой игры плохое (вариант: хорошее) миддлваре (типа bigworld), или старые игры откроют код.
но, тем не менее, в исходном посте даже смайл стоял!
|
Отправлено 19.02.2008 в 12:47
|
 |
Kirill Yudintsev wrote:
> Хотя в каждой шутке есть доля шутки - понятно, что если > предположить, что браузерки на текущих технологиях будут выходить > еще лет 50, то ежу понятно, что мидлваре будет. Ну хотя бы не > особо удачливые сделают вместо плохой игры плохое (вариант: > хорошее) миддлваре (типа bigworld), или старые игры откроют код.
Теория и практика в случае с браузером не дружат совсем, как-то так сложилось. Браузерный движитель должен пройти обкатку, для этого требуется популярный продукт, ну и по кругу к цене за компанию.
|
Отправлено 29.03.2008 в 03:41
|
 |
Игорь Мацанюк wrote:
> Теория и практика в случае с браузером не дружат совсем, > как-то так сложилось. Браузерный движитель должен пройти > обкатку, для этого требуется популярный продукт, ну и по кругу к > цене за компанию.
Игорь, я очень ценю твое мнение, и вполне возможно ты и прав. Но когда-то, когда я уже делал игры, я слышал такое и про движки для оффлайновых игр (а под онлайном понимали мультиплейер). Сейчас однако, это верно, да и вообще шутка была у Кости, явно :)
Однако, полагаю, что рано или поздно рост не только замедлится но и остановится, а значит мидлваре будет место. Появятся как компоненты, проверенные типа везде (как полагает IBM например), так и "неудачные" игры ставшие мидлваре, так и удачные игры, ставшие мидлваре (потому что успех - определяется не фига не технологией, мы все это знаем, а значит можно и продать за дорого\дольку в прибыли и технологию) и тд.
А теория и практика вообще не дружат. Но если долго сидеть у реки ... (с). История повторяется много раз (с). Рост есть - браузерки как бы уникальны, и теории не дружат с практикой. Рост затормозится - опять теории нагонят практику. Пройдет 100 лет - и прямо перегонят наверное :) Сейчас впрочем все это неинтересно.
В общем, мы друг друга поняли давно, полагаю.
|
Отправлено 20.02.2008 в 09:28
|
 |
Мде... видать смайл слишком много дзена упер...
|
- Подписчики [580]
- Белый список [3]
- Черный список [1]
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы |
: могут читать |
новые |
: могут читать |
постоянные |
: полный доступ |
|