Middleware

mmo browser game engine

18 Feb 2008 16:02
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Вот что заинтересовало - как обстоит дело с middleware для браузерных онлайн игр? Игр такого рода дофига, но лично я сталкивался только с движками для 3d браузерных игр, типа VirTools, либо для не браузерных игр. А как дело обстоит именно с 2д браузерными играми? Есть ли для них middleware, насколько оно хорошее (=дорогое) и используется ли оно, например, в СНГ? Или каждая команда начинает клепать свой движок?
Отправлено 18.02.2008 в 19:01
Отвечает на сообщение 241857
0
Игорь Мацанюк wrote:
>
> Александр Богомолов wrote:
> >
> Есть ли для них middleware
>
> нет и не будет)


А почему? Казалось бы глобальная тенденция к стандартизации должна рано или поздно и на этом поле сыграть?
Почему нет сейчас, в целом понятно, но в чем причины что не будет?
Отправлено 18.02.2008 в 21:40
Отвечает на сообщение 241883
0
Ну... возможно (возможно!!!), что есть два варианта ответа на этот вопрос:
1. Потому, что браузерки, как отрасль, вымрут раньше, чем созреют до этого состояния.
2. Потому, что браузерки, как отрасль, в том виде, в котором они есть сейчас, вымрут раньше, чем созреют до этого состояния.
;)
Отправлено 18.02.2008 в 23:13
Отвечает на сообщение 241914
0
Константин Жуков wrote:
>
> Ну... возможно (возможно!!!), что есть два варианта ответа на
> этот вопрос:


Есть еще вариант: потому что задорого не купят, а дешево продавать - себе дороже. Лучше сделать еще одну браузерку ;)
Отправлено 20.02.2008 в 09:27
Отвечает на сообщение 241920
0
Палимся. Палимся! :D
Отправлено 19.02.2008 в 02:31
Отвечает на сообщение 241914
0
Константин Жуков wrote:
>
> Ну... возможно (возможно!!!), что есть два варианта ответа на
> этот вопрос:
> 1. Потому, что браузерки, как отрасль, вымрут раньше, чем созреют
> до этого состояния.
> 2. Потому, что браузерки, как отрасль, в том виде, в котором они
> есть сейчас, вымрут раньше, чем созреют до этого состояния.
> ;)


Вы о чем? О каком-то своем первом неудавшемся и ставшим фатальным "акте выпуска браузерной игры без корованов"? Или вы, как настоящий геймдизайнер, сказали, как отрезали и всем бояца, т.к. больше дизайнеров нет?
Отправлено 19.02.2008 в 04:55
Отвечает на сообщение 241928
0
Игорь Мацанюк wrote:
>
>  Вы о чем? О каком-то своем первом неудавшемся и ставшим
> фатальным "акте выпуска браузерной игры без корованов"? Или вы,
> как настоящий геймдизайнер, сказали, как отрезали и всем бояца,
> т.к. больше дизайнеров нет?


Ну честно говоря больше на юмор похоже было.
Хотя в каждой шутке есть доля шутки - понятно, что если предположить, что браузерки на текущих технологиях будут выходить еще лет 50, то ежу понятно, что мидлваре будет. Ну хотя бы не особо удачливые сделают вместо плохой игры плохое (вариант: хорошее) миддлваре (типа bigworld), или старые игры откроют код.

но, тем не менее, в исходном посте даже смайл стоял!
Игорь Мацанюк  19.02.2008 12:47
Kirill Yudintsev  29.03.2008 03:41
Отправлено 20.02.2008 в 09:28
Отвечает на сообщение 241928
0
Мде... видать смайл слишком много дзена упер...
Отправлено 19.02.2008 в 02:27
Отвечает на сообщение 241883
0
Денис Рысев wrote:
>
> Игорь Мацанюк wrote:
> >
> > Александр Богомолов wrote:
> > >
> > Есть ли для них middleware
> >
> > нет и не будет)
>
> А почему? Казалось бы глобальная тенденция к стандартизации
> должна рано или поздно и на этом поле сыграть?
> Почему нет сейчас, в целом понятно, но в чем причины что не
> будет?


Технологии уникальны в каждом отдельном успешном случае. Если же случай успешный, то стоимость middleware стремиться к стоимости компании ее создавшей. А дальше больше... Не мне вам рассказывать)

Про глобальное стремление к стандартизации - мы не стремимся, кто стремиться я не знаю(естественно речь идет о нашем узком сегменте, который уникален во многих своих проявления, а все обсуждаемое похоже на одно  из проявлений)
Отправлено 20.02.2008 в 10:09
Отвечает на сообщение 241927
0
> Технологии уникальны в каждом отдельном успешном случае. Если же
> случай успешный, то стоимость middleware стремиться к стоимости
> компании ее создавшей. А дальше больше... Не мне вам
> рассказывать)
>
> Про глобальное стремление к стандартизации - мы не стремимся, кто
> стремиться я не знаю(естественно речь идет о нашем узком
> сегменте, который уникален во многих своих проявления, а все
> обсуждаемое похоже на одно ═из проявлений)


Году эдак в 1995-1996 в области сайтостроения имело место практически то же самое. Был ручной HTML, были первые WYSIWYG редакторы для него,   и были немногочисленные ресурсы с тем, что можно назвать "движком". И таки да, в успешных случаях последних (yahoo, geocites и т.д.) "middleware стремилось к стоимости компании ее создавшей". И к стандартизации тоже особо никто не стремился больше необходимого. Но CMS и CMF (в т.ч. бесплатные) в конце концов появились. Вот только кто скажет, что отрасль веб-девелопмента в том виде, в котором она была в то время, не вымерла?
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение