Middleware

Artists's driven UI

21 Jan 2008 18:52
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Driven не в смысле что они указывают какой он должен быть, а в смысле сами его и делают, с чем лично у нас есть проблемы.

Наш интерфейс сейчас xml-based, есть окна, есть всякие события, есть колбеки, шаблоны итд итп, много чего полезного, и все работает замечательно. Минус только один - артистам очень сложно во всем этом разобраться. Могут подвигать кнопки, цвета там настроить, косметический ремонт провести. Но основной шаблон, с нужным количеством экранов, их логикой, размещением итд делают все равно программисты, вот именно этого и хочется избежать. Хочется чтобы было наоборот - артисты все сделали сами, программисты только поправили логику взаимодействия УИ с игрой в случае необходимости.

Собственно вопрос как раз об этом - кто как с этим борется. В Кризисе (и еще в нескольких) вроде используется Scaleform GFx (http://www.scaleform.com/). Но он жутко дорогой, поэтому про него забыли :).

Есть вариант для бедных - http://tulrich.com/geekstuff/gameswf.html, от многим известного Thatcher Ulrich. Оба варианта связаны с флешем, те артисты делают флеш-УИ, который движок учится рисовать и всячески с ним дружить. gameswf от Улриха использовался в oddworld на xbox1, что есть хороший плюс для этой библиотеки. Но она все равно в каком-то полу зачаточном состоянии и эйфории вроде "это то что нужно!" не вызывает, скорее наоборот только опасения.

Вот собственно и все, очень хочется услышать кто как борется с такими проблемами, может есть хорошее и недорогое Middleware, может какие-то другие подходы к разработке UI (специально обученный эльф например).
Отправлено 24.01.2008 в 23:07
Отвечает на сообщение 237523
0
Иван "Cooler" Поляков wrote:
>
> Программисту тут проще... Он гораздо лучше представляет
> что как будет работать (например, что такая-то функция
> используется редко, эта кнопка должна быть всегда под рукой,
> а вот эти элементы должны быть сгруппированы, причем элемент Х
> среди них самый главный), т.к. ему всё это писать. Ну и помогают
> также отсутствие желания
> приносить юзабилити в жертву красивой статической картинке, более
> развитое логическое мышление :)


Ты вообще про что говоришь?
Имхо топик про MULTIMEDIA GUI для массового потребителя.
Никакой жертвы красивой картинки быть не может, иначе в помойку.
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение