Мы пользуем три фиговины - Scaleform для менюшек вне игры, собственный api очень сильно программистко ориентированный для HUD и плюс еще свою же либу для всяких tools menus - ну там всякие кнопки, слайдеры и тд - то что стандартно рисуется.
Соответственно все "Внеигровые" меню - это флеш. Притом в общем scaleform пришлось дописывать так как не все что надо умел. Плюс огромный - менюшки прототипятся и тестятся вообще без вмешательства кодеров. Так как их много ( проект онлайновый ) - то дело того стоит.
HUD - целиком статичный художники рисуют картинки, программеры тупо руками прописывают координаты. Так как итерация занимает около недели, то не очень подходит для того что меняется часто. Но hud за почти полтора года менялся 4 разу всего.
Тулзы, внутриигровые widgets для дизайнеров и тд - делается на третьем API "окошковом" - те с prefabs кнопками, слайдерами и text input boxes.
Это проект на писи.
Еще один на pc/xbox360. Там для всех меню и hud - scaleform, для тулзов - опять же вышеописанная "окошковая" либа.
(Текст записи скрыт. Показать...)