Middleware

Artists's driven UI

21 Jan 2008 18:52
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Driven не в смысле что они указывают какой он должен быть, а в смысле сами его и делают, с чем лично у нас есть проблемы.

Наш интерфейс сейчас xml-based, есть окна, есть всякие события, есть колбеки, шаблоны итд итп, много чего полезного, и все работает замечательно. Минус только один - артистам очень сложно во всем этом разобраться. Могут подвигать кнопки, цвета там настроить, косметический ремонт провести. Но основной шаблон, с нужным количеством экранов, их логикой, размещением итд делают все равно программисты, вот именно этого и хочется избежать. Хочется чтобы было наоборот - артисты все сделали сами, программисты только поправили логику взаимодействия УИ с игрой в случае необходимости.

Собственно вопрос как раз об этом - кто как с этим борется. В Кризисе (и еще в нескольких) вроде используется Scaleform GFx (http://www.scaleform.com/). Но он жутко дорогой, поэтому про него забыли :).

Есть вариант для бедных - http://tulrich.com/geekstuff/gameswf.html, от многим известного Thatcher Ulrich. Оба варианта связаны с флешем, те артисты делают флеш-УИ, который движок учится рисовать и всячески с ним дружить. gameswf от Улриха использовался в oddworld на xbox1, что есть хороший плюс для этой библиотеки. Но она все равно в каком-то полу зачаточном состоянии и эйфории вроде "это то что нужно!" не вызывает, скорее наоборот только опасения.

Вот собственно и все, очень хочется услышать кто как борется с такими проблемами, может есть хорошее и недорогое Middleware, может какие-то другие подходы к разработке UI (специально обученный эльф например).
Отправлено 21.01.2008 в 19:55
Отвечает на сообщение 236849
0
Александр Богомолов wrote:
>
> Комментарии к блогу персоны Александр Богомолов
>
> Driven не в смысле что они указывают какой он должен быть, а в
> смысле
> сами его и делают, с чем лично у нас есть проблемы.


В независимости от крутости и удобности инструментов для UI, наступает момент, когда для набивки функциональности необходим человек с навыками программирования.
Будет ли это advanced artist или junior programmer - уже не важно.

Такое вот имхо.
Отправлено 21.01.2008 в 23:33
Отвечает на сообщение 236854
0
Александр Клименко wrote:
> В независимости от крутости и удобности инструментов для UI,
> наступает момент, когда для набивки функциональности необходим
> человек с навыками программирования.
> Будет ли это advanced artist или junior programmer - уже не
> важно.


аналогично.
Главное чудо - найти чувака который может одновременно и мыслить логически, и пикселы художественно покрасить.

У нас работают художник и программист по очереди. Причем оба заняты не только этим - получается имхо слишком много коммуникации и графических багов.

Тем не менее. Исходные шаблоны интерфейса - это такие psd файлы где все элементы разрезаны по слайсам. Эти шаблоны вначале проектирует, рисует и размечает художник. Затем программист интерактивно пишет скрипт который превращает все это добро в динамический интерфейс.
Находит недоделки. Кое-что закрашивает сам, но в основном приходится возвращать художнику.

Вообще в идеале их и должно быть двое. Круче всего когда каждый может 100% разобраться в своей части и 50% в части другого :)
Отправлено 21.01.2008 в 23:39
Отвечает на сообщение 236874
0
Антон Шеховцов wrote:
>
> Вообще в идеале их и должно быть двое. Круче всего когда каждый
> может 100% разобраться в своей части и 50% в части другого :)


ппкс, как говорится :)
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение