Middleware

Перспективы лицензируемого тека

25 Dec 2007 00:37
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Интересно, какие middleware решения сейчас актуальны в индустрии? А использование каких сможет обеспечить значительную экономию ресурсов именно в вашей компании?

Звук и сложная физика уже давно в "списке покупок". Либо в компании уже есть готовое решение, поддержка которого оптимальнее на данном этапе, либо обычно проще купить, чем разрабатывать. Покупка готовых игровых движков с инструментарием также популярна. Хотя в ряде случаев от движка в продукте и остаётся практически только "next-gen" визуализация. Такая ситуация сложилось на данный момент.

Что вы думаете о других компонентах? Редакторы/IDE, адаптируемые под специфику и форматы данных конкретного движка. Лёгкие GUI системы с готовым инструментарием, поддерживающие подключение произвольных систем рендеринга и менеджмента ресурсов. Системы описания игровых объектов и их взаимодействия. Интегрированные скриптовые решения (скрипт, редактор, отладчик). Можно перебрать многие компоненты. И нет технических препятствий для реализации. Но есть ли экономическая целесообразность?
Отправлено 25.12.2007 в 01:03
Отвечает на сообщение 233405
0
Вменяемой гуи системы за разумные деньги к сожалению не нашел. А очень хотелось.
Отправлено 25.12.2007 в 11:40
Отвечает на сообщение 233406
0
Роман Стецышин wrote:
>
> Вменяемой гуи системы за разумные деньги к сожалению не нашел. А
> очень
> хотелось.


http://www.scaleform.com/products_gfx
Отправлено 25.12.2007 в 13:58
Отвечает на сообщение 233461
0
Дмитрий Ножнин wrote:
> http://www.scaleform.com/products_gfx

Не нашёл прайсов в открытой части сайта. Думаю, зверёк дорогостоящий. Есть опыт использования?
Отправлено 25.12.2007 в 11:52
Отвечает на сообщение 233405
0
Дешёвое по времени разработки решение для дизайнерской IDE - любой 3D-пакет с более-менее открытым API (макс/майя).
Делать что-то "универсальное игроразработчицкое" смысла немного - специфика у всех настолько своя (легаси кода, мозгов разработчиков), что всем не угодишь.

Гуи - разве что, flash. Я вот смотрю на наше, и думаю, что такое дешевле написать, чем покупать у кого-то...

Скрипты, пресловутый "game object" - опять же, слишком зависят от набора фобий и суеверий данной отдельно взятой группы разработчиков :)
Отправлено 25.12.2007 в 14:10
Отвечает на сообщение 233469
0
Николай Подольский wrote:
> Дешёвое по времени разработки решение для дизайнерской IDE -
> любой
> 3D-пакет с более-менее открытым API (макс/майя).
> Делать что-то "универсальное игроразработчицкое" смысла немного -
> специфика у всех настолько своя (легаси кода, мозгов
> разработчиков),
> что всем не угодишь.

IDE или набор решений для Max/Maya - зависит от специфики проектов. Но общие принципы, как правило, одни. Legacy мозгов - тоже проблема общая, не только относительно middleware.
Если внешнее решение даёт выигрыш по времени и затратам на проект, то оно уже оправдано. Вопрос в ключевых точках для применения подобных решений.
Отправлено 26.12.2007 в 13:30
Отвечает на сообщение 233520
0
Имхо единственно, что сейчас не хватает в мире, так это хорошей
автоматической UV Unwrapping утилиты.

Я бы купил такую.
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение