|
Отправлено 09.05.2007 в 18:55
|
 |
Particle effects
Какими тулзами/SDK кто пользуеться для создания 2D эффектов?. Какой подход?. 1. свой рендер - свой редактор. 2. свой рендер - чужой редактор. 3. чужой рендер(внедрен в свой код) - чужой редактор. 4. или просто сброс из некой тулзы готовых наборов картинок в последовательности анимаций.
Используем последний и серьезно задумываемся над будущим :)
|
Отправлено 11.05.2007 в 13:18
|
 |
Свой рендер, редактор в процессе дизайна.
|
Отправлено 02.08.2007 в 17:38
|
 |
|
Отправлено 02.08.2007 в 18:53
|
 |
Редактор выглядит неплохо, а как насчет SDK?
|
Отправлено 02.08.2007 в 20:04
|
 |
да, есть SDK и API не пришиты к какому то конкретному рендеру, в качестве примера popcap рендер
|
Отправлено 02.08.2007 в 20:09
|
 |
Если есть более конкретные предложения то пишите сюда biz@gestaltgames.com
|
- Подписчики [580]
- Белый список [3]
- Черный список [1]
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы |
: могут читать |
новые |
: могут читать |
постоянные |
: полный доступ |
|