Middleware

Отправлено 09.05.2007 в 18:55
0
Particle effects
Какими тулзами/SDK кто пользуеться для создания 2D эффектов?.
Какой подход?.
1. свой рендер - свой редактор.
2. свой рендер - чужой редактор.
3. чужой рендер(внедрен в свой код) - чужой редактор.
4. или просто сброс из некой тулзы готовых наборов картинок в последовательности анимаций.

Используем последний и серьезно задумываемся над будущим :)
Отправлено 11.05.2007 в 13:18
Отвечает на сообщение 197371
0
Свой рендер, редактор в процессе дизайна.
Отправлено 02.08.2007 в 17:38
Отвечает на сообщение 197371
0
Вот чем пользуемся мы.

http://www.gestaltgames.com/files/ParticleEditorSetupTrial.exe

Как раз сейчас ищем партнеров для распространения и продвижения. :)На сайте можно скачать «триальчик» www.gestaltgames.com

Будем очень рады возможному сотрудничеству.
Отправлено 02.08.2007 в 18:53
Отвечает на сообщение 211493
0
Редактор выглядит неплохо, а как насчет SDK?
Отправлено 02.08.2007 в 20:04
Отвечает на сообщение 211520
0
да, есть SDK и API не пришиты к какому то конкретному рендеру, в качестве примера popcap рендер
Отправлено 02.08.2007 в 20:09
Отвечает на сообщение 211520
0
Если есть более конкретные предложения то пишите сюда biz@gestaltgames.com
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение