Российская профессиональная ассоциация

Группа для обсуждения вопросов создания и работы российской профессиональной ассоциации индустрии компьютерных и видеоигр. Обсуждается устав, направления работы, структура комитетов.

6 feb 2016

Альтернативная сделка от Reinport Corporation

6 Feb 2016 05:30
0
Самые популярные на сегодня операции с недвижимостью – это альтернативные сделки, суть которых заключается в одновременной продаже и покупке нового жилья. В основе альтернативной сделки стоит обмен жилья, но возможности такого обмена намного шире, а фигурантов сделки больше.

Нынешняя альтернативная сделка – это обмен недвижимости по договору купли-продажи, а несомненным преимуществом является больший выбор, т.к. предоставляется возможность купли (обмена с доплатой) более подходящих вариантов квартир (домов), а не равноценных как в стандартном понимании обмена.

Причин популярности альтернативной сделки масса: и доступность для более широкого круга покупателей, и возможность улучшения жилищных условий с минимальными затратами. Обычная продажа квартир подходит только в случае наличия дополнительной недвижимости или при окончательном переезде за пределы города, что случается нечасто. А покупка жилого имущества зачастую недоступна по финансовым причинам, ипотечные программы подходят не всем и часто пугают процентными ставками потенциальных приобретателей недвижимости. Именно в такой ситуации становится выгодным решением альтернативный обмен, в которой участник операции, продавая свою жилую недвижимость, одновременно покупает на вырученные средства новую. Цепочка в таких сделках может состоять из нескольких квартир, зачастую 4-6 объектов имущества.

На рынке недвижимости Москвы альтернативные сделки занимают 4/5 от всех финансовых операций с жильем на вторичном рынке. Популярность альтернативных сделок с недвижимостью растет с каждым днем, особенно в данный момент, в связи с сокращением дохода неаселения. Поэтому, предоставляя разносторонние услуги по недвижимости компания REINPORT Corporation, не обошла вниманием возможность инициации и заключения сделок альтернативного обмена и представила на своем ресурсе функцию (R)Обмен.

Источник: http://www.reinport.com/realtyblog/alternativnaja-sdelka-17

Контактная информация:
REINPORT Corporation
P. O. Box 5842
Scottsdale, AZ 85261, USA
25 nov 2014

Прораб: кто он?

25 Nov 2014 13:37
0
Просматривая перечень актуальных вакансий, можно заметить популярные запросы от компаний, нуждающихся в человеке с должностью прораб. Что представляет собой эта должность или род трудовой деятельности: рассказал российский сайт по трудоустройству ГородРабот.ру

Итак, сайт относит вакансию прораба к индустрии строительства. И этому есть логическое обоснование. Поскольку прораб – это сокращенное обозначение словосочетания “производитель работ”. Такое должностное лицо среднего звена осуществляет контроль строительства на своем участке.
Если соискатель думает, что занять эту должность может любой специалист области инженерии, то глубоко ошибается. Стать прорабом не так то просто, а еще сложнее выполнять работу, за которую он несет ответственность.

Поэтому на должность производителя работ принимается специалист, имеющий оконченное высшее профессиональное, желательно техническое, образование и проработавший в сфере строительства не меньше трех лет. Ежели соискатель не получил такое образование, но имеет стаж работы в инженерно-технической должности более пяти лет, то в силу своего опыта и практических знаний, может претендовать на трудоустройство по вакантному месту.

Должностные обязанности прораба не являются особой тайной. Этот специалист присутствует на строительном объекте вместе с рядовыми рабочими и контролирует процесс, озвучивая рекомендации и наставления своим подчиненным. Ввести объект в эксплуатацию с соблюдением всех технологий – это основная задача прораба. Кроме того, в процессе работы производитель оформляет техническую документацию и присутствует на сдаче объектов эксплуатации.

Для любой руководящей должности, в том числе и для прораба, характерен необходимый набор личных качеств. Занять должность среднего звена – это дело времени или удачного стечения обстоятельств, но сохранить ее и проявить свои знания с пользой для компании – это намного сложнее. Поэтому прорабу, помимо профессиональных и практических умений, необходимо владеть навыками коммуникабельности и управления. Волевой и решительный характер будет полезен для взаимодействия с рабочей бригадой, а также для принятия решений или отдачи распоряжений.

Атмосфера в рабочем коллективе строится на мастерстве прораба соблюсти грань между дружеским настроем и руководящим чином, не доводя до панибратского отношения к нему. Такие руководители пользуются не только уважением, но и доверием, и, как правило, стараются выполнять порученную им работу качественно и в срок, чтобы не подвести своего прораба.

На поисковом портале ГородРабот размещено 3031 актуальных вакансий прораба, с заработной платой от 40.000 до 70.000 рублей. Что говорит о хорошей восстребованности этой работы на рынке труда.
Разумеется, в различных регионах уровень дохода человека с такой профессией будет отличаться. Но, поскольку прораб занят преимущественно в строительной сфере, то ему будет не сложно трудоустроиться при таком спросе. Что будет важнее для компании – работодателя: опыт соискателя, его знания, характер, личные качества или уникальный подход к делу – дело персонального выбора. Поэтому прорабу, который испытывает проблемы с трудоустройством, можно посоветовать не отчаиваться и продолжать поиски, так как поиск хорошей работы требует усилий.

Итак, мы рассмотрели кто такой прораб и чем он занимается. Как видно из названия профессии, не стоит буквально принимать суть работы многих вакансий. Таким образом, ясно, что прораб занимает среднюю ступень управления в карьерной иерархии и имеет неплохие шансы, чтобы продолжить свой рост и повышение.
24 jan 2014

Мысли на тему Системы автоматизации распределения заданий

24 Jan 2014 13:13
0
Практика применеия автоматизированных систем, за время своего существования, в большинстве случаев дает прирост производительности отдельно взятой организации. В наши дни починили интеграция информационных средств во все сферы жизни. Возможно то о чем я счас буду вещать уже существует, ну или по крайней мере кто то до меня об этом уже задумался. Цель моего мыслеизвержения привлечь внимание к нижеописанному.


предназначеначение


Существует в такая профессия раздовать задания и контролировать их выполнение. Есть много умных книжек по этому правду написанных. Почему бы эту неблагодарную работу не доверить компутерам, если большей коллектив и в этом коллективе между генератором идеи и исполнителем есть промежуточные звенья, то их можно вынуть и программой заменить, что на практике даст сокращение издержек.


решение


Система должна хранить (добовлять, удалять) записи о исполнителях, по мимо имени, номера телефона, электронной почты и т.д. еще нужно хранить класс специалиста (например:моделлер персонажей, аниматор, композитор и т.д.,скорость вуполнени, поставленной задачи (например трех видов задач:крупной задачи, средней задачи, малой задачи) и статус работника (например: без задачи, выполняет задачу, в отпуске).

Еще должны быть абстрагироваться рованные задачи. Которые могут либо кем то вуполняться, либо быть выполнеными, либо ожидать определения исполнителя.

Ну и последняя сущьность это человек (руководитель проэкта) который генерирует задания в системе.

Начинается все с того что руководитель проэкта инициализирует задачу. Руководителем создается техническое задание и передается системе с пометкой для какого класса специалистов это задание. Система просмотривает записи о всех специалистах отбирает из них специалистов соответствующего класса. Сравнивает отобранных специалистов по скорости выполнения задания, найдя самого быстрого смотрит на его статус, если он не занят выполнением задания и не находиться в отпуске, то система высылает ему на почту ТЗ, и ставит специалиста в известность о высылании ему задания например смской, и меняет статус исполнителя на занят выполнением задания. Так же система сохроняет где то в своих недрах время высылания задания исполнителю.

После этого исполнитель работает над выполнением задания. Когда он считает что задание выполнено то высылает ответ руководителю. Если руководитель считает что задание выполнено то он сообщает об этом системе, система записывает в запись о исполнителей время за которое тот выполнил задание, если оно меньше предидущего значения, и меняет статус исполнителя на свободен от задания, если же руководителю не нравится результат работы исполнителя то руководитель сообщает о корректировках а счетчик времени продолжает тикать.


заключение


Как я уже говорил система при определенных условиях позволяет сокротить издержки, так же наверное будет полезна в тех организациях которые ориентированный на аутсорсинг. К системе можно допридумывать модули котрые могли бы считать оплату труда специалистам согласно выполненой работы, модуль отслеживающий выполнение общего плана выполнения проекта и напоминать о этапе этого плана руководителю и т.д.


P.S.


Надеюсь хоть кому то было интересно =)

Жду комментариев.
22 dec 2012

Воссоздание агентства недвижимости

22 Dec 2012 11:11
-1
Суть моего предложения вам - воссоздать работу агентства недвижимости в полном объеме

От меня - технологии работы и воспитание профессионализма в кадрах
От меня - территория бизнеса и весь опыт работы с коммерческой недвижимостью с 1998 года
Офис на метро АРБАТСКАЯ

От вас - набор кадров и контроль за их текущей деятельностью, решение оргвопросов по правильному функционированию трудового коллектива (найм, увольнение, профилактика и разрешение конфликтов)

Направление деятельности - КВАРТИРНОЕ БЮРО повышенной комфортности для клиентов. Применим уникальную маркетинговую стратегию, которая выведет нас в лидеры рынка за короткий срок

Самое время сделать это в 2013 году, это мне звезды подсказали

Все чистые доходы - напополам
Пока нет дохода от совместной деятельности, каждый расходует свое время и деньги, не рассчитывая на компенсацию, а токмо усердием своим стремясь к идеалу

Если есть другие предложения, я открыта к обсуждению

Если вы - вольный агент и не желаете ни начальствовать ни начальников, то мы тоже можем найти форму взаимодействия
26 jun 2012

Как создать блог бесплатно!

26 Jun 2012 13:25
0
Многие из нас, задаются вопросом, как создать блог бесплатно - http://sozdaiblog.ru/! На данный момент существует очень мног ответов на этот вопрос! Со всеми этими ответами мы познакомимся в ближайшее время! Следите за блогом!
6 oct 2011

Заправка картриджей

6 Oct 2011 13:21
-1
Наша компания готова предложить Вам услуги по заправке и восстановлению картриджей любых моделей от различных изготовителей по самой низкой цене. Многолетний опыт работы наших мастеров и высокое качество используемых расходных материалов становятся залогом отличной работы заправляемых нами картриджей. Наш сервисный центр предоставляет возможность обслуживания как у нас в офисе, так и в любой точке Москвы, указанной клиентом. Гарантией качества выполняемых нами работ могут служить факты сотрудничества с нами крупных отечественных компаний, широко известных как в России, так и за рубежом. Подробности на www.sbg-print.ru
21 apr 2010

"Социальные" игры". Интересно ли это ассоциации и государству?

21 Apr 2010 18:10
0
Всем привет,

Хотел бы вынести на обсуждение один из концептов, который может заинтересовать компании, входящие в ассоциацию разработчиков. А именно один из вариантов "социальных" проектов.

Мы (компания Vertigo games) очень спешим смастерить техно-демку, для того, чтобы показать ее на заседании ассоциации на КРИ. Обещаний дать не могу, но постараемся. Как обычно, идей много, а рук мало.

Совсем недавно, на dtf поднимался вопрос holophonic технологии (спасибо Сергею Фомину и Федору Скуратову за интересное освещение этого вопроса) - http://dtf.ru/blog/read.php?id=59440

Концепция проста.

Игра представляет собой интерактивную аудио книгу, в которой повествование разбито на небольшие интерактивные комнаты, в которых игрок может перемещаться и взаимодействовать с окружающей средой, а именно источниками звука. В игре нет картинки. И играется она с закрытыми глазами. Из интересных идей стоит отметь задачки, которые можно отнести к жанру «find an object», когда игрок с помощью подсказок ГГ должен найти (по слуху) не очевидный предмет в комнате, который тоже является источником звука, но его просто так очень сложно «услышать», например, легкое урчание кошки, которая после обеда забилась в «нычку», а ее нужно вести к ветеринару, но жители дома не могут ее найти.

Управление

ПК - ВСАД + Мышь, скажем, как в 3D шутере.
Стрелки + Пробел.

Мобильная платформа - кинетическое управление, либо Touch.

Wii, Natal - тоже можно помедитировать на тему.

Движок

Для демки, скорее всего, заюзаем всеми любимы Unity + Fmod.

Пример геймплея на Iphone

Игрок находится в аудио среде (играть можно/НУЖНО c закрытыми глазами, назовем это СЦЕНА-1). Перемещение осуществляется с изменением положения устройства в руке игрока (наклон, поворот). В виртуальной комнате персонаж совершает перемещение в соответствии с таким поворотом. Например, ГГ стоит в комнате. Перед ним персонаж, с которым он ведет беседу. За ГГ слева – источник звука – звонящий телефон, за ГГ справа сзади – источник звука – открытое окно, из которого доносятся звуки улицы. Ровно справа от ГГ источник звука – часы. При перемещении игрока в виртуальной звуковой среде в соответствии с изменением позиции происходит изменение «ощущения» звука. При перемещении ГГ из СЦЕНЫ-1 направо (поворот направо и несколько шагов вперед) персонаж диалоговый оказывается сзади – слева, окно строго справа, звенящий телефон сзади – справа, а часы строго перед ГГ

Сюжетные ходы

Комнаты в игре имеют несколько инкорнаций, в ходе которых происходят примерно похожие события, но все они имеют различную смысловую нагрузку. Приемы, которые можно использовать:

1) Сон – некоторый мистический элемент. Интересен набором необычных звуков и галлюциногенных событий (шума, шорохи, шепоты итд).
2) Реальность. Или же повседневная жизнь с квестовыми элементами. Сходи, посмотри, найди, послушай диалог, послушай комментарии ГГ об окружающих объектах, выполни пару заданий на поиск предмета.
3) Реальность – подслушивание. ГГ, как бы находится в эпицентре событий, диалогов, но окружающие персонажи не знают о его присутствии, и вот здесь как раз мы и передаем «темную сторону силы». Например, ГГ случайно слышит диалог одного персонажа с другим, и осознает "темную сторону силы".

Ряд не разрешенных вопросов.

1)Необходимо найти нужный дизайн аудио среды (оптимальное количество источников звука, их интенсивность, частоту), чтобы игрок в ней не путался.
2)Разработать корректную систему подсказок «что вокруг» от ГГ.
3)Финализировать систему управление и способы, которыми осуществляется перемещение в игровой среде.
4)Проработать моменты «перехода» звука при перемещении.
5)Разработать геймплейные элементы взаимодействия со звуком .
6)Использовать бинауральную технологию записи звука.

Коммерческий вопрос

1) Игру можно сделать на нескольких платформах от Iphone до Wii.
2) Игру можно сделать в двух версиях. Обычная и для слепых людей с расширенной системой подсказок и адаптированной системой управления.
3) При грамотном дизайне, можно обойтись и без holophonic технологии. Но все же если говорить о Качестве и изюминке проекта, то это, конечно же, объемный звук.

Причем здесь ассоциация?

Такой тип игр можно отнести к жанру. На базе разработанной игры нашему правительству или Ассоциации слепых можно предложить версию игры на уровне благотворительности. Вопрос тонкий, его нужно провентилировать. Но, в любом случае, можно убить двух зайцев - сделать коммерческий продукт и провести благотворительную акцию. Более того, если государству это будет интересно, получить частичное финансирование, например, на разработку устройства с встроенной игрой (вспомните старые тетрисы итд). Такой проект может быть не только Российским. Другие страны тоже могут заинтересоваться технологией. Технологию объемного звука можно использовать и в других игровых проектах. Как вариант, Ассоциация может объединиться для разработки технологии движка с использованием holophonic.

Подробнее концепцию можно будет обговорить на КРИ при встрече.

Если кому-то интересно обсудить вопрос - пишите в личку.
6 apr 2010

£1,000 игровым компаниям (+)

6 Apr 2010 17:22
+12
См. ниже, британская профессиональная ассоциация TIGA уговорила государство компенсировать тысячу фунтов каждой британской игровой компании, которая выставляется в этом году в Кёльне. На мой взгляд, хороший пример для нашей ассоциации!

"British game companies are being offered up to £1,000 each to exhibit their business at the upcoming Gamescom event in Cologne.
1 apr 2010

Ассоциация -- логотип (+)

1 Apr 2010 14:03
+5
коллеги!

работа над учредительными документами профессиональной ассоциации завершена, мы начинаем регистрацию. progress update будет в конце недели.

пока же у меня творческий вопрос, по логотипу ассоциации -- т.к. хотел бы сразу вывесить Устав, Положение о членстве и т.д. в открытый доступ для всех желающих, для чего надо открыть микросайт, для чего надо определиться с графическим решением.

вопрос к художникам/тем, кто имеет опыт работы с внешними контракторами/ко всем, кто готов обсуждать визуализацию ассоциации/ко всем, кто готов участвовать в реализации проекта за деньги:
25 mar 2010

Ассоциация и вы (+)

25 Mar 2010 11:45
+14
товарищи!

у меня сегодня одна история, одна новость и один вопрос, всё -- по вопросу Ассоциации
22 mar 2010

Учредители ассоциации (+)

22 Mar 2010 17:30
+19
Коллеги!

На сегодня есть порядка 20 компаний, которые будут выступать учредителями ассоциации.

Настойчиво приглашаю всех остальных присоединиться, и начать работу над разработкой стратегии / комитетов / тактического плана на ближайшие полгода.

Напишите мне, пожалуйста, пару строк, я вас свяжу с ассистентом-регистратором и девушка вышлет вам список необходимых документов.
18 mar 2010

Про членские взносы (+)

18 Mar 2010 14:05
+10
привет!

давайте обсудим стоимость участия в ассоциации. сейчас я опишу предлагаемую модель:
18 mar 2010

Шевелитесь, а то будет как с Агавой:

18 Mar 2010 11:08
+18
http://stream.ifolder.ru/
Сервис iFolder приостановлен следователями 3-й ЧС ГСУ при ГУВД Москвы.

Сегодня, 17.03.2010 в помещении дата-центра, находящегося по адресу 2-ая ул. Энтузиастов д. 5, появились следователи из 3-й ЧС ГСУ при ГУВД Москвы. Они предъявили протокол о необходимости проведения оперативно-розыскных мероприятий с целью поиска улик, размещенных на сайте iFolder.ru

Администрация сервиса предложила сотрудникам оказать максимальное содействие в поиске и получении нужной информации, а также в установлении личности пользователя, который ее разместил. Однако сотрудники милиции отказались от любой помощи и попытались вывезти ВСЕ оборудование Агавы, размещенное в этом дата-центре, для проведения собственной экспертизы. В результате переговоров вывоз оборудования удалось предотвратить, но, к сожалению, в качестве «альтернативы» сотрудники МВД выключили и опечатали все сервера проекта iFolder, а также и другие сервера компании, не имеющие никакого отношения к проекту.

Компания Агава считает произошедшее беспрецедентным событием, которое ставит под угрозу и сомнение факт существования и развития любого бизнеса в Рунете. Мы намерены бороться и отстаивать интересы сервиса и его клиентов, а также заранее благодарим клиентов за информационную или любую другую помощь в этом деле.


Или от такого никакая ассоциация не спасет?
18 mar 2010

подписание учредительного договора (+)

18 Mar 2010 11:00
+2
коллеги!

по подписанию учредительного договора ассоциации сейчас ориентируемся на 26-е марта. есть несколько просьб:
17 mar 2010

progress update (+)

17 Mar 2010 14:06
+35
привет,

я бы хотел вам всем немного рассказать про ассоциацию и сопутствующие процессы, а также поделиться ближайшими планами.
Администратор группы
Администратор группы
Списки доступа
  • Подписчики [333]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ
Показывать
блогов
на страницу

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение