Flash

Flash-игры - разработка, монетизация и др.

31 mar 2014

Free Heroes 2 Flash Port

31 Mar 2014 17:26
+23
Всем ностальгирующим.
Ссылка: http://drumbum.101gr.com/ (30+Mb)
Требуется Flash Player 11.6.
Еще в прошлом году сделал Flash Port (FLASCC) игры Free Heroes 2 (http://sourceforge.net/projects/fheroes2/), но никак не было времени выложить в общий доступ.
25 may 2012

Куда девать Flash-версию игры?

25 May 2012 15:25
+13
Может звучать странно, но в результате пары дней работы сделали Flash-версию нашей игры Running Sheep: Tiny Worlds:



Но так как раньше с Flash вообще дел не имели, не знаю что делать дальше :) Попробовал выложить игру на аукцион FGL. Но там просмотров очень мало, не говоря уже о отсутствии ставок.
Может есть ещё какие-то места или возможности заработать на Flash версиях игр?
16 aug 2011

Реалтайм DeathMatch на псевдо AIR

16 Aug 2011 23:33
0
Запустили DeathMatch для нашей мини игры, работающий на нашем собственном AIR в виде консольного приложения. (точнее серверов много на разных портах)

http://vkontakte.ru/appbomberman

Загрузка ЦП 0% при 8 игроках, бегает все вроде шустро, но немного подглючивает 8).

Сервер Core 2 Duo 3 ГГц
5 aug 2011

А мы сделаем свой AIR

5 Aug 2011 18:02
+16
седня сделал первый RELEASE билд своего собственного AIR.
Производительность кода идентична FP11 благодаря opensource виртуальной машине Tamarin (на которой флеш и сделан).

работает SocketServer, File, Events, Graphics (на cairo), Molehill (OpenGL).

запускаются AIR swf и обычные Flash swf, при определенных ограничениях, а также сырые abc и даже as файлы.

А самое главное любое количество процессов одного приложения и возможность делать dll плагины с native кодом.

Нужна эта радость для того чтобы сервер игры был одинаковым с самой игрой без всяких изврашений. Критические части кода завернуты внутрь native функций, которые импортятся из dll (вместе с классами). в отличие от стандартные builtin тамарина .

исходники скоро на google code 8)

ссылка
2 aug 2011

Flash development in Visual Studio

2 Aug 2011 15:54
+6
Я представляю на DTF команду разработчиков продукта CodeDrive, который будет интересен разработчикам Flash игр.

CodeDrive - это расширение для Visual Studio, которое позволяет разрабатывать Flash приложения.

Сейчас продукт находится в стадии публичного бета-тестирования и бесплатен для использования. После релиза будет стоить $149.

Чем можем похвастаться сейчас

  • собственный и очень быстрый компилятор ActionScript3 с полной поддержкой языка

  • базовый набор coding assistance фич: синтаксическая подсветка кода, autocompletion, autoimport, поддержка сниппетов и другие вкусности

  • работу со всеми типами встраиваемых ресурсов, кроме шрифтов

В ближайшее время порадуем полнофункциональным отладчиком ActionScript 3 - релиз планируется на начало сентября.

Также очень хотелось бы узнать какие возможности интересуют разработчиков Flash игр прежде всего. Мы хотим сделать наш продукт лучше и будем очень рады любому фидбеку.

Более подробно о CodeDrive можно узнать на http://www.codedrive.com/

Небольшой Screenshot tour
13 jun 2011

Папа Пингвин на FlashGameLicense.com

13 Jun 2011 19:34
0
Коллеги!

Если у кого-то есть аккаунт на FGL, напишите, пожалуйста, фидбек на Papa Penguin. Он в самом верху списка Unity-игр.

Мы будем вам благодарны.
11 mar 2011

Flash и PKI

11 Mar 2011 12:21
+5
Просветите темного: флеш имеет какую-либо поддержку инфраструктуры открытых ключей? Или у него вообще с криптографией никак?
1 mar 2011
22 feb 2011

Игрострой++

22 Feb 2011 16:10
+1
На прошлой неделе DSoul Team зарелизили новый физический пазл на флеше "The Flood: Salvation"

А наша мега-артель умело портировала его под айфончик.

Спасибо всем причастным за помощь, советы и идеи.

The Flood: Salvation
4 feb 2011

Новая флешечка

4 Feb 2011 08:19
+17
Разбавлю dtf блоги трешачком (в хорошем смысле).
Собственно, зарелизил инди игрушку Collapse It, попробовать можно тут: http://www.kongregate.com/games/Smrdis/collapse-it
29 jan 2011

Sky Control, аркадный симулятор авиадиспетчера

29 Jan 2011 20:46
+8
Немного отложив Лазарус и КардВарз, я взялся учить флеш и сделал игру про авиадиспетчера.



Ваша задача в игре - направить самолёты, входящие в воздушную зону, на точки выхода своего цвета. При этом не допускайте столкновений, учитывайте влияние ветра и остерегайтесь гроз, птиц и НЛО.

Чтобы повернуть самолёт, нажмите на нём левой клавишей мыши, двигайте курсор, чтоб указать новый курс, и отпустите клавишу.

Выложил здесь:

Sky Control на Kongregate
Sky Control на Newgrounds

Посмотрите, пожалуйста, как вам?
16 dec 2010

Обновление Alternativa3D 7.6.0

16 Dec 2010 14:33
+2
На нашем сайте доступно обновление Alternativa3D до версии 7.6.0 а также обновление плагина для 3ds Max 2010.

Список изменений:

- View: удалено свойство interactive. Теперь вьюпорт сам является источником событий и интерактивность можно отключить с помощью mouseEnabled.
- View: переопределён метод getObjectsUnderPoint(), который возвращает массив трёхмерных объектов под точкой.
- Object3D: добавлено свойство useHandCursor.
- Object3D: добавлен геттер concatenatedMatrix.
- Удалён класс Geometry, и соответственно удалены геттеры и сеттеры на geometry во всех классах.
- Mesh: все механизмы для работы с вершинами и гранями перенесены из Geometry.
- Vertex, Face: добавлено свойство id. Это не обязательное поле, и оно не требует быть уникальным.
- BSP: добавлены методы createTree() и destroyTree().
- Occluder: добавлены методы createForm() и destroyForm().
- Skin, Joint: API по работе с дочерними джоинтами унифицирован с API Object3DContainer по работе с дочерними объектами.
- Joint: добавлено свойство bindingMatrix, геттер на concatenatedMatrix и методы localToGlobal() и globalToLocal().
- Sprite3D: добавлено свойство autoSize.
- BSPContainer: изменены параметры метода createTree().
- Добавлен класс EllipsoidCollider для обнаружения столкновений.
- RayIntersectionData: добавлено свойство uv.
- Значительно изменено API анимации по работе с ключевыми кадрами и блендингами. Добавлены новые типы анимации и их смешения.
- ParserCollada: изменены свойства и методы в связи с изменением системы анимации.
- Parser3DS: добавлен метод getObjectByName().
3 dec 2010

Flash GAMM! Kyiv 2010

3 Dec 2010 11:56
+2
Не буду оригинальным, и снова попрошу тех, кто будет записывать доклады на грядущем флэш гамме, поделиться ими каким-нибудь образом =)

Ниже список наиболее интересующих докладов, их бы очень очень хотелось увидеть раньше, чем они появятся на сайте мероприятия.

Виталий Хить - "iPhone игры на флеше: с ног на голову".
Стефан Кейш - "Умножь на 10! Большие песпективы маленьких игр".
Александр Бахарев - "Управление игровыми стартапами и удаленными командами".
Сергей Елисеев - "Искусство построения порталов flash-игр".
Эял Рабинович - "Мобилизируй креатив – портирование контента на мобильные устройства".

Заранее спасибо откликнувшимся =)
16 nov 2010

Дави всех нах!

16 Nov 2010 11:33
-3
Сделали с коллегами промо-аркаду "Дави всех нах!". Вроде забавно получилось, прикольней, чем основной проект :)
2 nov 2010

Checklist Flash игры

2 Nov 2010 02:16
+9
Привет, профессионалы! Сегодня я не буду выеживаться, а напишу-ка полезный пост негодования.
На дворе сами знаете что, флешовые игрушки повсюду, но что в топе Конгрегейта, что в социалочках-миллионках до сих пор все те же элементарные недоделки и косяки, которые расстраивают, раздражают, а то и вовсе заставляют игрока уйти.
Поэтому маленький чеклист казалось бы очевидных функциональных вещей, которые должна содержать каждая приличная игра, живущая в окошке браузера
6 oct 2010

Новая флешка... Опять :)

6 Oct 2010 12:51
+1
Эксперимент... Посмотрим какой жизненный цикл будет...

http://www.gametop.com/online-free-games/anti-terror-force-online/play.html
10 sep 2010

Apple разрешила Flash-приложения для iPhone

10 Sep 2010 18:38
+21
Вот так новость!

Apple разрешила Flash-приложения для iPhone
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/09/10/408204
29 aug 2010

toss the turtle

29 Aug 2010 00:31
0
Здравствуйте,

Интересует, сколько будет стоить разработка клона данной игры (без учета графики).
19 jul 2010

Аппаратное 3D-ускорение во Flash

19 Jul 2010 16:16
+19
Тибо Эмбер (продакт-менеджер Flash) приглашает посетить доклад об аппаратном ускорении в следующей версии Flash на Adobe MAX 2010 в Сан-Франциско в конце октября.

http://www.bytearray.org/?p=1836

Вполне ожидаемый и давно прогнозируемый ответ Adobe на WebGL и Unity.
Подробности появятся только после эвента, крепитесь :)
« | 1 | 2 | 3 | »
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [997]
  • Белый список [17]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ
Показывать
блогов
на страницу

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение