Online
Обсуждение вопросов, связанных с разработкой онлайн-игр, как клиентских, так и браузерных.
23 mar 2015
|
Открытая статистика инди браузерки 23 Mar 2015 18:45
|
|
Привет.
Мы с парой единомышленников разрабатываем небольшую браузерку: http://the-tale.org Поскольку мы все из себя такие инди, то стараемся вести разработку максимально открыто.
Надеемся, наша статистика http://the-tale.org/statistics/ окажется полезной для сообщества. Обновляется каждый день.
Кроме того, часть нашего кода тоже открыта, найти список проектов можно тут: http://tiendil.org/pages/projects/
23 jun 2014
|
Немного подробностей про Барбоскиных Онлайн 23 Jun 2014 15:34
|
|
"Мысль о футбольной многопользовательской олайн-игре появилась, когда настало время выбрать базовый геймплей для развлекательной части сайта. Нужно было подобрать игровой процесс, который обладал бы сильной соревновательной составляющей, но при этом не был связан ни с каким (пусть даже и мультипликационным или сказочным) видом насилия."
http://blog.xsolla.ru/2014/06/23/barboskiny_interface_customization/
14 jun 2014
|
Интересные реализации динамичного захвата территорий в онлайн играх 14 Jun 2014 15:37
|
|
Комрады! Поделитесь, пожалуйста, линками на ММО игры любого жанра и на любой платформе, где интересно реализована война игроков за территории. Интересуют в первую очередь динамичные варианты, где за территории можно воевать каждый день. Отлично будет, если напишете кратко плюсы и минусы.
10 sep 2013
|
Dusk Rift 10 Sep 2013 06:26
|
|
На прошедшей КРИ я рассказывал в том числе про нашу гео-социальную игру, где мач-3 объединяется с google maps. Недавно концепция немного изменилась, добавили еще и катаклизм с вампирами :) Поиграть в новую версию пока нельзя, но записаться, залайкать и зашарить уже можно:
http://duskrift.com
Наша фишка: полноценная, глубокая ММОРПГ про реальный мир. Будь супергероем, спасающим свой настоящий город от вторжения Тени. Можно ходить по городу со смартфоном в поисках затаившихся врагов, а можно расслабленно на диване крошить врагов с планшета или ноутбука.
Чем мы лучше Ingress: первое — не надо бегать как ошпаренный по городу, а потом искать где подзарядить свой Андроид. Играй с дивана — нет проблем! Второе — мы делаем игру гораздо глубже. Квесты, группы и рейды, боссы, сражения игроков друг с другом, командные битвы. В планах — соревнования между городами и странами.
30 dec 2012
|
Для пишущих собственный BI 30 Dec 2012 14:11
|
|
Хорошая подборка ссылок для тех, кто пишет свой собственный BI.
http://habrahabr.ru/company/cloudsnn/blog/164309/
Видимо тренд Hadoop+SaaS победит таки, что не может не радовать простых разработчиков и огорчать вендоров-гигантов. Новая порция BigData-стартапов интереснее, чем предыдущая (Mixpanel, Claritics), но все еще сильно невменяема по ценам.
4 dec 2012
|
Запуск сервера глазами аналитика 4 Dec 2012 20:25
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=o25KODjJA-Q&hd=1
13 ноября, старт нового сервера Линейки. Визуализировали активность в чате, скоро сделаем видео по левелапам, по активности топовых игроков и по плотности PvP.
29 nov 2012
|
О грядущих изменениях виралки фб 29 Nov 2012 01:34
|
|
Коллеги, кто больше меня шарит в теме - прокомментируйте пожалуйста грядущие изменения в полиси ФБ:
- Пункт 13а означает тотальный и неотвратимый конец виралке и друзьям в браузерных играх вне fb.com , так?
- Пункт 13б убивает на корню возможность в вебе выводить любую инфу касательно игрока, основываясь на его fb_id - а это было актуально разве?
- Desktop web game и Mobile Web - где граница в определении fb? Играть с айпада в Ikariam на ikariam.ru - это desktop или веб?
Ну и заодно тогда относительно этой свистопляски и мобилок:
- когда ждать модификации правил и отрубания друзей и в мобилках? Никогда, или же они не боятся массового перехода на gree/gamecenter и т.п.?
- когда ждать ограничения профиля игрока, и повлияет ли это на оперирование игры? Для кого критично знать о юзере больше чем возраст?
9 oct 2012
|
GDC Online: успешная мобильная ММО 9 Oct 2012 23:13
|
|
50к DAU
10% 7-days retention
3-6% paying conversion
15-30$ ARPPU
Это - успешная мобильная ММО по версии Spacetime Studios.
Как-то не эпик, не находите?
13 sep 2012
|
Китай "атакует" 13 Sep 2012 14:03
|
|
Внезапно мне написал представитель китайской компании Dapeng Games - сказал, что ищет компании, которые смогут стать операторами их онлайн игр в России. Сей человек дал мне доступ к FTP на котором лежат сотни пресс-релизов разных игр.
Я даже смог нагуглить эту контору, да, такая существует и может даже у них все круто там в Китае.
Но меня очень смутило, что менеджер этот говорит только по русски с кучей ошибок, отказывается общаться на английском и не дает контактов других людей, с кем бы я мог на английском нормально все обсудить. Переговоры на ломаном русском проводить крайне тяжело.
Кому-нибудь еще эти ребята писали?
20 aug 2012
|
Японские сундуки, и пусть тайное станет явным 20 Aug 2012 00:10
|
|
http://www.serkantoto.com/2012/08/12/dena-regulation-gacha-odds
Продолжение законодательной истерии насчет рандома и сундуков - теперь в Японии операторы и платформы обязались явно показывать шансы выпадения. Добровольно.
0.19% для каждой топовой позиции в сундуке - японские геймдизайнеры щедры, однако :)
13 aug 2012
|
Предсказание уходов ветеранов 13 Aug 2012 09:35
|
|
Написал продолжение статьи про предсказание уходов игроков в ММО методами data mining, теперь про ветеранов:
http://habrahabr.ru/post/149405/
27 mar 2012
|
Обмен регистрациями 27 Mar 2012 15:42
|
|
Здравствуйте, коллеги.
Есть у меня одна идея, которая всё не даёт покоя. У всех, кто занимается браузерками, скапливается большое количество старых аккаунтов, которые когда-то играли, а потом по разным причинам ушли. Повторные рассылки возвращать их в игру уже не помогают.
Как вы считаете, насколько этично будет отправлять переставшим играть игрокам письма с предложениями поиграть в какую-нибудь другую игру? Можно автоматически регистрировать согласившимся игрокам учётку в новой игре, на которой уже, скажем, есть какие-то деньги. Предполагаю, что таким образом эту старую аудиторию можно будет эффективно использовать повторно.
У кого есть в портфолио похожие игры, могут гонять трафик между своими проектами. А у кого нет, могут договориться об обмене старыми аккаунтами друг с другом.
Внимание, вопрос. Как вы считаете, имеет ли смысл такой обмен? И, ещё раз, насколько это этично предлагать другую игру тем, кто не стал играть в первую?
7 dec 2011
|
Data mining в онлайн играх 7 Dec 2011 18:58
|
|
24 nov 2011
|
Поехали 24 Nov 2011 10:50
|
|
16 nov 2011
|
Square Enix использует Alternativa3D 16 Nov 2011 23:35
|
|
21 oct 2011
|
Origin + Webmoney = EPIC FAIL 21 Oct 2011 03:02
|
|
Чтобы оплатить в EA Origin покупку, надо это сделать через WebMoney. Как-то зарегистрировался там -- куча смс с кодами и проверок с вводом трудночитаемых циферок. А дальше затык, не ЦА я явно такой связки.
Какую-то программу хочет поставить "WebMoney-траливали", какие-то сертификаты прислать. Залогиниться куда-то можно, а что там делать не понятно. Страница на которую переводит с Origin на Webmoney - ни один вменяемый, понятный россиянину способ, кроме всех этих Webmoney-тралала не работает. Половина из этих "работающих" методов дает ошибки с ссылками, которые надо копировать в браузер, чтобы увидеть сообщение об очередной ошибке. В таком веселье прошел час.
Значит прямо через VISA заплатить нельзя - "опять молодцы". Возвращаемся к фритуплею, там можно без ограничений забрасывать, лишь бы денег давал.
Пик не про них:
UPD: Спасла связка Гамазавр + Робокасса - страждущий занес денег EA, для продолжения издевательств.
Забавно что сам Гамазавр для регистрации спросил только мейл, а Робокасса спросила только номер карты и CVC-код. Разумные существа!
|
Администратор группы
- Подписчики [950]
- Белый список [1]
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы |
: могут читать |
новые |
: могут читать |
постоянные |
: полный доступ |
|