Online

Обсуждение вопросов, связанных с разработкой онлайн-игр, как клиентских, так и браузерных.

23 mar 2015

Открытая статистика инди браузерки

23 Mar 2015 18:45
+20
Привет.

Мы с парой единомышленников разрабатываем небольшую браузерку: http://the-tale.org Поскольку мы все из себя такие инди, то стараемся вести разработку максимально открыто.

Надеемся, наша статистика http://the-tale.org/statistics/ окажется полезной для сообщества. Обновляется каждый день.

Кроме того, часть нашего кода тоже открыта, найти список проектов можно тут: http://tiendil.org/pages/projects/
23 jun 2014

Немного подробностей про Барбоскиных Онлайн

23 Jun 2014 15:34
-8
"Мысль о футбольной многопользовательской олайн-игре появилась, когда настало время выбрать базовый геймплей для развлекательной части сайта. Нужно было подобрать игровой процесс, который обладал бы сильной соревновательной составляющей, но при этом не был связан ни с каким (пусть даже и мультипликационным или сказочным) видом насилия."

http://blog.xsolla.ru/2014/06/23/barboskiny_interface_customization/
14 jun 2014

Интересные реализации динамичного захвата территорий в онлайн играх

14 Jun 2014 15:37
+9
Комрады! Поделитесь, пожалуйста, линками на ММО игры любого жанра и на любой платформе, где интересно реализована война игроков за территории. Интересуют в первую очередь динамичные варианты, где за территории можно воевать каждый день. Отлично будет, если напишете кратко плюсы и минусы.
10 sep 2013

Dusk Rift

10 Sep 2013 06:26
+14
На прошедшей КРИ я рассказывал в том числе про нашу гео-социальную игру, где мач-3 объединяется с google maps. Недавно концепция немного изменилась, добавили еще и катаклизм с вампирами :) Поиграть в новую версию пока нельзя, но записаться, залайкать и зашарить уже можно:
http://duskrift.com

Наша фишка: полноценная, глубокая ММОРПГ про реальный мир. Будь супергероем, спасающим свой настоящий город от вторжения Тени. Можно ходить по городу со смартфоном в поисках затаившихся врагов, а можно расслабленно на диване крошить врагов с планшета или ноутбука.

Чем мы лучше Ingress: первое — не надо бегать как ошпаренный по городу, а потом искать где подзарядить свой Андроид. Играй с дивана — нет проблем! Второе — мы делаем игру гораздо глубже. Квесты, группы и рейды, боссы, сражения игроков друг с другом, командные битвы. В планах — соревнования между городами и странами.
30 dec 2012

Для пишущих собственный BI

30 Dec 2012 14:11
+2
Хорошая подборка ссылок для тех, кто пишет свой собственный BI.
http://habrahabr.ru/company/cloudsnn/blog/164309/

Видимо тренд Hadoop+SaaS победит таки, что не может не радовать простых разработчиков и огорчать вендоров-гигантов. Новая порция BigData-стартапов интереснее, чем предыдущая (Mixpanel, Claritics), но все еще сильно невменяема по ценам.
4 dec 2012

Запуск сервера глазами аналитика

4 Dec 2012 20:25
+10
http://www.youtube.com/watch?v=o25KODjJA-Q&hd=1

13 ноября, старт нового сервера Линейки. Визуализировали активность в чате, скоро сделаем видео по левелапам, по активности топовых игроков и по плотности PvP.
29 nov 2012

О грядущих изменениях виралки фб

29 Nov 2012 01:34
+17
Коллеги, кто больше меня шарит в теме - прокомментируйте пожалуйста грядущие изменения в полиси ФБ:

- Пункт 13а означает тотальный и неотвратимый конец виралке и друзьям в браузерных играх вне fb.com , так?
- Пункт 13б убивает на корню возможность в вебе выводить любую инфу касательно игрока, основываясь на его fb_id - а это было актуально разве?
- Desktop web game и Mobile Web - где граница в определении fb? Играть с айпада в Ikariam на ikariam.ru - это desktop или веб?

Ну и заодно тогда относительно этой свистопляски и мобилок:

- когда ждать модификации правил и отрубания друзей и в мобилках? Никогда, или же они не боятся массового перехода на gree/gamecenter и т.п.?
- когда ждать ограничения профиля игрока, и повлияет ли это на оперирование игры? Для кого критично знать о юзере больше чем возраст?
9 oct 2012

GDC Online: успешная мобильная ММО

9 Oct 2012 23:13
+6
50к DAU
10% 7-days retention
3-6% paying conversion
15-30$ ARPPU

Это - успешная мобильная ММО по версии Spacetime Studios.

Как-то не эпик, не находите?
27 sep 2012

Что почитать - интересное и смешное

27 Sep 2012 13:09
+13
http://www.cse.com.cy/NEA/Downloads/ListedCompanies/Wargaming%20ANNEX%209-18.pdf

Это из интересного - сколько Wargaming зарабатывают в Европе. Похоже, ходящие в кулуарах слухи про $150kk выручки танчиков не так далеки от реальности.

http://www.royalquest.ru/forum/index.php?showtopic=11283

Теперь юмор - величие прошлых заслуг окончательно снесло крышу Гусарову: "Если кто-то недоволен, то пусть сделает свою игру" - вот девиз этого смешного интервью. Видимо, там плохо все - заточка, хай-энд контент, осады и массовое пвп, лут, и даже саппорт :D
13 sep 2012

Китай "атакует"

13 Sep 2012 14:03
+7
Внезапно мне написал представитель китайской компании Dapeng Games - сказал, что ищет компании, которые смогут стать операторами их онлайн игр в России. Сей человек дал мне доступ к FTP на котором лежат сотни пресс-релизов разных игр.

Я даже смог нагуглить эту контору, да, такая существует и может даже у них все круто там в Китае.

Но меня очень смутило, что менеджер этот говорит только по русски с кучей ошибок, отказывается общаться на английском и не дает контактов других людей, с кем бы я мог на английском нормально все обсудить. Переговоры на ломаном русском проводить крайне тяжело.

Кому-нибудь еще эти ребята писали?
20 aug 2012

Японские сундуки, и пусть тайное станет явным

20 Aug 2012 00:10
+8
http://www.serkantoto.com/2012/08/12/dena-regulation-gacha-odds

Продолжение законодательной истерии насчет рандома и сундуков - теперь в Японии операторы и платформы обязались явно показывать шансы выпадения. Добровольно.

0.19% для каждой топовой позиции в сундуке - японские геймдизайнеры щедры, однако :)
13 aug 2012

Предсказание уходов ветеранов

13 Aug 2012 09:35
+22
Написал продолжение статьи про предсказание уходов игроков в ММО методами data mining, теперь про ветеранов:

http://habrahabr.ru/post/149405/
27 jun 2012

Практика монетизации

27 Jun 2012 13:41
+21
Для всех, кто спрашивал запись моей лекции с прошедшей КРИ по практической монетизации ММО - выложил запись:

http://www.progamedev.ru/2012/06/online-games-monetization-practice.html

Это не запись с КРИ, но текст и слайды отличаются незначительно.
27 mar 2012

Обмен регистрациями

27 Mar 2012 15:42
-2
Здравствуйте, коллеги.

Есть у меня одна идея, которая всё не даёт покоя. У всех, кто занимается браузерками, скапливается большое количество старых аккаунтов, которые когда-то играли, а потом по разным причинам ушли. Повторные рассылки возвращать их в игру уже не помогают.

Как вы считаете, насколько этично будет отправлять переставшим играть игрокам письма с предложениями поиграть в какую-нибудь другую игру? Можно автоматически регистрировать согласившимся игрокам учётку в новой игре, на которой уже, скажем, есть какие-то деньги. Предполагаю, что таким образом эту старую аудиторию можно будет эффективно использовать повторно.

У кого есть в портфолио похожие игры, могут гонять трафик между своими проектами. А у кого нет, могут договориться об обмене старыми аккаунтами друг с другом.

Внимание, вопрос. Как вы считаете, имеет ли смысл такой обмен? И, ещё раз, насколько это этично предлагать другую игру тем, кто не стал играть в первую?
7 dec 2011
23 nov 2011

Пацаны идут к успеху

23 Nov 2011 16:48
+14
http://www.riftworld.ru/price

Зацените прайс-лист от руссобита. ВоВ отдыхает!
16 nov 2011

Square Enix использует Alternativa3D

16 Nov 2011 23:35
+33
Пост гордости ;)



Управление с Wii-контроллера.
21 oct 2011

Origin + Webmoney = EPIC FAIL

21 Oct 2011 03:02
+11
Чтобы оплатить в EA Origin покупку, надо это сделать через WebMoney. Как-то зарегистрировался там -- куча смс с кодами и проверок с вводом трудночитаемых циферок. А дальше затык, не ЦА я явно такой связки.

Какую-то программу хочет поставить "WebMoney-траливали", какие-то сертификаты прислать. Залогиниться куда-то можно, а что там делать не понятно. Страница на которую переводит с Origin на Webmoney - ни один вменяемый, понятный россиянину способ, кроме всех этих Webmoney-тралала не работает. Половина из этих "работающих" методов дает ошибки с ссылками, которые надо копировать в браузер, чтобы увидеть сообщение об очередной ошибке. В таком веселье прошел час.

Значит прямо через VISA заплатить нельзя - "опять молодцы". Возвращаемся к фритуплею, там можно без ограничений забрасывать, лишь бы денег давал.

Пик не про них:


UPD: Спасла связка Гамазавр + Робокасса - страждущий занес денег EA, для продолжения издевательств.
Забавно что сам Гамазавр для регистрации спросил только мейл, а Робокасса спросила только номер карты и CVC-код. Разумные существа!
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [950]
  • Белый список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ
Показывать
блогов
на страницу

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение