GeneralОсновная группа обо всем. 21 apr 2016
Один из лучших юмористических квестов нашей необъятной родины наконец добрался и до современных устройств под управлением iOS и Android! Обновленная и улучшенная версия «Петька и Василий Иванович спасают галактику» теперь доступна для покупки в Play Маркет за 99 рублей и App Store за 149 рублей соответственно. Обновленная игра сохранила атмосферу оригинала и порадует поклонников классики отечественного игропрома удобным управлением, достижениями и другими интересными фишками. 21 mar 2016
Дорогие друзья. Благодаря вашим отзывам и комментариям, оставленным в различных соцсетях и на странице игры в Steam, мы смогли подготовить первое полноценное обновление для «Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка» ;. И теперь оно доступно всем владельцам игры! Что оно за собой несет? Исправление нескольких неприятных ошибок, различные улучшения в игровом процессе и новые функции, о которых вы так нас просили (в том числе и ручное сохранение)! Спасибо вам за помощь и терпение! Надеемся, вы останетесь довольны новой версией :) 24 feb 2016
Компания Бука с нескрываемой радостью сообщает о выходе в Steam обновленной версии всенародно любимого квеста «Петька и Василий Иванович спасают галактику»! В «Перезагрузке» разработчики Буки сохранили атмосферу оригинала, но вместе с тем полностью адаптировали игру под современные компьютеры и мониторы. Особенности «Перезагрузки»: Полная поддержка последних версий ОС Windows. Два типа управления: как в оригинале и новый, более удобный. Все локации вручную дорисованы под пропорцию 16:9. Достижения и коллекционные карточки Steam. Цена игры в первую неделю продаж - 143 рубля. Кроме того, специально для истинных ценителей серии игр "Петька и Василий Иванович..." Бука совместно с автором идеи оригинальной игры создала дополнение "Секретные материалы" (Red Comrades Collector's Edition Upgrade - английское название в Steam). Оно расскажет об истории создания, разработке и графическом дизайне «Петьки». В состав дополнения войдут 30-минутный фильм "Разработчики об игре. Возрождение Легенды", 56-страничный цифровой артбук, игра "Петька и Василий Иванович 2: Судный день" и другие «Секретные материалы». Также советуем посмотреть релизный трейлер игры. 21 sep 2015
Всем доброго дня!
Если вы ещё толком не проснулись для серьёзных дел, я хочу попросить вас потратить немного времени, чтобы поиграть в одну занимательную игрушку от достаточно неопытных независимых разработчиков и помочь советами. Что нравится, что не нравится, как можно было бы сделать лучше? Игра под названием "Травница", основана на комбинаторике. Особенностями является неторопливый медитативный геймплей, полная бесплатность, графика в стиле аниме/манга. Версия для персональных компьютеров имеет рейтинг 16+ (среди сюжетных сцен иногда встречается частичное обнажение персонажа), версия для Android имеет рейтинг 12+. Скачать: http://moonworks.ru/ Разработчики будут рады вашим комментариям. ![]() 1 apr 2015
Может быть кто подскажет....
А какие агентства по поиску персонала нормально работаю для M&E рынка в России? Или таких нет? 30 mar 2014
Коллеги, расскажите, поему в индустрии игр может работать или не работать традиционная модель венчурных инвестиций (экзиты) и почему может/не может работать дивидендная схема?
Риски, личный опыт общения с инвесторами, закрытие потребностей издателями, "инвесторы тупые", что угодно. Из явного участия фондов в деятельности ру_геймдева в последнее время, навскидку, помню только Нивал и Almaz Capital. Какие еще примеры помните?э Где брали деньги на первый прототип? Ангелы, FFF (friends fools family), издатель? 28 mar 2014
Для меня этот пост reality check. Хочу понять как сейчас обстоят дела в отечественном геймдеве. Последних лет 10 работал в кино поэтому сужу категориями начала 2000ых. Любая инсайдерская информация очень приветствуется.
Попутно вопрос. В начале 2000ых тема продюссирования была очень популярна в российском геймдевt. Сейчас это еще практикуется? Какие механизмы работы с издателями сейчас существуют? Итак к делу: Какое-то время я придумывал небольшую игру Сейчас я ищу студию с которой можно было бы ее реализовать или продюсера(компанию), которого бы это игры бы заинтересовала. Luna игра про путешествие в сказочный мир ребенка. Небольшой тизер: https://vimeo.com/89851455 Концепты: https://www.behance.net/gallery/Luna-the-game/14415259 Синопсиc сюжета: Luna и ее младший брат живут со своим отцом. Luna прагматичная девочка которая во всем слушается своего отца. Ее младший брат наоборот отличается безудержной фантазией. Он любит гулять по лесу рядом с домом, там у мальчика целый вымышленный мир, полный сказочных существ и приключений. Все свои приключения мальчик рисует в тетради. Однажды, мальчик допоздна не возвращается домой и, когда начинает темнеть, Luna вынуждена идти в лес его искать. Вместо привычного леса она попадает в мир своего брата, полного враждебных монстров и загадок. Что бы спасти мальчика, Lunа отправляется в путешествие, в котором ей придется победить свои страхи, разгадать загадку заключенную тетради брата, научиться летать и пережить магическое превращение. Игра: Игра может быть реализована как от третьего лица так и как 2d платформер. Персонаж существует в двух состояниях - обычной девочки и волшебного огонька. В зависимости от состояния у персонажа разные способности. В обычном состоянии персонаж не заметен и может легко спрятаться от монстров. Превратившись в огонек персонаж быстро передвигается, может на время ослепить или нанести урон врагу. Выбор правильного состояния для конкретной ситуации определяет успех игрока в игре. Спасибо, Алексей Андреев e-mail:lexandreeff@gmail.com 31 oct 2013
Приветствую!
Извиняюсь что не в тему (кажется, когда то тут была отдельная группа о работе?). Коротко: думаю, чем заняться дальше. Кинул резюме в "работа" (Михаил Мукин). Длинно: Недавно мы с женой стали гражданами США, и после 13 лет в Калифорнии хочется попробовать что то еще (теперь должно быть легче работать в разных странах). Есть 19 лет опыта работы (кроме первых лет - в игрушках или технологиях для них). В основном работал инженером, последние 7 лет (техническим) продюсером (иногда это было больше похоже не ведущего программиста). В основном консоли, несколько iOS/Unity проектов (и даже аттракцион в Диснейлэнде :) От менеджера инженерного отдела (25 человек) на AAA до небольших распределенных команд. Сейчас работаю продюсером (20 чел. инженерный + тех арт отдел) в компании, мы разрабатываем игру для Sony для PS4. Много времени провожу с проблемами с дизайном (и артом), всякими проблемами между департментами, доками для паблишера. Последние лет 5+ мне гораздо более интересно "какой у нам продукт", чем "насколько хороший у нас код". За весь этот год впервые не написал почти не одной строчки кода - все время что то еще происходит, и надо что то решать… От вопросов как лайтмэппер будет работать с LOD до "почему это кнопка в UI сегодня не работает" и регулярных митингов с каждым инженером "о том как идут дела" и всяких митингах лидов компании и т.д. Хочется "чего то большего". Это хорошая компания - но для тех у кого дети/семьи, кто не хочет напрягаться (здесь никогда нет кранча) и ровно в 7 народ уходит домой (но также - ни бонусов ни целей сделать AAA продукт ни эквити). Обсудил с начальником (он же владелец компании) - мы решили что в какой то момент мне будет лучше уйти, долгосрочные цели больше не совпадают. Возможно, где то есть более амбициозные команды, возможности роста, более высокий risk/reward ratio где я буду полезен - пишите! Спасибо! 10 oct 2013
Всем привет,
вот уже второй год учусь в магистратуре на факультете социологии в Высшей Школе Экономики (в Питере) и тут у некоторых коллег-студентов возникает мысль исследовать игроков и онлайн игры. Прежде всего интересуют ММО, сетевые и социальные игры. Все эти стремления очень сильно поддерживает декан и, как я понимаю, думает о том, чтобы создать полноценную исследовательскую группу, позвать исследователей из других стран и прочее. В идеале вообще хотелось бы сделать что-то похожее на то, что делали финны из HIIT с коллегами. Вопрос, собственно, следующий: Насколько российский геймдев открыт для подобных вещей? Вы бы согласились "пустить" в свои данные студентов и/или сотрудников ВУЗа (естественно, с анонимизацией и защитой персональных данных), которые потом на их основе будут делать курсовые, диссертации, научные работы, доклады на конференциях и прочее? 20 jul 2013
http://www.gamesindustry.biz/articles/2013-07-19-game-developers-new-covenant
В довершение еще раз повторю свою мысль - F2P это не способ зарабатывать деньги на аудитории - это способ получить аудиторию дешевле и быстрее. Все остальное - зависит исключительно от наличия мозгов и размеров жадности. 15 jul 2013
вот на самом деле тут человек очень умно все говорит.
http://venturebeat.com/2013/06/15/nexons-owen-mahoney-gamings-battle-will-be-won-in-digital-online-markets-not-consoles-interview/ вот ключевая фраза она тут : While all this noise is happening and all these billboards are all over and there’s all this TV advertising, there’s a few companies around the world that are very quietly picking up all the dollar bills lying around the industry Каждый год я пишу примерно про одно и тоже в надежде что оно кому то да поможет. Почему то что чел говорит важно для читателей dtf ? "Старый" геймдев помер. Все нет его. Помер он не из-за f2p. Помер он из-за FB / web / mobile. Энтертеймента стало резко больше и стало проще достучаться до игроков. Это не значит что вдруг EA/atvi/sony/ms вдруг перестанут зарабатывать свои миллиарды выпуская хиты и продавая их по $50-60. У них все OK поверьте. Но это значит что все остальные разработчики - большие и маленькие - получили шанс не сосать у издателя или "клиента" в надежде что вам вовремя заплатят деньги за майлстон, а потом может даже роялти будут - а самим делать игру которую ОНИ хотят делать - и с большой вероятностью эта игра найдет свои аудиторию. Это также непросто как то что вы делали раньше - может даже сложнее. но и потенциал больше. 1 jul 2013
В прошлом году мероприятие отлично зажгло, решили сделать ежегодным.
Сайт мероприятия: http://2013.openair.unigine.com/ В культурной программе — два дня на природе, лекции/беседы/споры про разработку игр, 3D и прочие прекрасные вещи, речка, палатки, шашлыки, пляски и песни у костра, музыка от крутых сибирских DJ и другие забавы. В общем, все как в прошлом году, только круче! На open air уже собираются разработчики игр из Томска, Новосибирска, Бийска, Омска и Красноярска. 24 mar 2013
Если кто будет на GDC и интересно послушать - приходите
http://schedule2013.gdconf.com/session-id/824138 Я и Дима Бурковский из xSolla будем говорить вообще про то как издавать world wide будучи маленьким инди разработчиком. Говорить будем про все - про саппорт, платежи, community, потенциальные факапы при резком росте, как сделать так чтобы сервера работали всегда, чем отличаются игроки в разных странах, и тд и тп. Надеюсь будет полезно всем. War Z будет использован как пример - потому что проект получился забавный - он собрал в себе все потенциальные проблемы, он при это нифига не был F2P, он зарабатывает скажем так - хорошо :), у него очень хорошие KPI, о нем говорили ВСЕ вообще, у него отвратительные рецензии, но игроки которые в него играют его любят. Чисто как ритейл тайтл - он один из самых продаваемых PC тайтлов в 2012. Как online title - он успешнее большинства онлайн тайтлов вышедших в 2012 году в сша, исключая конечно мега тайтлы от глобальных издательств типа Sony. 20 mar 2013
На днях мир Casus Belli был возрожден после планового вайпа.
Награждение В честь "нового начала" все игроки, зарегистрированные до 18.03.2013, получают статус "Ветеран флота" и награждаются премиальным боевым кораблем класса "Эсминец": ![]() Корабль имеет улучшенные боевые характеристики по сравнению с базовым украинским эсминцем uaDe Dazhbog, а также приносит больше опыта за бои! Пилоты, совершившие покупку золота до вайпа - получили его в полном размере на свой аккаунт. Новые возможности
Casus Belli: Expansion [HD] Trailer Мы создали целую вселенную в которой найдется место для каждого! 6 feb 2013
Доброго дня.
У нас появилась женская версия озвучения для World of Tanks. ![]() Голос - Екатерина Монастырская. Скачать мод можно на официальном форуме игры: линк. 29 nov 2012
Давно смущает баг.
Если появляются новые комментарии к записи в блоге, это указывается как, допустим, 1 новых из 11 - хотя на самом деле комментариев не 11 а 10. При просмотре этого комментария общее их количество снова становится 10. 23 oct 2012
Я довольно активно участвую в жизни комьюнити тех игр в которые вложил деньги. Те до какого то момента, но в общем по первости очень активно.
Делаю это из простого соображения - я люблю рестораны в которых хозяин выходит к своим гостям, общается и тд. Вот и играх считаю тоже самое необходимо. Ну те хотя бы просто из-за того что на деньги этих людей мы живем. Но вот интересное - среди народа попадается некий % который считает что такое поведение - это очень неправильно и что это значит что компания левая, раз у нее нет специальных людей на форумы писать. Меня это удивляет. еще больше удивляет мнение вполне себе больших разработчиков ( все как один кстати из ритейла - пока очень успешные ) что так делать не моветон и для типа "не барское это дело". Слышать это от человека который получает типа по паре миллионов бонусов каждый год - мне лично просто дико. А вы что думаете ? 14 oct 2012
или я в танке.. 10 лет был путёвым трёхмерщегом, всегда был на волне "некстгена", делал полнейший крышеснос под реалтайм, а в последние годы(с "кризиса" началось) не у дел.. кругом казуалки и "работа в офисе". что за хрень вообще. вложил жизнь в эти грёбанные технологии и в одночасье оно стало нафиг ни кому не нужным, а нынче вообще плевать, кто ты, что ты умеешь и можешь. главное, что бы софтинка корпоративная была, да очко в офис к хх.00 притащить мог. пичалько.. пойду ещё заход сделаю третьего акта д3, там шмотки почти каждый день на 30-40 евро падают..))
8 oct 2012
24 sep 2012
Привет всем. Заканчиваем игру в стиле match3, сеттинг про зомби=) Планируем зарелизить версию для iOS,Android,Blackberry. Так же возможно AppStore для MacOS. |
Администратор группы
Списки доступа
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
|
Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.