General

Основная группа обо всем.

21 apr 2016

"Петька и Василий Иванович спасают галактику" появился на iOS и Android

21 Apr 2016 18:30
0



Один из лучших юмористических квестов нашей необъятной родины наконец добрался и до современных устройств под управлением iOS и Android! Обновленная и улучшенная версия «Петька и Василий Иванович спасают галактику» теперь доступна для покупки в Play Маркет за 99 рублей и App Store за 149 рублей соответственно. Обновленная игра сохранила атмосферу оригинала и порадует поклонников классики отечественного игропрома удобным управлением, достижениями и другими интересными фишками.
21 mar 2016

"Петька и Василий Иванович спасают галактику" получил обновление!

21 Mar 2016 12:50
0


Дорогие друзья. Благодаря вашим отзывам и комментариям, оставленным в различных соцсетях и на странице игры в Steam, мы смогли подготовить первое полноценное обновление для «Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка» ;. И теперь оно доступно всем владельцам игры! Что оно за собой несет? Исправление нескольких неприятных ошибок, различные улучшения в игровом процессе и новые функции, о которых вы так нас просили (в том числе и ручное сохранение)! Спасибо вам за помощь и терпение! Надеемся, вы останетесь довольны новой версией :)
24 feb 2016

«Петька и Василий Иванович спасают галактику» вышел в Steam!

24 Feb 2016 13:27
+2



Компания Бука с нескрываемой радостью сообщает о выходе в Steam обновленной версии всенародно любимого квеста «Петька и Василий Иванович спасают галактику»! В «Перезагрузке» разработчики Буки сохранили атмосферу оригинала, но вместе с тем полностью адаптировали игру под современные компьютеры и мониторы.

Особенности «Перезагрузки»:

Полная поддержка последних версий ОС Windows.
Два типа управления: как в оригинале и новый, более удобный.
Все локации вручную дорисованы под пропорцию 16:9.
Достижения и коллекционные карточки Steam.

Цена игры в первую неделю продаж - 143 рубля.



Кроме того, специально для истинных ценителей серии игр "Петька и Василий Иванович..." Бука совместно с автором идеи оригинальной игры создала дополнение "Секретные материалы" (Red Comrades Collector's Edition Upgrade - английское название в Steam). Оно расскажет об истории создания, разработке и графическом дизайне «Петьки». В состав дополнения войдут 30-минутный фильм "Разработчики об игре. Возрождение Легенды", 56-страничный цифровой артбук, игра "Петька и Василий Иванович 2: Судный день" и другие «Секретные материалы». Также советуем посмотреть релизный трейлер игры.
21 sep 2015

"Травница", нужны ваши советы.

21 Sep 2015 12:04
+8
Всем доброго дня!

Если вы ещё толком не проснулись для серьёзных дел, я хочу попросить вас потратить немного времени, чтобы поиграть в одну занимательную игрушку от достаточно неопытных независимых разработчиков и помочь советами. Что нравится, что не нравится, как можно было бы сделать лучше?

Игра под названием "Травница", основана на комбинаторике. Особенностями является неторопливый медитативный геймплей, полная бесплатность, графика в стиле аниме/манга. Версия для персональных компьютеров имеет рейтинг 16+ (среди сюжетных сцен иногда встречается частичное обнажение персонажа), версия для Android имеет рейтинг 12+.

Скачать: http://moonworks.ru/

Разработчики будут рады вашим комментариям.

1 apr 2015

Поиск агентст по поиску персонала для M&E

1 Apr 2015 22:30
-2
Может быть кто подскажет....
А какие агентства по поиску персонала нормально работаю для M&E рынка в России? Или таких нет?
30 mar 2014

Игры и инвестиции

30 Mar 2014 14:20
+5
Коллеги, расскажите, поему в индустрии игр может работать или не работать традиционная модель венчурных инвестиций (экзиты) и почему может/не может работать дивидендная схема?

Риски, личный опыт общения с инвесторами, закрытие потребностей издателями, "инвесторы тупые", что угодно.

Из явного участия фондов в деятельности ру_геймдева в последнее время, навскидку, помню только Нивал и Almaz Capital.
Какие еще примеры помните?э

Где брали деньги на первый прототип? Ангелы, FFF (friends fools family), издатель?
28 mar 2014

Ищу студию или продюссирование

28 Mar 2014 00:50
+6
Для меня этот пост reality check. Хочу понять как сейчас обстоят дела в отечественном геймдеве. Последних лет 10 работал в кино поэтому сужу категориями начала 2000ых. Любая инсайдерская информация очень приветствуется.

Попутно вопрос. В начале 2000ых тема продюссирования была очень популярна в российском геймдевt. Сейчас это еще практикуется? Какие механизмы работы с издателями сейчас существуют?

Итак к делу:

Какое-то время я придумывал небольшую игру Сейчас я ищу студию с которой можно было бы ее реализовать или продюсера(компанию), которого бы это игры бы заинтересовала.




Luna

игра про путешествие в сказочный мир ребенка.

Небольшой тизер: https://vimeo.com/89851455
Концепты: https://www.behance.net/gallery/Luna-the-game/14415259



Синопсиc сюжета:
Luna и ее младший брат живут со своим отцом. Luna прагматичная девочка которая во всем слушается своего отца. Ее младший брат наоборот отличается безудержной фантазией. Он любит гулять по лесу рядом с домом, там у мальчика целый вымышленный мир, полный сказочных существ и приключений. Все свои приключения мальчик рисует в тетради.

Однажды, мальчик допоздна не возвращается домой и, когда начинает темнеть, Luna вынуждена идти в лес его искать. Вместо привычного леса она попадает в мир своего брата, полного враждебных монстров и загадок. Что бы спасти мальчика, Lunа отправляется в путешествие, в котором ей придется победить свои страхи, разгадать загадку заключенную тетради брата, научиться летать и пережить магическое превращение.

Игра:

Игра может быть реализована как от третьего лица так и как 2d платформер.

Персонаж существует в двух состояниях - обычной девочки и волшебного огонька. В зависимости от состояния у персонажа разные способности. В обычном состоянии персонаж не заметен и может легко спрятаться от монстров. Превратившись в огонек персонаж быстро передвигается, может на время ослепить или нанести урон врагу. Выбор правильного состояния для конкретной ситуации определяет успех игрока в игре.


Спасибо,

Алексей Андреев

e-mail:lexandreeff@gmail.com
31 oct 2013

ищу новое занятие

31 Oct 2013 13:25
+20
Приветствую!

Извиняюсь что не в тему (кажется, когда то тут была отдельная группа о работе?).

Коротко: думаю, чем заняться дальше. Кинул резюме в "работа" (Михаил Мукин).

Длинно:
Недавно мы с женой стали гражданами США, и после 13 лет в Калифорнии хочется попробовать что то еще (теперь должно быть легче работать в разных странах). Есть 19 лет опыта работы (кроме первых лет - в игрушках или технологиях для них). В основном работал инженером, последние 7 лет (техническим) продюсером (иногда это было больше похоже не ведущего программиста).

В основном консоли, несколько iOS/Unity проектов (и даже аттракцион в Диснейлэнде :) От менеджера инженерного отдела (25 человек) на AAA до небольших распределенных команд. Сейчас работаю продюсером (20 чел. инженерный + тех арт отдел) в компании, мы разрабатываем игру для Sony для PS4. Много времени провожу с проблемами с дизайном (и артом), всякими проблемами между департментами, доками для паблишера. Последние лет 5+ мне гораздо более интересно "какой у нам продукт", чем "насколько хороший у нас код".

За весь этот год впервые не написал почти не одной строчки кода - все время что то еще происходит, и надо что то решать… От вопросов как лайтмэппер будет работать с LOD до "почему это кнопка в UI сегодня не работает" и регулярных митингов с каждым инженером "о том как идут дела" и всяких митингах лидов компании и т.д.

Хочется "чего то большего". Это хорошая компания - но для тех у кого дети/семьи, кто не хочет напрягаться (здесь никогда нет кранча) и ровно в 7 народ уходит домой (но также - ни бонусов ни целей сделать AAA продукт ни эквити). Обсудил с начальником (он же владелец компании) - мы решили что в какой то момент мне будет лучше уйти, долгосрочные цели больше не совпадают.

Возможно, где то есть более амбициозные команды, возможности роста, более высокий risk/reward ratio где я буду полезен - пишите!

Спасибо!
10 oct 2013

Вопрос про игры и социологию

10 Oct 2013 12:34
+9
Всем привет,

вот уже второй год учусь в магистратуре на факультете социологии в Высшей Школе Экономики (в Питере) и тут у некоторых коллег-студентов возникает мысль исследовать игроков и онлайн игры. Прежде всего интересуют ММО, сетевые и социальные игры. Все эти стремления очень сильно поддерживает декан и, как я понимаю, думает о том, чтобы создать полноценную исследовательскую группу, позвать исследователей из других стран и прочее.

В идеале вообще хотелось бы сделать что-то похожее на то, что делали финны из HIIT с коллегами.

Вопрос, собственно, следующий: Насколько российский геймдев открыт для подобных вещей? Вы бы согласились "пустить" в свои данные студентов и/или сотрудников ВУЗа (естественно, с анонимизацией и защитой персональных данных), которые потом на их основе будут делать курсовые, диссертации, научные работы, доклады на конференциях и прочее?
20 jul 2013

В продолжение про индустрию

20 Jul 2013 00:43
+11
http://www.gamesindustry.biz/articles/2013-07-19-game-developers-new-covenant

В довершение еще раз повторю свою мысль - F2P это не способ зарабатывать деньги на аудитории - это способ получить аудиторию дешевле и быстрее.

Все остальное - зависит исключительно от наличия мозгов и размеров жадности.
15 jul 2013

Консоли, f2p и тд и тп.

15 Jul 2013 23:25
+24
вот на самом деле тут человек очень умно все говорит.
http://venturebeat.com/2013/06/15/nexons-owen-mahoney-gamings-battle-will-be-won-in-digital-online-markets-not-consoles-interview/

вот ключевая фраза она тут :
While all this noise is happening and all these billboards are all over and there’s all this TV advertising, there’s a few companies around the world that are very quietly picking up all the dollar bills lying around the industry


Каждый год я пишу примерно про одно и тоже в надежде что оно кому то да поможет.

Почему то что чел говорит важно для читателей dtf ?

"Старый" геймдев помер. Все нет его. Помер он не из-за f2p. Помер он из-за FB / web / mobile. Энтертеймента стало резко больше и стало проще достучаться до игроков.

Это не значит что вдруг EA/atvi/sony/ms вдруг перестанут зарабатывать свои миллиарды выпуская хиты и продавая их по $50-60. У них все OK поверьте.

Но это значит что все остальные разработчики - большие и маленькие - получили шанс не сосать у издателя или "клиента" в надежде что вам вовремя заплатят деньги за майлстон, а потом может даже роялти будут - а самим делать игру которую ОНИ хотят делать - и с большой вероятностью эта игра найдет свои аудиторию.

Это также непросто как то что вы делали раньше - может даже сложнее. но и потенциал больше.
1 jul 2013

UNIGINE Open Air 2013 (20-21 июля, Томск)

1 Jul 2013 15:22
+11
В прошлом году мероприятие отлично зажгло, решили сделать ежегодным.

Сайт мероприятия: http://2013.openair.unigine.com/

В культурной программе — два дня на природе, лекции/беседы/споры про разработку игр, 3D и прочие прекрасные вещи, речка, палатки, шашлыки, пляски и песни у костра, музыка от крутых сибирских DJ и другие забавы. В общем, все как в прошлом году, только круче!

На open air уже собираются разработчики игр из Томска, Новосибирска, Бийска, Омска и Красноярска.
24 mar 2013

лекция на GDC

24 Mar 2013 00:02
+10
Если кто будет на GDC и интересно послушать - приходите
http://schedule2013.gdconf.com/session-id/824138

Я и Дима Бурковский из xSolla будем говорить вообще про то как издавать world wide будучи маленьким инди разработчиком.

Говорить будем про все - про саппорт, платежи, community, потенциальные факапы при резком росте, как сделать так чтобы сервера работали всегда, чем отличаются игроки в разных странах, и тд и тп.

Надеюсь будет полезно всем. War Z будет использован как пример - потому что проект получился забавный - он собрал в себе все потенциальные проблемы, он при это нифига не был F2P, он зарабатывает скажем так - хорошо :), у него очень хорошие KPI, о нем говорили ВСЕ вообще, у него отвратительные рецензии, но игроки которые в него играют его любят. Чисто как ритейл тайтл - он один из самых продаваемых PC тайтлов в 2012. Как online title - он успешнее большинства онлайн тайтлов вышедших в 2012 году в сша, исключая конечно мега тайтлы от глобальных издательств типа Sony.
20 mar 2013

Casus Belli: Новое начало

20 Mar 2013 16:57
-6
На днях мир Casus Belli был возрожден после планового вайпа.

Награждение
В честь "нового начала" все игроки, зарегистрированные до 18.03.2013, получают статус "Ветеран флота" и награждаются премиальным боевым кораблем класса "Эсминец":


Корабль имеет улучшенные боевые характеристики по сравнению с базовым украинским эсминцем uaDe Dazhbog, а также приносит больше опыта за бои!

Пилоты, совершившие покупку золота до вайпа - получили его в полном размере на свой аккаунт.

Новые возможности

  • Производство
  • Торговля
  • Добыча
  • Академия
  • Тюнинг
  • Захват секторов
  • Кланы
  • PvE
  • Карта Солнечной системы
  • Более 6 типов космических станций
  • Более 36 моделей космических кораблей
  • Более 300 видов оружия и оборудования
  • И многое другое...


Casus Belli: Expansion [HD] Trailer
Мы создали целую вселенную в которой найдется место для каждого!



Космос будет наш!

6 feb 2013

"Катюша" (World of Tanks, мод)

6 Feb 2013 12:32
+4
Доброго дня.
У нас появилась женская версия озвучения для World of Tanks.



Голос - Екатерина Монастырская.




Скачать мод можно на официальном форуме игры: линк.
29 nov 2012

Ошибка в количестве новых комментариев к записи.

29 Nov 2012 14:33
+6
Давно смущает баг.

Если появляются новые комментарии к записи в блоге, это указывается как, допустим, 1 новых из 11 - хотя на самом деле комментариев не 11 а 10. При просмотре этого комментария общее их количество снова становится 10.
23 oct 2012

Игроки - интересное наблюдение

23 Oct 2012 00:30
+22
Я довольно активно участвую в жизни комьюнити тех игр в которые вложил деньги. Те до какого то момента, но в общем по первости очень активно.

Делаю это из простого соображения - я люблю рестораны в которых хозяин выходит к своим гостям, общается и тд. Вот и играх считаю тоже самое необходимо. Ну те хотя бы просто из-за того что на деньги этих людей мы живем.

Но вот интересное - среди народа попадается некий % который считает что такое поведение - это очень неправильно и что это значит что компания левая, раз у нее нет специальных людей на форумы писать. Меня это удивляет.

еще больше удивляет мнение вполне себе больших разработчиков ( все как один кстати из ритейла - пока очень успешные ) что так делать не моветон и для типа "не барское это дело". Слышать это от человека который получает типа по паре миллионов бонусов каждый год - мне лично просто дико.

А вы что думаете ?
14 oct 2012

лыжи ниедуд

14 Oct 2012 02:23
-12
или я в танке.. 10 лет был путёвым трёхмерщегом, всегда был на волне "некстгена", делал полнейший крышеснос под реалтайм, а в последние годы(с "кризиса" началось) не у дел.. кругом казуалки и "работа в офисе". что за хрень вообще. вложил жизнь в эти грёбанные технологии и в одночасье оно стало нафиг ни кому не нужным, а нынче вообще плевать, кто ты, что ты умеешь и можешь. главное, что бы софтинка корпоративная была, да очко в офис к хх.00 притащить мог. пичалько.. пойду ещё заход сделаю третьего акта д3, там шмотки почти каждый день на 30-40 евро падают..))
24 sep 2012

Ищем издателя

24 Sep 2012 23:08
+20

Привет всем.

Заканчиваем игру в стиле match3, сеттинг про зомби=)

Планируем зарелизить версию для iOS,Android,Blackberry. Так же возможно AppStore для MacOS.

« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | »
Администратор группы
Администратор группы
Списки доступа
  • Подписчики [966]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ
Показывать
блогов
на страницу

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение