Casual

Обсуждение разработки и издания Casual (downloadable) игр.

8 feb 2013

Размер рынка match3

8 Feb 2013 23:58
+8
Коллеги, особенно те, кто готовил материалы для инвесторов, помогите мне пожалуйста оценить размер рынка match3 игр на текущий день. В людях, в деньгах, в любых попугаях, на которые можно сослаться, любые "аналитические обзоры рынка". Мировой или локальный, downloadable casual или другой формат - хотя бы какие-то референсные цифры. Может по другим жанрам - хоги, менеджеры, чтобы оценить, исключая конкурентов. Гугление не дало совсем никакой информации в разрезе жанров, везде только общие цифры, или сегментирование по демографии, странам, платформам.
16 oct 2012

Toy Defense - Free to Play

16 Oct 2012 11:13
0
Сегодня вышла Toy Defense - Free to Play с инапами на бигфише. Насколько быстро это станет привычным для казуальных порталах? И станет ли?
4 oct 2012

Помогите найти издателя

4 Oct 2012 16:51
0
Приветствую Комрады, собственно сабж. Собрали команду из старых геймдевшиков, решили делать небольшие красивые 2D игры на IOS, в разработке опыт богатый, а вот в продажах и издательстве не хватает. Собственно совета и прошу помогите найти, или порекомендуйте хорошего издателя, с которым можно было бы работать не "одноразово", на хороших условиях, так как в планах еще несколько проектов.

Заранее спасибо.
27 aug 2012

Статистика по рынкам для Casual Connect Kyiv

27 Aug 2012 14:05
+6
Как вы знаете, 24-26-го октября пройдет конференция http://kyiv.casualconnect.org/, которая традиционно соберет всех участников индустрии казуальных игр в Восточной Европе, а так же представителей соседних ниш - мобильной, социальной и так далее.
Я сегодня начал готовить традиционный доклад с обзором что происходит на рынке, какие тренды, цифры и новости за год. Но как-то уже не хочется повторятся и вообще не хочется говорить о прошлом :) Поэтому буду говорить о будущем - о mixed-media и социализации игр для массовой аудитории.

НО!
Может быть все-таки нужна какая-то статистика и какие-то цифры? Распределение по средним чекам, по платформам, по странам, по темпам роста в том или ином сегменте. У нас их много и часть мы готовы делать публично.
Если нужны - я вывалю их как часть доклада или отдельно сем желающим на вопросы отвечу. Есть что-то что было бы интересно услышать?
24 jul 2012

Big Fish cloud gaming service заработал

24 Jul 2012 23:18
+2
Ссылка на новость - http://www.bigfishgames.com/blog/big-fish-unlimited-launch-announcement

Кто-нибудь даст прогноз что там и как будет?
4 may 2012

alawar melesta - что с ней?

4 May 2012 23:25
+15
А что случилось с алавар мелеста? На сайте мелесты ни слова об алаваре, игра под собственным аккаунтом в апп сторе.
http://melesta.alawar.ru - не открывается.

Что случилось? Разошлись? Как же так?
3 apr 2012

Playrix

3 Apr 2012 21:22
-8
А кто-нибудь в курсе, как так вышло, что плэйрикс, который позиционировал себя как поставщик премиум игр ( или он только мне таким представлялся? ) зарелизил "Магия пасьянса", которая по качеству ощутимо слабее других ихних игр?
26 mar 2012

Новые национальные рынки для казуальных игр

26 Mar 2012 13:05
+18
Всем привет. Я уже много раз писал и говорил о том, что любой разработчик игр должен ориентироваться не на местный, региональный рынок, а сразу на весь мир. И у меня есть прекрасные новости для тех, кто хочет захватить планету своей игрой немедленно. Сейчас Alawar активно ищет проекты для дистрибуции на собственных площадках на чешском, польском и турецком языках. Мы готовы брать на дистрибуцию как уже локализованные игры, так и помогать с переводом.
Сейчас у нас в коллекции на порталах более 600 игр на самых разных языках, из которых 300+ локализованы на чешский, польский или турецкий. Почему мы акцентируем сегодня внимание именно на них? Потому что это растущие, объемные, перспективные рынки, на которые пока мало кто может выйти, а мы вышли. :)
Более конкретные цифры о количестве скачек игр на этих языках, данные о процентах и другие детали договоров вы можете обсудить с сотрудниками нашего отдела аквизиции, написав им письмо на games@alawar.com или мне в личку.
3 mar 2012

Небольшая радость

3 Mar 2012 11:03
+8
Вот и вышел наш Mystery Trackers 3.

Обычно не создаю постов, но очень хочется поделиться :).

Старт в Топе Bigfishgames со 2-го места.
Команда безумно рада, небольшое, но очень приятное достижение.

И на момент выхода Mystery Trackers четыре игры из 10 в топе -наши.

Эх, еще бы шесть выпустить :).
15 feb 2012

Мы заинтересованы в покупке игр

15 Feb 2012 20:03
+22
Привет всем здесь! Мы являемся дистрибьюторами игры в Чешской и Словацкой Республик. И как розничные, так и он-лайн

Если у Вас есть интересная игра для ПК с Windows, не стесняйтесь предложить это мне. Мы заинтересованы в покупке лицензионных игр на чешском языке. Мы переводим текст игры самостоятельно. (Желательно на английском языке, но мы также говорят на русском). Чешский тексты вы положите в игру. Мы также будем контролировать локализацию.

Посмотрите на наше портфолио на нашем сайте. http://www.spidla.com

Извините за ошибки, но я хотел общаться было самым легким.

Приятного дня

Radek
radek@spidla.com
2 feb 2012

Порт PopCapFramework

2 Feb 2012 22:24
+9
Имеется на руках достаточно качественный порт некогда популярного PopCapFramework на iOS/Mac OS X. Предлагаю услуги портирования отживших свое на PC проектов. Также, если будет востребован, возможен Android.

Вышедшие игры от Rainbow-Games использующие этот порт:
Мак:
http://www.bigfishgames.com/download-games/17295/mac/garden-rescue/index.html
http://itunes.apple.com/us/app/id519013890?mt=12
iPad:
http://itunes.apple.com/app/id496698770
http://itunes.apple.com/app/id468826874
18 jan 2012

Релиз All My Gods

18 Jan 2012 12:36
+8
Перед Новым Годом были опубликованы наши дневники разработчиков. (http://dtf.ru/articles/read.php?id=68311)
Денис Скараденок рассказал о своем проекте Farm UP!, релиз которого уже совсем скоро, а Андрей Шапуро поведал историю создания стратегии All My Gods. Многие заинтересовались проектами и попросили "свистнуть", как только можно будет посмотреть игры в действии. Сообщаем: "Круто Быть Богом" (All My Gods) уже доступна для скачивания с сайта компании.
Вот тут: http://realore.ru/games/all_my_gods/
Покупаем, играем, делимся мыслями, задаем вопросы. Андрей будет отвечать по мере возможности.
13 jan 2012

Продажа казуальных игр в Польше

13 Jan 2012 18:21
+14
Всем привет

Есть интересное предложение для разработчиков казуальных игр для PC - вместе работать на рынках Восточной Европы, в частности - в Польше. Условия просты: вы даете нам хорошие игры, а мы помогаем вашим играм заработать дополнительную прибыль.

Ключевые слова про польский рынок: платежеспособная аудитория, низкая конкуренция и пиратство, высокий средний CR и хорошие чеки с игры.

Со своей стороны Alawar готов помочь локализовать игру, организовать промо-поддержку на портале Alawar.pl и в своей постоянно растущей сети партнерских сайтов в Польше - http://partner.alawar.pl/. С удовольствием возьмем на реализацию Collector's Edition и продадим их пользователям по двойной цене. А потом выпустим Standard Edition - и еще раз продадим! :)

Реальные цифры по алаваровским играм в Польше предоставим по запросу.

Кстати, жизнь (и деньги!) в Восточное Европе есть не только в России и Польше - условия, авансы, другие страны и платформы с удовольствием обсудим в индивидуальном порядке.

По всем вопросам пишите на games@alawar.com или в личку.
30 dec 2011

Видеообзор лучших скачиваемых игр по версии игроков Nevosoft.ru

30 Dec 2011 18:04
+1
В этом году мы второй раз проводили онлайн-голосование за лучшие игры года. Всего на портале было издано чуть более 200 проектов, в первом этапе участвовало 58 игр, до второго дошло 18, победило всего 3.

19 dec 2011

english voiceovers

19 Dec 2011 21:05
+8
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, контактами где вы делаете качественную и недорогую англоязычную озчучку для ваших хидден обжектов? :) А то вопрос тут встал ребром. Можно в личку. Спасибо большое!
8 nov 2011

Принимает ли BFG игры на Adobe AIR 3?

8 Nov 2011 16:36
0
Подскажите, кто сталкивался, принимает ли BigFish игры разработанные на платформе Adobe AIR 3?
14 sep 2011

Big Fish Games (casual game submission)

14 Sep 2011 00:44
+11
Привет всем,

Сделали хорошую качественную казуальную игру. В общем-то сейчас основной вопрос как заработать с этого максимальное количество денег.

Соответственно есть 7 вопросов:
1) BigFishGames and everyone else?
А кто еще действительно жив из казуальных порталов?
RealArcade стоит ли туда отправлять игру?
Yahoo Games, MSN Games? живы ли вообще?
PopCap берут ли они?
iWin?
PlayFirst?
Что еще? Кто сейчас самый большой куда надо идти.

2) Steam? Пробовали ли кто-небудь?
Если да то какой результат.

3) Exclusive or non-exclusive?

4) Игра полностью мультиплатформа (PC, MacOSX, iOS, Android).
Даст ли кто-то из паблишеров / порталов за это более выгодные условия?

5) Дистрибьюция только на Россию?
Alawar or Nevosoft?

6) Европа - есть ли локальные европейские паблишеры?

7) Диски - через кого издать на диски, и имеет ли смысл.
11 aug 2011

Портирование казуалок на Mac/iPad/ios & android phones.

11 Aug 2011 15:31
+15
Всем привет.

С удовольствием и быстро спортируем ваши казуальные проекты на указанные платформы.

Можно за $0 (profit sharing) либо за фиксед.

Можно также для web/xna.

Контакты -
skype : giraffeentertainment

phone : 812 640 24 41
mobile : 904 512 60 69
28 jul 2011

Mortlake mansion - лучший HOG года (GameHouse)

28 Jul 2011 10:28
+6
Просто некогда, а тут подказали - что Mortlake Mansion получил приз "лучший HOG года", помоему, по версии GameHouse. Пусть и продюсировал проект почти год назад, но все таки приятно получать подтверждение заслугам.

http://www.gamehouse.com/great-game-awards

http://twitgoo.com/2l0r2c

А еще, хочется отдать должное команде Stella Games. Надеюсь что этот приз, а так же коммерческий успех проекта подтолкнет их к дальнейшим свершениям и добавит веры в себя.

Мортлейк - был первый HOG проект, который к тому же пришлось еще и очень плотно продюсировать с моей стороны. Да еще и очень плотный таймлайн добавлял негатива.

Надеюсь что их текущий проект, над которым они работают уже полностью самостоятельно, будет еще более успешным. Команда, как я всегда говорил, очень и очень сильная. Из под ее пера должны выходить только хиты и только самые классные идеи.

Успехов команде в новых проектах. Удовольствия от собственного творчества. И позитива со стороны пользователей!!!


PS @all - пожалуйста не нужно предлагать проекты на продюсирование. Или просить "посмотреть". Я сейчас не работаю с внешними командами и почти не отслеживаю казуальный рынок. Хлопот со своими проектами и так - выше крыши. :(
4 jul 2011

Деловое предложение к казуальщикам

4 Jul 2011 03:04
+10
Уважаемые коллеги.

У меня есть социальная игра. Называется "Загадочный дом". В ней много миллионов пользователей, бабло и счастье.

Есть мнение, что если спортировать ее в чудесный маковский десктоповый аппстор в виде казуалки (не мобильной игры, а именно казуалки) она принесет еще чудесных денег и счастья.

Очень ищу вменяемую казуальную компанию, которая возьмется это сделать за разумные косты.

Издателям и особенно компании G5 просьба не беспокоиться.

В случае успешного портирования последуют другие выгодные предложения на ту же тему.

Писать мне можно прямо в скайп - xenophobos и в почту kkk@13r.ru
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Администратор группы
Администратор группы
Списки доступа
  • Подписчики [804]
  • Белый список [25]
  • Черный список [6]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ
Показывать
блогов
на страницу

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение