Programming

Программирование и все с ним связанное.

17 sep 2014

Оцени свой опыт программирования на Си/Си++

17 Sep 2014 22:35
+7
Авторы анализатора PVS-Studio предлагают вам проверить свою внимательность. Мы отобрали некоторые фрагменты Си/Си++ кода, в которых мы выявили ошибки с помощью PVS-Studio. Все фрагменты взяты из известных Open-Source проектов. Предлагаем вам посоревноваться с анализаторами в прозорливости и попробовать самостоятельно найти ошибки. Вам будет предложено 15 случайно выбранных заданий.

Начать игру: http://q.viva64.com/
28 aug 2014

Интересный вопрос

28 Aug 2014 17:40
+1
Есть у меня приложение на Unity, в котором используется iAd плагин от prime31.

Он в конце каждого раунда игры плагин выводит рекламный банер в верхней части экрана телефона.

Под баннером на расстоянии нескольких пальцев находится большая кнопка, которая перезапускает уровень и удаляет баннер (кнопка занимает всю нижнюю часть экрана).

Так вот, когда тапаешь по баннеру, то этот тап очень часто тригерит эту кнопку.
Выводя координаты мыши в консоль я понял, что тап по баннеру срабатывает как клик мыши в случайном месте экрана. И так как кнопка очень большая, то почти любой такой клик попадает по ней.

При этом после каждого такого тапа, следующий тап выводит в консоль сообщение "Stale touch detected!"

В общем из-за этой проблемы тап по баннеру тригерит кнопку, которая уничтожает баннер и перезапускает игру, иными словами баннер открыть нельзя.
Может быть кто-нить сталкивался и знает что с этим делать?
18 sep 2012

Издательство приложений на очень выгодных условиях

18 Sep 2012 12:52
-3
BeMob - уникальные условия для разработчиков мобильных приложений и игр

Компания BeMob предлагает издательство игр и приложений под iOS, Android, WP7 на самых выгодных условиях - 85% разработчику
Мы готовы обсудить абсолютно любой проект, помочь советами по реализации и монетизации приложения. Перспективные проекты могут получить продюссирование и финансирование , весь комплекс работ по подготовке игры к релизу, подготовка локализации, тестирование, маркетинговые бюджеты на продвижение после запуска.

Разработчик сам выбирает условия, для удобства выбора мы выделили 4 типа сотрудничества:

1. 85% разработчику:
Издательство приложений
Отправка пресс релизов всем крупным сайтам
Подготовка скриншотов
Перевод описания и программы на 2 дополнительных языка
Бесплатный доступ к статистике приложения
Саппорт приложения на всех языках мира
Еженедельные выплаты WebMoney, EPESE, Расчётный счёт без холда
Тестирование перед запуском
2. 80% разработчику
все, что включает 1 пакет +
Подготовка иконки
$1000 приложенные в PR приложения
Гарантированная публикация на 2х крупнейших порталах, посвящённых iPhone
Генерация стартовых положительных покупок и отзывов
3. 75% разработчику
все что включает 1 и 2 пакеты +
Дополнительные $5000 на раскрутку
Генерация стартовых 50 покупок и отзывов
Гарантированная публикация на 6 крупнейших порталах
Подготовка рекламного видеоролика
4. Уникальные условия
Обсуждаются в процессе общения с разработчиком

Отправить описание приложения и задать любой вопрос можно на этом форуме или на http://www.bemob.com или в skype: bemob.com
21 nov 2011

нужен хороший инженер по "движкам" для удаленной работы

21 Nov 2011 15:33
0
Приветствую!

Мы рассматриваем возможность контрактной удаленной работы (по желанию - долгосрочной) с хорошим инженером в области разработки игр, особенно "системной" части. Речь идет о downloadable (XBLA, PSN) играх. Внутри компании поддерживается и PC версия.

Мы - это небольшая (около 50 человек) компания в Калифорнии, в основном занимающаюся файтингами на консолях (сейчас не только файтингами - но это еще не объявлено).

Есть довольно много "внутрених" задач, на которых просто нет времени (ну, и которые "правильно" могут сделать не все). Задачи совершенно разные. Скажем, это и изменения в рендерере, возможно интеграция какого то настоящего физического движка (пока не был нужен, но для одного из следующих проектов может потребоваться) и всякие специальные вещи типа бытрой анимации "толпы" или, скажем, системы кастомизации персонажей.

В общем, что то что может "правильно" сделать человек с хорошими мозгами и хорошим опытом работы в индустрии. Плюс, минимум менеджмента - ожидается, что человек довольно "автономный", и детали поймет/спросит сам.

Мы используем старую версию PhyreEngine с собственным X360 портом и разными другими добавками (коллижен и т.д.).

Если кому то в принципе интересно (и есть много лет работы в качестве старшего/ведущего инженера, несколько проектов, опыт работы с разными движками и общее хорошее представление о том как писать для PC/X360/PS3) - пишите (в личку?), спрашивайте!
4 oct 2011

Unity. Переход между Анимациями

4 Oct 2011 12:28
+8
Вопрос знатокам Unity. Есть казалось бы простая задача. Сделать плавный переход от одной к другой анимации.

Однако в процессе реализации наткнулся на особенность:
при коротких анимациях <= 0.5с CrossFade при необходимом FadeLength (0.25-0.3с) съедает кадры текущей анимации.

А задача стоит, чтобы текущая доигралась в неизменном виде до конца, а после этого произошел плавный переход в следующую анимацию.

Вызов CrossFade по Event на последнем кадре не приводит ни к необходимому результату - анимация начинается рывком.

Если кто сталкивался с подобным, подскажите как решить проблему не контентом (это мутный вариант).

Заранее спасибо.
23 sep 2011

Сервер в фермах и пр.

23 Sep 2011 13:59
+12
Здравствуйте, коллеги!

Если вы делали социальные или браузерные или iOS фермо-подобные слегка-ммо игры ("если", наверное, лишнее), можете рассказать-намекнуть, какие серверные технологии использовали, какие БД, где, как и почём хостились, на каком языке сервер писали.
Какая стоимость обслуживания в пересчёте на пользователя (или тысячу штук пользователей, не важно) примерно?
Можете своих тайн не раскрывать, а рассказать "теоретически", как это бывает.
Если уже было про это на дтф, буду рад линку. Спасибо.
22 sep 2011

Альтернатива Game Center?

22 Sep 2011 23:34
+4
Мы хотим позволить пользователям приглашать опонентов в дуель в нашей iphone игре. Но Game Center позволяет приглашать друзей и автоподбор из тех кто тоже ищет оппонента в данный момент.
Кто знает какой-то OpenSource движек сервера, в котором уже есть эта функция или ее можно дописать?

Буду благодарен за любую помощь в этом направлении.
5 aug 2011

Кто работает с JavaFX 2.0?

5 Aug 2011 04:01
0
Как там c

Hardware Accelerated Graphics

JavaFX 2.0 features a new fully hardware accelerated pipeline (project name "Prism") that targets DirectX on Windows platforms (both 32 and 64 bit) and OpenGL on other systems.

Я думаю движков и инструментов не много.
http://download.oracle.com/javafx/

Нашел даже одного разработчика;)
http://silveiraneto.net/game/

Спасибо за любую информацию.
1 may 2011

Релиз Alternativa3D 8.5.0 (с поддержкой GPU)!

1 May 2011 18:37
+3
Собственно..не нашел тут такой темки..:)

"Представляем вам раннюю версию движка Alternativa3D 8 с поддержкой Molehill 3D API для Flash Player 11. Технология задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты. Это одновременно повышает и качество картинки, и производительность.
Центральный процессор компьютера полностью освобождается от нагрузки и может использоваться для других задач. Например, для обработки физической модели в трёхмерной игре. В то же время графический процессор позволяет увеличить максимальное число полигонов на экране до нескольких миллионов. Также значительно расширяется набор доступных эффектов. Тени, эффекты частиц, фотореалистичное освещение, постэффекты — всё это становится возможным прямо в браузере и приложениях для социальных сетей."

Демонстрация персонажной анимации
Модель состоит из 52 костей и имеет до восьми влияний костей на каждую вершину.

Демонстрация отрисовки точечных спрайтов


Мы реализуем возможность переноса проектов, построенных на Alternativa3D 7, в среду Alternativa3D 8. Подробные инструкции будут изложены в специальном уроке. Разработка проекта сразу для двух версий движка также возможна, причём требует минимум затрат. Таким образом, можно подготовиться к финальному релизу Flash Player 11 с Molehill 3D API, выпустив проект уже сегодня. Именно по такому принципу создаётся онлайн-игра “Танки Онлайн 2.0″.

Чтобы лично опробовать технологию, достаточно загрузить архив с swc-библиотекой с сайта alternativaplatform.com.

Основные особенности Alternativa3D 8

Высокая производительность
Рендеринг с использованием процессора видеокарты. Отображение на экране порядка 3 миллионов полигонов.
Система освещения
Направленные, точечные, конусные источники света. Эффективное иерархическое исключение неосвещенных объектов. Каждый объект может освещаться шестью источниками света одновременно.
Продвинутые материалы
Можно использовать материалы с полностью динамическим освещением по карте нормалей, карте блика, карте глянцевости или же более “лёгкие” материалы — с предрассчитанным светом.
Отрисовка персонажей
Мощная иерархическая система блендинга анимаций. Модели персонажей любой сложности без ограничения по количеству костей.
Прозрачные объекты
Сортировка и корректное отображение прозрачных объектов
Трёхмерные спрайты
Точечные объекты, всегда развёрнутые изображением к камере.
Интерактивность
Система событий мыши, аналогичная системе событий мыши во FLash, учитывающая иерархию и настройки контейнеров. Оптимизирована для работы с высокополигональными моделями.
Оптимизированные для GPU текстуры
Поддержка компрессированного формата текстур ATF (Adobe Texture Format) уменьшает объем используемой видеопамяти, что особенно важно для мобильных устройств.
Ёмкий формат данных
Специальный бинарный формат уменьшает объём данных, необходимых для передачи по сети, и ускоряет загрузку сцены в движок. Экспорт моделей в этот формат осуществляется из 3DS Max с использованием плагина.
5 apr 2011

День открытых дверей для программистов в воронежской студии Mail.ru

5 Apr 2011 21:39
+15
16 апреля 2011 года мы проводим День открытых дверей для программистов в воронежской студии игрового направления. Планируем показать и рассказать, где, как и над чем мы работаем. Сотрудники воронежского и московского офисов выступят с докладами и поделятся практическим опытом разработки проекта «Аллоды Онлайн».
Мероприятие пройдет в конференц-зале бизнес-центра «Мегион» по адресу Воронеж, проспект Труда, 65.

Для подтверждения участия, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте fokina@corp.mail.ru или по телефону 233-01-22 (контактное лицо – Анна Фокина)
1 apr 2011

Вопрос к программистам

1 Apr 2011 10:24
+5
Пишем на с++ игру, она открывается на вин ХР, 7ка хоме а на 7ке (которая для нетубуков, вроде стартер называется) не открывается. Выскакивает ошибка про отсутствие дллки d3dx9_43.dll).
1)Подскажите как это можно пофиксить? Может кто сталкивался с подобным.
2)посоветуйте отличную книгу по директХ.
21 mar 2011

Unity и Аксселератор (Android 2.2)

21 Mar 2011 11:30
+3
Занялся ресерчем на тему разработки Android приложений на Unity

Для начала решил посмотреть что там с инпутом и напоролся на проблемку.

При использовании акселерометра (определение наклона планшета)
от планшета постоянно приходят данные, которые вызывают не очень хорошие флуктуации игрового объекта. (постоянные подергивания) И это при том, что планшет лежит на столе и не двигается.

Вопрос, как избежать подобных флуктуаций?
Или ткните, где можно посмотреть решение

Заранее спасибо
27 feb 2011

Логика предикатов

27 Feb 2011 02:43
+9
Коллеги, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Какие есть библиотеки для работы с логическими предикатами, с функциональностью индуктивного и дедуктивного вывода. Язык программирования не важен, важно изучить открытый исходный код.
31 jan 2011

Наглядная и увлекательная демонстрация работы генетического алгоритма

31 Jan 2011 05:10
+36
http://megaswf.com/serve/1001478/
Чуть более простая версия http://megaswf.com/serve/102223/
У меня в ней результаты лучше получилсь.
Можно наблюдать часами, прямо как за огнем, водой и работающим джамшутом :)
30 dec 2010

PS3. Взломан гипервизор.

30 Dec 2010 12:11
+19


p.s. За ссылку спасибо Касегу.
p.p.s. да и с наступающим Новым Годом всех:)
9 nov 2010

floating point

9 Nov 2010 23:30
+20
Случайно прочитал статью "What Every Computer Scientist Should Know About Floating-Point Arithmetic"

10 sep 2010

Лекции Computer Science клуб при ПОМИ РАН (СПБ)

10 Sep 2010 15:41
+16
Мы много говорим о повышении уровня кадров, самообразовании, курсах и т.п.

А оно уже, похоже, давно есть и доступно широкой аудитории.

Цитата 1:
"Функциональное программирование"
Лектор - Е. Р. Кирпичёв
Семестр - осень 2010
Дата начала - 12.09.2010
Количество пар - 12
Язык курса - русский

Цитата 2:
Кто может посещать лекции клуба?
Клуб открыт абсолютно для всех. Посещение лекций бесплатное.

http://logic.pdmi.ras.ru/csclub/courses/fprog

Информация о курсе:
2 sep 2010

PS3. Теперь - да взломана.

2 Sep 2010 13:38
+11


Вот этот джалбрейк позволяет запускать не подписанный код т.е. не только бекапить игры. Плюс проект опенсорсный. Знающие люди говорят, что сильно врят ли такое заткнуть можно будет не иначе как только в новой версии железки в связке хард\софт...

http://www.ps3news.com/forums/ps3-hacks/psgroove-open-source-ps-jailbreak-ps3-exploit-released-112277.html
24 aug 2010

Unreal 3 или CryEngine 3 ?

24 Aug 2010 12:28
+13
Для индорного шутера с линейным (сриптованным) сингл плэйером и мултиплэйером на 8 игроков в "достаточно реалистичном" но стилизованном энвайронменте (X360, PS3, скорее всего PC тоже).

Если не брать в расчет бизнес сторону, а чисто техническую: производительность, функциональность, стабильность, тулзы, "понятность", возможности расширения, документация, поддержка.

Я полагаю, что на обоих можно проект сделать, но если есть какие то советы, где какие подситемы лучше и т.д. - you are welcome! Скажем, нам сокрее всего не нужна будет физика машин, но нужна поддержка для хорошей игры света и теней.

Спасибо!
9 jul 2010

XAudio2

9 Jul 2010 16:04
+7
Это где-нибудь используется?
В MSDN все так замечательно - "долгожданная замена DirectSound".
Я если честно не ждал, базовый ds нормально работал :)

А вот с xaudio2 столкнулся с фундаментальной проблемой:
он по определению работает в user mode и при некоторых интенсивных операциях не способен вообще выводить звук.
Такая интенсивная операция к примеру создание хендла DirectInput для клавиатуры. Она оказывается может занимать до 300мс и все это время аудио хрипит глюками.

Самое интересное что гуглем на тему не могу найти вообще ничего, как будто этот интерфейс никого не интересует :/
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | »
Администратор группы
Администратор группы
Списки доступа
  • Подписчики [675]
  • Белый список [19]
  • Черный список [3]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ
Показывать
блогов
на страницу

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение