Лента блогов персоны Артур Барышев

Diforb - конструктор звуков (обновленная версия)

16 May 2016 16:58
+6


Ребята, привет! После длительной паузы мы снова на связи :)

Что было сделано:
- устранили множество багов, надеемся сейчас все будет работать намного стабильней
- добавленна регистрация, в будущем появится возможность добавлять звуки в избранное и просматривать историю скачиваний
- доработано меню выбора звуков, теперь найти нужный звук стало намного проще
- доступно 12 звуковых библиотек

Так же мы разделили звуковые библиотеки на платные и бесплатные. В данный момент соотношение платного и бесплатного контента - 50/50, в будущем бесплатных звуков будет значительно больше.

Сайт все еще находится в бета-версии, будем рады любому фидбеку - http://diforb.com/

"Петька и Василий Иванович спасают галактику" появился на iOS и Android

21 Apr 2016 18:30
0



Один из лучших юмористических квестов нашей необъятной родины наконец добрался и до современных устройств под управлением iOS и Android! Обновленная и улучшенная версия «Петька и Василий Иванович спасают галактику» теперь доступна для покупки в Play Маркет за 99 рублей и App Store за 149 рублей соответственно. Обновленная игра сохранила атмосферу оригинала и порадует поклонников классики отечественного игропрома удобным управлением, достижениями и другими интересными фишками.

Запись и видео с открытой лекции по геймдизайну

4 Apr 2016 22:38
+4
Всем привет,
в марте в ВШБИ была открытая лекция по геймдизайну "Как создать свою игру". Наверное, самая увлекательная из всех открытых лекций, что я видел. Подготовил с нее конспект и видео, которые разместили на сайте ВШБИ. Делюсь ссылкой:
http://hsbi.hse.ru/news/otkrytaya-lektsiya-konstantina-sakhnova-kak-sozdat-svoyu-igru-video-foto-i-konspekt/

"Петька и Василий Иванович спасают галактику" получил обновление!

21 Mar 2016 12:50
0


Дорогие друзья. Благодаря вашим отзывам и комментариям, оставленным в различных соцсетях и на странице игры в Steam, мы смогли подготовить первое полноценное обновление для «Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка» ;. И теперь оно доступно всем владельцам игры! Что оно за собой несет? Исправление нескольких неприятных ошибок, различные улучшения в игровом процессе и новые функции, о которых вы так нас просили (в том числе и ручное сохранение)! Спасибо вам за помощь и терпение! Надеемся, вы останетесь довольны новой версией :)

«Петька и Василий Иванович спасают галактику» вышел в Steam!

24 Feb 2016 13:27
+2



Компания Бука с нескрываемой радостью сообщает о выходе в Steam обновленной версии всенародно любимого квеста «Петька и Василий Иванович спасают галактику»! В «Перезагрузке» разработчики Буки сохранили атмосферу оригинала, но вместе с тем полностью адаптировали игру под современные компьютеры и мониторы.

Особенности «Перезагрузки»:

Полная поддержка последних версий ОС Windows.
Два типа управления: как в оригинале и новый, более удобный.
Все локации вручную дорисованы под пропорцию 16:9.
Достижения и коллекционные карточки Steam.

Цена игры в первую неделю продаж - 143 рубля.



Кроме того, специально для истинных ценителей серии игр "Петька и Василий Иванович..." Бука совместно с автором идеи оригинальной игры создала дополнение "Секретные материалы" (Red Comrades Collector's Edition Upgrade - английское название в Steam). Оно расскажет об истории создания, разработке и графическом дизайне «Петьки». В состав дополнения войдут 30-минутный фильм "Разработчики об игре. Возрождение Легенды", 56-страничный цифровой артбук, игра "Петька и Василий Иванович 2: Судный день" и другие «Секретные материалы». Также советуем посмотреть релизный трейлер игры.

Yeti Sensation (OST+SFX)

21 Dec 2015 21:15
+2


Всем привет! Хочу поделиться деталями озвучки новой игры от ребят из инди студии Gemioli (к сожалению ссылку на игру я пока не имею права публиковать, но материалы доступны в видео и аудио).
Сеттинг представляет из себя бесконечный runner. Тематическая смысловая нагрузка - раскрытый общественностью Йети убегает от лишнего людского внимания =)
На пути его ждут ловушки, капканы, встречные препятствия. Игра зимняя, предновогодняя, поэтому я сразу определил для себя, что в музыке будут прослеживаться нотки рождества, НГ, но с оттенком мультипликационности и гротеска.

В меню традиционно было решено сделать песенку, искали разные тембры, остановились на чем-то гортанно-северном. Фразу к напеванию я придумал спонтанно, диктор подхватил идею)

https://www.youtube.com/watch?v=OXM2g43mbLE

По референсам с других runner'ов я решил что звучание gameplay'ного трэка стоит делать современным, в меру качевым, при этом нужно сохранить йетивость, этничность, пещерность (да-да, кто услышат аллюзию к "В пещере Горного Короля" Эдварда Грига, тот не ослышится). Темп музыки вымерялся по скорости анимации шагов, по рефам.

https://www.youtube.com/watch?v=QvizWxlCAx4

Озвучка задумывалась не серьезная, мультяшная. Чтобы оценить все, нужно конечно поиграть в игру (ссылка будет размещена позже) =)

Для тех кто хочет послушать отдельно музыку:



Спасибо за внимание, буду рад отзывам =)

П.с. Спасибо Наде (Sekmet) за качественный захват экрана =)

Nostalgia: Two Worlds OST

20 Dec 2015 10:33
+3
Приветы. Всех с Наступающим! Хочу поделиться своей музыкой для игры Nostalgia: Two Worlds, это визуальная новелла для Nintendo WiiU в сеттинге киберпанка с экшн сценами.
https://el-metallico.bandcamp.com/album/nostalgia

Автоматический затайливатель картинки.

23 Oct 2015 12:03
+19
По ходы работы сделал утилитку: https://yadi.sk/d/DgmrGgYcjf5FK
Исходник на VB6: https://yadi.sk/d/173j0tsNjhmj7

Просто наберите в консоли:
TileTex MyPicture
Либо просто перетащите мышкой в проводнике файл исходной картинки на программу.
Тайлит исходную картинку, сохраняет полученную текстуру, годится для грунта, асфальта, каменной кладки, особенно неровной и т. п.
Исходная картинка должна быть не менее 320*320, желательно больше, размер результата выбирается автоматически.

Пример:
Все картинки кликабельны:
Фотография >> результат.


>>


Ещё примеры:

https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247147/
>>
https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247150/

https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247146/
>>
https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247149/

"Травница", нужны ваши советы.

21 Sep 2015 12:04
+8
Всем доброго дня!

Если вы ещё толком не проснулись для серьёзных дел, я хочу попросить вас потратить немного времени, чтобы поиграть в одну занимательную игрушку от достаточно неопытных независимых разработчиков и помочь советами. Что нравится, что не нравится, как можно было бы сделать лучше?

Игра под названием "Травница", основана на комбинаторике. Особенностями является неторопливый медитативный геймплей, полная бесплатность, графика в стиле аниме/манга. Версия для персональных компьютеров имеет рейтинг 16+ (среди сюжетных сцен иногда встречается частичное обнажение персонажа), версия для Android имеет рейтинг 12+.

Скачать: http://moonworks.ru/

Разработчики будут рады вашим комментариям.

Музыкальная минутка.

15 Sep 2015 15:37
+8
Ребятки, привет. А я тут кавер на заглавную тему Хартстоун сделал, вот он.
https://el-metallico.bandcamp.com/track/hearthstone-metal-cover
Что еще классно, Близы, а именно их оф. паблик ВК Hearthstone, репостнул это к себе на страничку, и я этим адово горжусь, наслаждайтесь.

Оцените Rats Cooking (Game+OST), дамы и господа!

15 Sep 2015 14:48
+6


Всем привет, хотелось бы немного рассказать о создании звукового оформления к игре Rats Cooking. Как всегда надеюсь, что кому-нибудь это будет интересно и полезно. А также рассчитываю получить какой-то фидбек от коллег (к сожалению, пользователи других частей форума, редко радуют нас своим вниманием).

Игру делали ребята из инди студии Gemioli, в html5 с использованием библиотеки WebGL (плюсом является тридешность игры, а минусом то, что не на всех устройствах поддерживается такая технология). Не буду томить: ссылка на игру тут.

Тематика игры простая... повар бьется половником с огромными антропоморфными крысами, которые хотят съесть пиццу и убить самого повара.

В игре 7 видов крыс: 6 рядовых персонажей и босс. К каждой крысе был придуман свой голос. Продумана система вариативности (несколько звуков при получении ударов, смерти и т.д.). Референсы были взяты от мультфильма Рататуй до персонажа Мегавольт из мультфильма Черный Плащ в русской озвучке =)



Главный персонаж повар - не то итальянец, не то француз, у актера озвучивания лучше шел итальянец (+ в игре графике идет акцент на пиццу) и мы решили полностью раскрыть эту тему репликами на итальянском языке. В принципе, в игре много озвучки, раскрывается она постепенно от уровня к уровню (всего их 16). Интерфейсная озвучка получилась вся такая кастрюльно-сковородочная, благо графика в движении - было что озвучивать.

По музыке - тяжело было определиться с каким национальным оттенком ее писать и чтобы это было еще и весело и не банально. Мне очень нравилась замечательная тема Running man второго уровня в игре Mafia, на ней я решил подобрать состав инструментов, выверить темп, архитектонику. Так же родились и первые стилистические наброски. Уровень оригинала и мой реф конечно не сопоставимы, но все же:

https://www.youtube.com/watch?v=FF01KHNZilc

Музыка к меню задумывалась и получилась казуальной, относительно спокойной. Тема разбита на две части - вступление и тело loop, которое крутится при входе в меню и между gameplay. В последний момент мной был придуман вступительный текст (повествующий о тяжелых буднях нашего повара), который актер озвучивания спел, как мог. Текст идет отдельным слоем и проигрывается только при первом заходе в игру.

В игре 2 gameplay трэка, которые чередуются по уровням. Сама игра выглядит более хардкорной, чем интерфейсы, исполнена в другом графическом стиле, в конце концов, в игре своя динамика. Отсюда музыка должна была стать более хардкорной и динамичной, чем меню (некоторым музыка геймплея может показаться слишком динамичной на первый вгляд, но я прошел игру от и до, посему так не считаю). Первый трэк вышел с оттенками итальянской народной музыки. Второй ближе к танго, родился можно сказать в импровизационной форме:

отдельно музыку можно послушать тут

Не менее интересно было прорабатывать события поражения и выигрыша на уровне. Впрочем, чтобы их оценить, нужно поиграть в игру =)

Геймдиз в новый проект

26 Aug 2015 09:58
0
Друзья мои айтишные, прочитайте сами и расскажите знакомым. У меня есть замечательная вакансия для опытного гейм-дизайнера. Вакансия с большим потенциалом роста, с белой зарплатой, официальным трудоустройством (это само собой разумеется), а в перспективе, и с полным набором социальных плюшек. Коллектив - дружный, вид из окна - фантастический. Сразу выдаем теплые уютные шлепанцы и новый юберкомп. Офис расположен в пентхаусе, на пересечении улиц Ватутина и Немировича-Данченко (Новосибирск). Работать будем над MOBA-игрой, опыт разработки подобных продуктов очень приветствуется. Все вопросы мне в личку. Пишите и приходите!
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение