Лента блогов персоны Саша Торр

Игра Bit Battles – массовые сражения в простом виде

22 Jul 2016 15:26
0
Флеш игры сейчас появляются очень часто, поэтому становится тяжело отыскать что-нибудь интересное. Но когда, все-таки, попадается хороший проект, то оторваться невозможно несколько часов. Затягивающей стратегией в этом плане является игра Bit Battles, о которой и будет идти речь дальше.

Собери свое войско и победи врага

Сюжет в игре выделить сложно, но можно предположить, что мы должны защищать родные земли от нападений нежити, монстров и других созданий. Все происходит в виде массового сражения между двумя группами. Игровой экран разделен на три основных части. Слева располагается зона возрождения, где будет появляться по три воина. На это затрачивается десять очков маны. В центрально части находится непосредственно зона всех боевых действий, где наша армия сталкивается с армией врага. И последняя зона – это территория темных сил, которую мы должны захватить. В таком случае одерживается победа. И понятное дело, что если это сделать не удалось, то поражение обеспечено.



Все элементы игры выполнены в виде пиксельной графики. Воины прорисованы достаточно забавно и это не делает игру хуже. С музыкой дела обстоят не так хорошо. Здесь она не выделяется ничем и сделана в формате восьми битной мелодии.

Игра Bit Battles и ее ключевые элементы

Еще одной особенностью является разделение наших воинов на классы. Здесь их три и каждый обладает своими способностями:
• Воины, обладающие самой крепкой защитой и наибольшей выживаемостью в бою. Их главное умение – это набег, который стремительно атакует врага.
• Копейщики – самый быстрый класс в игре. Они также обладают набегом, но наносят больше урона, чем воины, которые при этом сохраняют себе больше здоровья.
• Маги, которые владеют самой сильной атакой. Их особое умение выглядит в виде выстрела неизвестной энергией. Эффективно проявляется, когда на поле много представителей этого класса.
Игра Bit Battles далека от совершенства и, тем более, ей далеко до настоящей стратегии. Но не будем забывать, что это флеш игра, которая рассчитана на то, чтобы доставлять удовольствие всего на пару часов.

Флеш игра Kingdom Rush: Frontiers – продолжение королевской защиты

21 Jul 2016 18:13
0
Многие ожидали, что вторая часть увлекательной игры принесет много изменений, которые вызовут новую волну интереса. На первый взгляд может показаться, что ничего нового не добавили, но это не так. Более подробно обо всех нововведениях можно узнать только в процессе игры. Давайте узнаем, что же нового нам приготовила флеш игра Kingdom Rush: Frontiers.

Старые детали с новыми особенностями

Весь игровой процесс теперь разделен на 15 основных и 6 дополнительных миссий, каждая из которых запомнится своими интересными моментами. Как и в первой части, сразу нам доступны четыре вида уже знакомых башен:
• казармы;
• маги;
• лучники;
• артиллерия.
Здесь изменения коснулись улучшений, которые теперь имеют совершенно другие названия и особенности. Воины могут становиться рыцарями или скрытными ассасинами и воровать золото у врагов. Лучники могут стать арбалетчиками или метателями топоров. Маги теперь улучшаются до архимагов или некромантов. Артиллерия может быть в виде мощного робота или устройства, вызывающего землетрясения.



Также в игре появились новые враги, которых насчитывается около 40 штук. Очень радует и наличие новых локаций, некоторые из них имеют необычные сюрпризы. В общем, смена декораций очень радует глаз и возобновляет интерес к игре.

Флеш игра Kingdom Rush: Frontiers – особый статус героев

Многие игроки очень ждали появления героев, которые должны были добавить новые ощущения в игровой процесс. Но тут оказалось все далеко не так, как хотелось. Из девяти возможных героев всего доступно три, которых можно получить бесплатно. Остальные приобретаются только за реальные деньги, и не маленькие. Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Флеш игра Kingdom Rush: Frontiers также имеет много интересных моментов, которые добавляют некую "изюминку" в миссии. Например, внезапно может появиться дракон, которого надо убить как можно скорее, иначе сила наших врагов будет расти до больших пределов.

Football Legend – онлайн игра для любителей футбола

20 Jul 2016 22:29
0
Спортивные симуляторы не очень популярные среди браузерных игр. В основном нам приходится выступать в роли менеджера и управлять командой. Матчи нам не показывают вообще или в виде плоской картинки. Настоящих зрелищ увидеть не получится. Такие проекты рассчитаны на любителей стратегий и тактик. С героем нашего обзора дела обстоят иначе. Football Legend – онлайн игра, которая является симулятором одного игрока.

Как стать легендой футбола

Игровой процесс состоит из того, что нам дадут поучаствовать в футбольном матче за игрока одной команды на какой-нибудь позиции, кроме вратаря. Хотя на ранних стадиях о роли каждого футболиста можно забыть. Главной целью является, конечно же, выиграть матч. После победы наш персонаж улучшает свои показатели, что повышает качество его игры.



После изучения определенных навыков не обязательно сразу принимать участие в матче. Для усовершенствования техники можно отдельно пройти тренировку. После нее разница будет очень заметна. В общем, пользы от нее очень много.

Football Legend – онлайн игра, где побеждает команда

В игре присутствуют режимы случайных и командных матчей. В первых все проходит очень сумбурно из-за того, что многие не умеют правильно использовать своего персонажа. Двадцать футболистов носятся по полю, пытаясь хоть куда-нибудь забить мяч. Спасает положение только вратарь, который находится под управлением компьютера. Более организовано выглядят командные состязания, в которых побеждают слаженные коллективы.
Football Legend – онлайн игра, в которой присутствуют элементы менеджмента:
• Мы можем выбирать среди нескольких игроков и проводить матчи по очереди.
• Футболистами можно обмениваться, чтобы отыскать подходящего себе по стилю.
• Также игроков можно продавать и покупать.
На первых порах симулятор вызывал много критики, но все изменилось, когда его выпустили на всеобщее обозрение. Фанаты футбола просто обязаны попробовать свои силы в нем.

Привет друзья

17 Jun 2016 16:56
0
Приветствую всех на этом замечательном сайте. Вы наверняка за целый день устаете и расслабляетесь с помощью онлайн-игр. Я вот тоже люблю играть и порой провожу за этим занятием довольно много времени. От всего этого и появилось желание завести собственный блог на эту тематику. Я буду рад делиться с вами интересными обзорами различных онлайн-игр.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Украинска мова, блин :)

19 Apr 2016 20:25
0
Случилось молодой семье, летом, собраться в отпуск к морю. На две недели. А чтобы всем было хорошо, пятилетнего Артёма, сына, по пути сдать бабушке в деревню в западной Украине. Вот только один нюанс - старушка матом не брезгует. Не то, что бы почтенная дама "сыпала" во злобе, просто такой у неё разговорный. Украинська мова с русским матом. Ну, не жертвовать же отпуском? Просили следить за языком, а если малый и услышит чего, глядишь, скоро забудет. На том и порешили...

Отпуск подошёл к концу. Утомлённые солнцем родители, забрав загорелого сына, заняли свои места в салоне самолёта. Домой! Только энергичному дитю не сидится на месте. И в притихшем салоне, во время набора высоты, вдруг раздаётся жизнерадостно громкий, высокий голосок ребёнка:

- Вот сейчас бабушка посмотрит в небо, скажет: "Що це за ху*ня в небе летить? А, это Артёмка на самолёте"!!!

Алавар игры

3 Apr 2016 12:10
0
На сайте http://mini-igr.ru выложена вся коллекция мини игр от Алавар. Сайт постоянно обновляется. Новые игры появляются каждый день, и вы сразу можете качать полную версию игр. В коллекции есть все жанры игр от Alawar.

РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ "ИГРА НА ПОНИЖЕНИЕ" ОТ ЗЕРКСА

28 Mar 2016 02:18
0
Примерно год назад мало кто бы предоставляет перспективы гарантии и качества фильма, прежде всего зная, что в качестве режиссера и одного из сценаристов оказался Адам МакКей, лихой комедиограф, а теперь еще и претендент на главные нынешние награды. Сейчас чуть ли не в один голос утверждают, что первоклассный актерский ансамбль не просто в позициях, подписываясь на этот проект. И оно понятно, почему.

Только начавшись, «Игра на понижение» бросается атмосферой бурлящих жизнью офисов и обыграны Райаном Гослинг предисловием, что разогревает и не заставляет чувствовать себя в стороне. Конечно, логично было отождествить это с открывающей сцены экранизации мемуаров Дж. Белфорд под названием «Волк с Уолл-стрит» с эгоистичной харизмой от Леонардо ДиКаприо, но в первой истории, в отличие от последней, линия слежения охватывает действия не одного человека, а также не двух. Более того, сюжетная теория развивается до самой середины через нарастающую информативность, проверенные временем цитаты и терминологию, может сбить с толку. И даже тогда, когда подобные вещи объясняются повторно с применением консервативных мероприятий для непонятливых в финансовых делах, вопросов возникает все больше. А если приписать сюда Кристиана Бейла с его маниакальной способностью к выполнению не какой-либо роли и музыкальные паузы, включили треки групп Gorillaz, Metallica и других, то у вас в голове разложится немалое костер. Ненадолго, к сожалению, потому что на протяжении двух часов такие введен не придерживаются своего места.

Привычные каждому к 2005 году банковские дела с течением времени переросли в заранее спрогнозированную ипотечный кризис. Десятки умных людей, которые оказались в нужном месте и в то время, этим злоупотребляли, тысячи других оставались без работы, имущества и собственности, от чего становились бездомными. И когда до последнего увлекаешься впечатлением от, казалось бы, абсурдных махинаций, втягиваешься в авантюру вместе с рассказчиками и зажигаешь азарт в себе, то совсем неприметным образом появляется один из второстепенных героев и вытирает пыль с глаз. Он как бы пытается приостановить нас, и без того озабоченных, спустить обратно на землю и предостеречь от внезапного злоупотребления. В пользу это нам, или на зло другим?

Смотреть Игра на понижение

Реализация компонентной архитектуры

26 Feb 2016 17:26
0
Хотелось бы задать несколько вопросов относительно компонентной архитектуры игр. Если я правильно понимаю, суть данной концепции в том, что игровые объекты представляют из себя наборы компонентов, а их поведение определяется тем, в каких системах их компоненты зарегистрированы.

Собственно, первый блок вопросов такой: как следует реализовывать взаимодействие между разными системами? Например, координаты -- данные, которые могут применяться и в отображении объектов, и в расчете физики (к примеру, обнаружении столкновений). Должны ли они дублироваться в двух разных компонентах или скорее стоит сделать один, который будет регистрироваться в обоих системах -- графической и физической? Если должны дублироваться -- кто должен отвечать за их синхронизацию? Какая-то третья, глобальная система синхронизации?

Второй блок более частный: в большинстве схем, которые я наблюдал в интернете, существует сценическое древо, которое отвечает одновременно за наличие слоев отображения (что заставляет включать его в графическую) и обработку соприкосновений (включаем в физическую). Чем же оно по сути является? Это не просто иерархический контейнер для объектов?

Для начала вот так. Заранее благодарен тем, кто ответит!

EP "Laboratory Of Dreams" (psybient, downtempo)

11 Jan 2016 17:11
+3
Всех с прошедшими праздниками. По старой традиции, приношу немного новой музыки.
"Лаборатория снов" - мой третий электронный мини-альбом, собравший работы в жанрах Psybient и Downtempo. Вдохновением послужила манга "Blame!" Цутому Нихея и работы различных художников в стиле sci-fi.

Послушать: https://silentowl.bandcamp.com/album/laboratory-of-dreams

Промокоды:

df3j-5l4g
p5d8-bae3
77lp-ubmr
vlsg-ehkd

Активировать здесь: https://silentowl.bandcamp.com/yum

здравствуйте

29 Dec 2015 02:59
0
всем привет
я из Казахстана
любитель и геймер, решил давно уже что буду заниматься разработками игр
хотел спросить кто моможет, расскажет где какие компании и где какие игры разрабатывают, у меня времени полно, могу сутками сидеть за пк, есть 3Dmax, unity 5, самому же ближе игры жанра action, action-adventure, и тд любитель больших игр, у самого была пс 3, сыграл почти во все топовые, и эксклюзивные игры, учусь на юриста(дистанционно), и самостоятельно изучаю языки программирования(С++,С#, ну и немного язык ассемблера

Создаю визуальную новеллу, нужен ажиотаж))

28 Sep 2015 09:13
0
Всем привет. Я создаю визуальную новеллу. Визуальная новелла это типа книги с картинками, но игрок может сам влиять немного на сюжет.

Игру создаю в одиночку. Бюджет нулевой. Хочу доделать игру к декабрю. Как раз под НГ.
Длительность игры примерно 1 час, может полтора. А может и 10 минут если вы обладаете навыками скорочтения...
Мало, но у игры не полностью линейный сюжет, благодаря системе "флагов", то есть какие действия герой делает и как он их делает, а так же какие выборы совершает влияют на развитие сюжета.
Что в теории это дает аж три пути прохождения игры и приводит в итоге к 11 концовкам.

--------------------------
Сам сюжет игры:
Жанрово это готика и немного темной фентезятинки.
Главный герой - наемник. Он не герой, он не хочет спасать мир, мораль и помощь другим ему не чужда, но свою шкуру он ценит больше.

Все началось как обычная работа по поиску магического артефакта, способного вытягивать из людей души, но в итоге привела к разнообразным последствиям включая битвы с нежитью, визиты богов и даже путешествие во времени.
----------------------------------------------

Что готово на данный момент:
- весь саундтрек
- иконки, менюшки и т.п мелочь
- написан сценарий первого варианта прохождения

Есть некие сложности разумеется. Бюджет игры ровно ноль.
Второе я не художник, и рисовать не умею вообще. Сейчас я пытаюсь, как то что то делать, но результаты так себе

В качестве движка выбран тиранобилдер, так что хотя бы с кодом проблемы нет. Хотя конечно сложные штуки сделать на нем трудно. Но поскольку по сути вся игра это тупо - нажал кнопку появилась картинка и текст. нажал вторую - другая картинка и другой текст, то вроде код выходит примитивный.

------------
В этой теме, я постараюсь отписываться о ходе разработки. Так что это можно считать неким "дневником разработки".

"Травница", нужны ваши советы.

21 Sep 2015 12:04
+8
Всем доброго дня!

Если вы ещё толком не проснулись для серьёзных дел, я хочу попросить вас потратить немного времени, чтобы поиграть в одну занимательную игрушку от достаточно неопытных независимых разработчиков и помочь советами. Что нравится, что не нравится, как можно было бы сделать лучше?

Игра под названием "Травница", основана на комбинаторике. Особенностями является неторопливый медитативный геймплей, полная бесплатность, графика в стиле аниме/манга. Версия для персональных компьютеров имеет рейтинг 16+ (среди сюжетных сцен иногда встречается частичное обнажение персонажа), версия для Android имеет рейтинг 12+.

Скачать: http://moonworks.ru/

Разработчики будут рады вашим комментариям.

Оцените Rats Cooking (Game+OST), дамы и господа!

15 Sep 2015 14:48
+6


Всем привет, хотелось бы немного рассказать о создании звукового оформления к игре Rats Cooking. Как всегда надеюсь, что кому-нибудь это будет интересно и полезно. А также рассчитываю получить какой-то фидбек от коллег (к сожалению, пользователи других частей форума, редко радуют нас своим вниманием).

Игру делали ребята из инди студии Gemioli, в html5 с использованием библиотеки WebGL (плюсом является тридешность игры, а минусом то, что не на всех устройствах поддерживается такая технология). Не буду томить: ссылка на игру тут.

Тематика игры простая... повар бьется половником с огромными антропоморфными крысами, которые хотят съесть пиццу и убить самого повара.

В игре 7 видов крыс: 6 рядовых персонажей и босс. К каждой крысе был придуман свой голос. Продумана система вариативности (несколько звуков при получении ударов, смерти и т.д.). Референсы были взяты от мультфильма Рататуй до персонажа Мегавольт из мультфильма Черный Плащ в русской озвучке =)



Главный персонаж повар - не то итальянец, не то француз, у актера озвучивания лучше шел итальянец (+ в игре графике идет акцент на пиццу) и мы решили полностью раскрыть эту тему репликами на итальянском языке. В принципе, в игре много озвучки, раскрывается она постепенно от уровня к уровню (всего их 16). Интерфейсная озвучка получилась вся такая кастрюльно-сковородочная, благо графика в движении - было что озвучивать.

По музыке - тяжело было определиться с каким национальным оттенком ее писать и чтобы это было еще и весело и не банально. Мне очень нравилась замечательная тема Running man второго уровня в игре Mafia, на ней я решил подобрать состав инструментов, выверить темп, архитектонику. Так же родились и первые стилистические наброски. Уровень оригинала и мой реф конечно не сопоставимы, но все же:

https://www.youtube.com/watch?v=FF01KHNZilc

Музыка к меню задумывалась и получилась казуальной, относительно спокойной. Тема разбита на две части - вступление и тело loop, которое крутится при входе в меню и между gameplay. В последний момент мной был придуман вступительный текст (повествующий о тяжелых буднях нашего повара), который актер озвучивания спел, как мог. Текст идет отдельным слоем и проигрывается только при первом заходе в игру.

В игре 2 gameplay трэка, которые чередуются по уровням. Сама игра выглядит более хардкорной, чем интерфейсы, исполнена в другом графическом стиле, в конце концов, в игре своя динамика. Отсюда музыка должна была стать более хардкорной и динамичной, чем меню (некоторым музыка геймплея может показаться слишком динамичной на первый вгляд, но я прошел игру от и до, посему так не считаю). Первый трэк вышел с оттенками итальянской народной музыки. Второй ближе к танго, родился можно сказать в импровизационной форме:

отдельно музыку можно послушать тут

Не менее интересно было прорабатывать события поражения и выигрыша на уровне. Впрочем, чтобы их оценить, нужно поиграть в игру =)

Awesome Polar Fishing (Game+OST), господа!

5 Aug 2015 23:39
+4


Давно ждал релиза данной игры, очень бы хотелось поделиться тем (от меня в данном случае музыкой и звуком), что получилось и получить какие-то отзывы/оценки. Заранее благодарен тем, кто нашел желание и время ознакомиться с темой.

Игра (браузерка HTML5, заходим и играем, как говорится никаких кредиток, смс и чепухи): тут или тут

Отдельно музыка: тут

Мне кажется, что интересней не просто сделать вброс выполненной работы, а немного написать от себя. Итак, игру сделал талантливый инди разработчик Денис Голуб - сам рисует, сам программирует, слава богу пока еще не пишет сам музыку. Никаких референсов в работе не было, полная свобода в стилистике и выдумывании фишечек (например, можно обратить внимание на рандомные коротенькие мелодии при появлении пингвина).



Трэк в меню я писал под влиянием мульт opening'ов, которые тогда активно смотрел (на youtube есть целые подборки из любимых мультфильмов детства). Так как персонажи имеют характеры, имена, мультяшные наружности - эта тема как раз пригодилась. Опенинги правда отличаются тем, что обычно это песня повествующая о главных персонажах мультфильма, я же просто намычал что-то в микрофон. Стилистически захотелось совместить морозное, снежное, но в то же время заводное... я выбрал ритм ча-ча-ча и немного латины =) Та же стилистика перешла и в геймплейный трэк, разве что там я позволил себе сделать легкое развитие с голосоведением мелодии вверх, что соответствует движению в игре. И кульминацией является падение медведя с набранной высоты. При первом ознакомлении с игрой это выглядело поистине crazy и я попытался передать первое впечатление в музыке. Если среди читающих есть любителя Mr. Bungle, то они смогут провести некие аналогии с тем, что получилось. Именно Mr. Bungle является моим вдохновителем и учителем, когда нужна crazy музыка с мультяшным уклоном =)

Не знаю что написать про озвучку шумами, хотелось все сделать как в мультфильме, Денис частично сопротивлялся, в итоге получилось что-то усредненное. В целом и музыку и звуки я старался и стараюсь делать в соответствии с мультипликационными стереотипами".
По звуку - в отдельности доставляет падение медведя =)

Bmw M3 recording

26 Jul 2015 19:30
+5
Кто на рыбалку, а мы на стенд :)

Сказать что звук вышел хорошим, ничего не сказать.
Сейчас монтируем финальный звук, но уже слышно что уделали все крупные тайтлы именно по этому автомобилю.

Задействовали 11 микрофонов, включая контактные и бинауральные в салоне.

« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение