Записи в группах персоны Андрей Погрибной

Автоматический затайливатель картинки.

23 Oct 2015 12:03
+19
По ходы работы сделал утилитку: https://yadi.sk/d/DgmrGgYcjf5FK
Исходник на VB6: https://yadi.sk/d/173j0tsNjhmj7

Просто наберите в консоли:
TileTex MyPicture
Либо просто перетащите мышкой в проводнике файл исходной картинки на программу.
Тайлит исходную картинку, сохраняет полученную текстуру, годится для грунта, асфальта, каменной кладки, особенно неровной и т. п.
Исходная картинка должна быть не менее 320*320, желательно больше, размер результата выбирается автоматически.

Пример:
Все картинки кликабельны:
Фотография >> результат.


>>


Ещё примеры:

https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247147/
>>
https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247150/

https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247146/
>>
https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247149/

Монетизация - Аренда или покупка навсегда?

26 Jun 2015 13:43
+3
В нашей игре исторически была система когда товар в магазине можно купить на 1 7 дней или навсегда. Аудитория - дети до 18 лет. Есть ли у кого опыт перехода от такой схемы на обычную покупку навсегда или наоборот?

3D-модели машин для браузерной игры на аутсорс

14 Apr 2015 10:37
+2
Возможно в ближайшем будущем возникнет потребность в аутсорсе - 3D-модели машин для браузерной игры, до 5000 треугольников. Задача не совсем тривиальная, модели должны соответствовать 30-страничному ТЗ (документ подробный, потому и объемный).
Порекомендуйте, пожалуйста, хороших моделлеров или студии!
Спасибо.

PS. Обращаю внимание на слово "порекомендуйте".
PPS. Пользоваться каталогом компаний и аутсорсинга, а также поисковиками, умею. О сайтах типа фриланс.ру тоже осведомлен.

"turbosquid" для геймдева

22 Mar 2015 17:32
+4
Всем привет!
У меня есть идея создать сервис - платформу для продажи\покупки 3d контента для разработки игр, симуляций.
Известные примеры таких сервисов:

www.turbosquid.com
http://www.cgtrader.com/
http://www.the3dstudio.com/
http://www.renderosity.com/
http://www.daz3d.com/
http://3docean.net/
https://3dexport.com/
http://www.creativecrash.com/
http://www.fallingpixel.com/

Большинство этих платформ содержат в себе громадное количество контента (моделей и текстур) которые сделаны для различных целей.
Некоторые, для рендеринга в архитектурной визуализации, что то сделано для композинга, также есть примеры качественных разработок для

компьютерных игр, но мало.

Покупатели до конца не понимают подходит ли ему то что он собирается купить потому что нету структуры, фокуса и сегментации под конкретные

цели контента.
Мы сами, как студия, разрабатывающая подобный контент понимаем проблемы с ними связанные.

Наш сервис будет покрывать определенную нишу которая сейчас начинает развиваться в нашей индустрии,
технология которая приходит на смену "старой парадигме" - physically based rendering привносит единый стандарт.
Прям сейчас современные инструменты и "игровые движки" переходят на эти технологии.

Анализ предложений вышеуказанных порталов показывает, что очень много контента там морально устаревшее
и не пригодное для использования, требует серьезной доработки что б быть "на уровне".

Интересует мнение широкой публики, есть ли смысл в таком сервисе, принесет ли он пользу гейм деву.

Спасибо!

Watch Dogs | Graphic Direction

1 Jun 2014 19:46
+5
Подборка 2д интерфейсов от "responsible for the 2D visuals in the games UI and cinematics" в Watch Dogs

https://www.behance.net/gallery/16901755/Watch-Dogs-Graphic-Direction

Оптимизация.

24 Dec 2013 16:17
+4
Весь этот год я занимался оптимизациями. На позднем этапе, практически перед самым выходом игры, а то и после релиза.

Оппа чертяка стайл!

1 Nov 2013 19:17
+7
Посмотрите забавное видео на тему Хэллоуина из нашей игры на мобильные телефоны, находящейся в разработке:
http://www.youtube.com/watch?v=gTLW0AY94Kk

Игровые модели

12 Oct 2013 15:27
+4
Доброго времени суток!

Идет наполнения нашей библиотеки игровых моделей на TurboSquid.com.
Многие модели имеют систему LOD-ов, Collision Mesh и подготовлены для экспорта. Все продукты включают в себя форматы файлов: max2009; 3ds; obj; dae; fbx. Новые модели проходят сертификацию CheckMate PRO, что свидетельствует о качестве моделей. Сертифицированные модели не имеют лодов и иерархии (таковы условия сертификации)

Мы на Turbosquid: http://www.turbosquid.com/Search/Artists/DeeLogic?referral=DeeLogic
Мы ВКонтакте: http://vk.com/dee_logic
Мы на Facebook: https://www.facebook.com/deelogic3d

Рады будем вниманию к нашим моделям. Библиотека в стадии наполнения, но содержит уже более 80 уникальных моделей и коллекций. Среди них архитектурные сооружения, анимированные персонажи, военная техника, различный контент в постапокалиптическом сеттинге.

Эльфийский лес. Графика для игры

10 Oct 2013 19:20
+16
Моя графика в стиле пиксель арт для игры на мобильные телефоны.

В игре будет эффект параллакса. Объекты разбиты по слоям: скелеты на переднем плане, большое дерево с дуплом и дом вблизи, озеро и дерево с дуплом подальше, деревья вдалеке, а за ними самые дальние деревья.
В игре при перемотке экрана слои двигаются с разной скоростью и из за этого создается эффект объемной картинки.



Крупнее:
https://st.fl.ru/users/Ransom00/upload/f_3065242983ded384.png

Применение процедурных генераторов в создании контента для real-time 3D приложений

1 Jul 2013 18:36
+17
Технические художники UNIGINE написали обширную статью в двух частях "Применение процедурных генераторов в создании контента для real-time 3D приложений":
Часть 1. Oil Rush
Часть 2. Valley Benchmark
Файлы фильтров и генераторов - в статье.

Написано по мотивам разработки стратегии Oil Rush и Valley GPU benchmark.

Интерфейс для игры под iPad

4 Mar 2013 10:52
+8
Нарисовал интерфейс для пошаговой РПГ, под разрешение 1024х768.

Интерфейс изначально задумывался в стиле под олдскул, в духе Диаблы.

Всё на экране делал я, кроме иконок героев (девушка слева внизу, монстр с палкой справа внизу, и Диабло справа вверху). Ну и человечки посередине экрана условные, поставлены просто для наглядности.

В планах продолжить полировать, добавить анимацию активным иконкам и т.д.


Оригинальный размер картинки: http://www.free-lancers.net/posted_files/NA527F2EB3A84.jpg

P.S.: ищу работу на постоянной основе, подробности тут:
http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=173173

Unity и Cinema 4D - подскажите

4 Feb 2013 19:39
+4
Есть ли у кого-то опыт работы в Unity с файлами, созданными в Cinema 4D?
Проблема в том, что никак нормально не можем перенести 3D модель в Unity.
Читали форумы, пробовали. Пока - никак.

Нужна помощь: коллеги подскажите как сделать анимационную ленту

15 Jan 2013 02:52
+3
Собственно вопрос, как делать анимационную ленту из ПСД файла с разными слоями или из множества ПНГ файлов? Если в ручную двигать, то не пойму как сделать так, чтоб сохранить четкость координат. Пример желаемого результата в приложении к посту. Заранее спасибо за любую помощь.

UPD. почему-то не видно прикрепленных к записи картинок, посему ссылки:
http://dtf.ru/blog/image.php?id=64903&publ_id=71343
http://dtf.ru/blog/image.php?id=64902&publ_id=71343

оптимизация PNG

19 Dec 2012 00:08
+16
подкинули ссылку интересную:

http://tinypng.org/

Если вкратце: это оптимизация .png файлов с прозрачностью при помощи 8-bit палитр. Что само по себе проблема, ибо у 8 бит в том же Фотошопе нормальной прозрачки нет. Но здесь просто феноменальный подбор палитр и феноменальное сжатие в итоге. Кто что думает? Я занимался этим вопросом (не в Фотошопе) и мой лучший результат вдвое не дотягивает до этого при заметной уже на глаз деградации палитры (цветов при этом вовсе не 256, а меньше)

Кто чем пользует при оптимизации спрайтов? сравним ли результат с тем что по ссылке? речь идет о "tiny 8-bit PNG files with 100% support for transparency"
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение