Лента блогов персоны Игорь Ржевкин

Симфония спиннинга.

6 Jul 2016 00:50
+5
Недавно выкладывал сюда эксперимент - музыку, сделанную на звуках лодочного мотора. А теперь - музыка, написанная на звуках спиннинга, приманок и живой рыбы.

http://www.youtube.com/watch?v=cxc-58TiF74

Старая-добрая трекерная технология рулит!

Как это делалось:

Сначала записал звуки спиннингов, приманок, выпускания судака, параллельно снимая всё на видео. Делалось много дублей, так как из таких неподходящих для звукоизвлечения вещей получить подходящий для дальнейшего написания композиций звук было непросто.
Потом выбрал лучшие дубли из записанного звукового материала, очистил от шумов (если требовалось) и загрузил в программу для написания музыки (Skale Tracker), сделав из записанных звуков "инструменты". На этих инструментах написал музыку. Поскольку в Skale Tracker отсутствует достойная обработка, проект загрузил в трекер нового поколения (Renoise), где сделал сведение и мастеринг. Из обработок только стандарт - реверберация, задержка, компрессия, эквализация. Никакой психоакустики и синтеза.

Затем готовую музыку закинул в видеоредактор и собрал видеоряд, выбрав тоже лучшие дубли (видео). Всё честно - если в музыке звучит спиннинговый шнур или блесна, то и на видео тоже они. Долго искал источник "чистого" звука колокольчика - им оказалась шпуля рыболовной катушки. Чтобы получился правильный звук, пришлось даже в рыболовный магазин зайти и удивлять продавщицу - просить посмотреть катушки, сворачивать с них шпули, подвешивать на леску и стучать проволочным отводом. Под конец, там в магазине все втянулись и всякие разные снасти мне предлагали для "постучать по ним". Из интересного - один из звуков толстой лески на спиннинговой донке получился прям как электронный синтезаторный - такой сочный "Тяуу!". Он использован в качестве дополнительного баса в "припевах".

Использовались следующие источники звука:
Спиннинговое удилище Pontoon21 Psychogun 10-32 с катушкой Ryobi Zauber 2000 и шнуром Sunline PE EGI 1.0 (звуки "гитары", "перкуссии" и "барабана").
Старая донка с катушкой и толстой леской (звуки "бас-гитары").
Воблеры Sprut Blood Suwary и Sprut Genzo (в роли "хайхета" и "тамбурина")
Шпули от Ryobi Zauber и ещё одной катушки, которую не запомнил (пэды и соло-инструмент).
Старая советская блесна, по которой стучу блесной Sprut Sakiru (тональная перкуссия).
Живой судак, который был отпущен и при этом создал "плюх" (в качестве рабочего барабана).

Симфония на лодочном моторе! :)

27 Jun 2016 01:23
+9
Я весьма заядлый рыбак, и, соответственно, в рыболовных кругах давно прописался. Но о моей профессии мало кто знает из рыбацкой тусовки. Одному сказал, тот удивился, стал расспрашивать, чем именно я занимаюсь. Ответил, что, мол, крутой спец по музыке и звукам. Даже хоть на лодочном моторе могу симфонию исполнить.

В общем, чтобы слова не расходились с делом, тут же записал на наличествующий на рыбалке рекордер звуков с мотора, ну а дальше - дело техники.

Трекерный олдскул на лодочном моторе. Слушайте:

http://www.youtube.com/watch?v=bun2dguUxdM

Альтернативная сделка от Reinport Corporation

6 Feb 2016 05:30
0
Самые популярные на сегодня операции с недвижимостью – это альтернативные сделки, суть которых заключается в одновременной продаже и покупке нового жилья. В основе альтернативной сделки стоит обмен жилья, но возможности такого обмена намного шире, а фигурантов сделки больше.

Нынешняя альтернативная сделка – это обмен недвижимости по договору купли-продажи, а несомненным преимуществом является больший выбор, т.к. предоставляется возможность купли (обмена с доплатой) более подходящих вариантов квартир (домов), а не равноценных как в стандартном понимании обмена.

Причин популярности альтернативной сделки масса: и доступность для более широкого круга покупателей, и возможность улучшения жилищных условий с минимальными затратами. Обычная продажа квартир подходит только в случае наличия дополнительной недвижимости или при окончательном переезде за пределы города, что случается нечасто. А покупка жилого имущества зачастую недоступна по финансовым причинам, ипотечные программы подходят не всем и часто пугают процентными ставками потенциальных приобретателей недвижимости. Именно в такой ситуации становится выгодным решением альтернативный обмен, в которой участник операции, продавая свою жилую недвижимость, одновременно покупает на вырученные средства новую. Цепочка в таких сделках может состоять из нескольких квартир, зачастую 4-6 объектов имущества.

На рынке недвижимости Москвы альтернативные сделки занимают 4/5 от всех финансовых операций с жильем на вторичном рынке. Популярность альтернативных сделок с недвижимостью растет с каждым днем, особенно в данный момент, в связи с сокращением дохода неаселения. Поэтому, предоставляя разносторонние услуги по недвижимости компания REINPORT Corporation, не обошла вниманием возможность инициации и заключения сделок альтернативного обмена и представила на своем ресурсе функцию (R)Обмен.

Источник: http://www.reinport.com/realtyblog/alternativnaja-sdelka-17

Контактная информация:
REINPORT Corporation
P. O. Box 5842
Scottsdale, AZ 85261, USA

Оцените Rats Cooking (Game+OST), дамы и господа!

15 Sep 2015 14:48
+6


Всем привет, хотелось бы немного рассказать о создании звукового оформления к игре Rats Cooking. Как всегда надеюсь, что кому-нибудь это будет интересно и полезно. А также рассчитываю получить какой-то фидбек от коллег (к сожалению, пользователи других частей форума, редко радуют нас своим вниманием).

Игру делали ребята из инди студии Gemioli, в html5 с использованием библиотеки WebGL (плюсом является тридешность игры, а минусом то, что не на всех устройствах поддерживается такая технология). Не буду томить: ссылка на игру тут.

Тематика игры простая... повар бьется половником с огромными антропоморфными крысами, которые хотят съесть пиццу и убить самого повара.

В игре 7 видов крыс: 6 рядовых персонажей и босс. К каждой крысе был придуман свой голос. Продумана система вариативности (несколько звуков при получении ударов, смерти и т.д.). Референсы были взяты от мультфильма Рататуй до персонажа Мегавольт из мультфильма Черный Плащ в русской озвучке =)



Главный персонаж повар - не то итальянец, не то француз, у актера озвучивания лучше шел итальянец (+ в игре графике идет акцент на пиццу) и мы решили полностью раскрыть эту тему репликами на итальянском языке. В принципе, в игре много озвучки, раскрывается она постепенно от уровня к уровню (всего их 16). Интерфейсная озвучка получилась вся такая кастрюльно-сковородочная, благо графика в движении - было что озвучивать.

По музыке - тяжело было определиться с каким национальным оттенком ее писать и чтобы это было еще и весело и не банально. Мне очень нравилась замечательная тема Running man второго уровня в игре Mafia, на ней я решил подобрать состав инструментов, выверить темп, архитектонику. Так же родились и первые стилистические наброски. Уровень оригинала и мой реф конечно не сопоставимы, но все же:

https://www.youtube.com/watch?v=FF01KHNZilc

Музыка к меню задумывалась и получилась казуальной, относительно спокойной. Тема разбита на две части - вступление и тело loop, которое крутится при входе в меню и между gameplay. В последний момент мной был придуман вступительный текст (повествующий о тяжелых буднях нашего повара), который актер озвучивания спел, как мог. Текст идет отдельным слоем и проигрывается только при первом заходе в игру.

В игре 2 gameplay трэка, которые чередуются по уровням. Сама игра выглядит более хардкорной, чем интерфейсы, исполнена в другом графическом стиле, в конце концов, в игре своя динамика. Отсюда музыка должна была стать более хардкорной и динамичной, чем меню (некоторым музыка геймплея может показаться слишком динамичной на первый вгляд, но я прошел игру от и до, посему так не считаю). Первый трэк вышел с оттенками итальянской народной музыки. Второй ближе к танго, родился можно сказать в импровизационной форме:

отдельно музыку можно послушать тут

Не менее интересно было прорабатывать события поражения и выигрыша на уровне. Впрочем, чтобы их оценить, нужно поиграть в игру =)

Хорошие игры

24 Aug 2015 18:42
+12
Дорогие коллеги! А посоветуйте игры, в которые, по вашему мнению, _надо_ поиграть _обязательно_ - за последние 3-5-7 лет. Вот такие, чтобы прямо нельзя не поиграть.
Любые платформы, любые жанры.
Лично я пару лет тупил, прежде чем поиграть в minecraft - о чем сильно жалею.
Собственно, в моем коротком списке будет вот он, PvZ и Machinarium.

Awesome Polar Fishing (Game+OST), господа!

5 Aug 2015 23:39
+4


Давно ждал релиза данной игры, очень бы хотелось поделиться тем (от меня в данном случае музыкой и звуком), что получилось и получить какие-то отзывы/оценки. Заранее благодарен тем, кто нашел желание и время ознакомиться с темой.

Игра (браузерка HTML5, заходим и играем, как говорится никаких кредиток, смс и чепухи): тут или тут

Отдельно музыка: тут

Мне кажется, что интересней не просто сделать вброс выполненной работы, а немного написать от себя. Итак, игру сделал талантливый инди разработчик Денис Голуб - сам рисует, сам программирует, слава богу пока еще не пишет сам музыку. Никаких референсов в работе не было, полная свобода в стилистике и выдумывании фишечек (например, можно обратить внимание на рандомные коротенькие мелодии при появлении пингвина).



Трэк в меню я писал под влиянием мульт opening'ов, которые тогда активно смотрел (на youtube есть целые подборки из любимых мультфильмов детства). Так как персонажи имеют характеры, имена, мультяшные наружности - эта тема как раз пригодилась. Опенинги правда отличаются тем, что обычно это песня повествующая о главных персонажах мультфильма, я же просто намычал что-то в микрофон. Стилистически захотелось совместить морозное, снежное, но в то же время заводное... я выбрал ритм ча-ча-ча и немного латины =) Та же стилистика перешла и в геймплейный трэк, разве что там я позволил себе сделать легкое развитие с голосоведением мелодии вверх, что соответствует движению в игре. И кульминацией является падение медведя с набранной высоты. При первом ознакомлении с игрой это выглядело поистине crazy и я попытался передать первое впечатление в музыке. Если среди читающих есть любителя Mr. Bungle, то они смогут провести некие аналогии с тем, что получилось. Именно Mr. Bungle является моим вдохновителем и учителем, когда нужна crazy музыка с мультяшным уклоном =)

Не знаю что написать про озвучку шумами, хотелось все сделать как в мультфильме, Денис частично сопротивлялся, в итоге получилось что-то усредненное. В целом и музыку и звуки я старался и стараюсь делать в соответствии с мультипликационными стереотипами".
По звуку - в отдельности доставляет падение медведя =)

Монетизация - Аренда или покупка навсегда?

26 Jun 2015 13:43
+3
В нашей игре исторически была система когда товар в магазине можно купить на 1 7 дней или навсегда. Аудитория - дети до 18 лет. Есть ли у кого опыт перехода от такой схемы на обычную покупку навсегда или наоборот?

Озвучивание игр

10 May 2015 01:30
+9
Дело было вечером, делать было нечего, запланированная рыбалка не состоялась, поэтому взял и сделал 10-минутный ролик из музыкально-звуковых работ на игродельском поприще. Думаю, сойдёт в качестве портфолио.

http://www.youtube.com/watch?v=5edPVZh7NYo

PS: собственно, любая музыка, звуки, запись голоса, лучшие актёры, консультации по звуковому дизайну и т.п. Делаю всё, ограничений нет. Вкусные цены, которые уже 5 лет не менялись!

По всем вопросам - в личку. Особенно жажду сотрудничества с разработчиками чего-нибудь оригинального.

Frankenstein: Master of Death

28 Jan 2015 13:18
+15
Зарелизили наш новый HOG на BigFishGames.com, с чем нас и поздравляю )))



Трейлер тут:
http://www.youtube.com/watch?v=8a0OJOh7cXY

Ссылка на игру:
http://www.bigfishgames.com/download-games/28801/frankenstein-master-of-death/index.html

P.S. Кто-нибудь едет на Casual Connect? Давайте встретимся там за рюмочкой чая! Олcо, приходите к нашему стенду на Indie Prize Showcase #1003

Прораб: кто он?

25 Nov 2014 13:37
0
Просматривая перечень актуальных вакансий, можно заметить популярные запросы от компаний, нуждающихся в человеке с должностью прораб. Что представляет собой эта должность или род трудовой деятельности: рассказал российский сайт по трудоустройству ГородРабот.ру

Итак, сайт относит вакансию прораба к индустрии строительства. И этому есть логическое обоснование. Поскольку прораб – это сокращенное обозначение словосочетания “производитель работ”. Такое должностное лицо среднего звена осуществляет контроль строительства на своем участке.
Если соискатель думает, что занять эту должность может любой специалист области инженерии, то глубоко ошибается. Стать прорабом не так то просто, а еще сложнее выполнять работу, за которую он несет ответственность.

Поэтому на должность производителя работ принимается специалист, имеющий оконченное высшее профессиональное, желательно техническое, образование и проработавший в сфере строительства не меньше трех лет. Ежели соискатель не получил такое образование, но имеет стаж работы в инженерно-технической должности более пяти лет, то в силу своего опыта и практических знаний, может претендовать на трудоустройство по вакантному месту.

Должностные обязанности прораба не являются особой тайной. Этот специалист присутствует на строительном объекте вместе с рядовыми рабочими и контролирует процесс, озвучивая рекомендации и наставления своим подчиненным. Ввести объект в эксплуатацию с соблюдением всех технологий – это основная задача прораба. Кроме того, в процессе работы производитель оформляет техническую документацию и присутствует на сдаче объектов эксплуатации.

Для любой руководящей должности, в том числе и для прораба, характерен необходимый набор личных качеств. Занять должность среднего звена – это дело времени или удачного стечения обстоятельств, но сохранить ее и проявить свои знания с пользой для компании – это намного сложнее. Поэтому прорабу, помимо профессиональных и практических умений, необходимо владеть навыками коммуникабельности и управления. Волевой и решительный характер будет полезен для взаимодействия с рабочей бригадой, а также для принятия решений или отдачи распоряжений.

Атмосфера в рабочем коллективе строится на мастерстве прораба соблюсти грань между дружеским настроем и руководящим чином, не доводя до панибратского отношения к нему. Такие руководители пользуются не только уважением, но и доверием, и, как правило, стараются выполнять порученную им работу качественно и в срок, чтобы не подвести своего прораба.

На поисковом портале ГородРабот размещено 3031 актуальных вакансий прораба, с заработной платой от 40.000 до 70.000 рублей. Что говорит о хорошей восстребованности этой работы на рынке труда.
Разумеется, в различных регионах уровень дохода человека с такой профессией будет отличаться. Но, поскольку прораб занят преимущественно в строительной сфере, то ему будет не сложно трудоустроиться при таком спросе. Что будет важнее для компании – работодателя: опыт соискателя, его знания, характер, личные качества или уникальный подход к делу – дело персонального выбора. Поэтому прорабу, который испытывает проблемы с трудоустройством, можно посоветовать не отчаиваться и продолжать поиски, так как поиск хорошей работы требует усилий.

Итак, мы рассмотрели кто такой прораб и чем он занимается. Как видно из названия профессии, не стоит буквально принимать суть работы многих вакансий. Таким образом, ясно, что прораб занимает среднюю ступень управления в карьерной иерархии и имеет неплохие шансы, чтобы продолжить свой рост и повышение.

Kickstarter - Royal Heroes

19 Sep 2014 01:17
+9
Всем привет,
я решил свою новую игру на кикстартере "разогнать". Стратегия не-прямого управления, пиксель арт, все платформы.



Фэнтезийный симулятор армии, с крафтингом и блэкджеком!

Хочу делать игры!

8 Sep 2014 21:09
+14
Ищу работу в компании-разработчике игр в Санкт-Петербурге в области гейм-дизайна или управления.

С теплом и ностальгией вспоминаю годы работы в Fireglow Games, где я занимался разработкой downloadable-игр (и сделал аж 5 штук) в 2005-2008 гг. и всегда хотел вернуться в геймдев.
Но моя деятельность как игрового композитора и звукорежиссёра меня очень долго не отпускала, и вся дальнейшая после работы в FG гейм-дизайнерская деятельность сводилась в написание диздоков "в стол" и рекомендациях по вопросам гейм-дизайна для моих клиентов по звуку.

Собственно, душа требует смены вида деятельности, точнее, внесения разнообразия. Озвучкой игр я прекращать заниматься не собираюсь - мне на это в любом случае хватит свободного времени, так что рассматриваю любые виды занятости, фуллтайм 5/2 + возможные авралы по необходимости.

Резюме находится по этой ссылке:
http://lavstudio.com/resume/resume.html

Добавлю, что обладаю немалым запасом небесполезной документации, которую можно использовать для создания новых проектов.

Ну и спецпредложение. Бонусом приложу обязанности по звуку-музыке.

По всем вопросам обращаться в личку или скайп lavender.thesands

Honda Civic Sound REC.1

4 Jun 2014 14:10
+10
На днях выехали на природу, записали Honda Civic ej1.
Вообще планировали записать две (серебристая не попала в кадр), но на перегазовке порвали воздушный фильтр.
Чуть позже закину сам звук.

« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение