Записи в группах персоны Игорь Ржевкин

Альтернативная сделка от Reinport Corporation

6 Feb 2016 05:30
0
Самые популярные на сегодня операции с недвижимостью – это альтернативные сделки, суть которых заключается в одновременной продаже и покупке нового жилья. В основе альтернативной сделки стоит обмен жилья, но возможности такого обмена намного шире, а фигурантов сделки больше.

Нынешняя альтернативная сделка – это обмен недвижимости по договору купли-продажи, а несомненным преимуществом является больший выбор, т.к. предоставляется возможность купли (обмена с доплатой) более подходящих вариантов квартир (домов), а не равноценных как в стандартном понимании обмена.

Причин популярности альтернативной сделки масса: и доступность для более широкого круга покупателей, и возможность улучшения жилищных условий с минимальными затратами. Обычная продажа квартир подходит только в случае наличия дополнительной недвижимости или при окончательном переезде за пределы города, что случается нечасто. А покупка жилого имущества зачастую недоступна по финансовым причинам, ипотечные программы подходят не всем и часто пугают процентными ставками потенциальных приобретателей недвижимости. Именно в такой ситуации становится выгодным решением альтернативный обмен, в которой участник операции, продавая свою жилую недвижимость, одновременно покупает на вырученные средства новую. Цепочка в таких сделках может состоять из нескольких квартир, зачастую 4-6 объектов имущества.

На рынке недвижимости Москвы альтернативные сделки занимают 4/5 от всех финансовых операций с жильем на вторичном рынке. Популярность альтернативных сделок с недвижимостью растет с каждым днем, особенно в данный момент, в связи с сокращением дохода неаселения. Поэтому, предоставляя разносторонние услуги по недвижимости компания REINPORT Corporation, не обошла вниманием возможность инициации и заключения сделок альтернативного обмена и представила на своем ресурсе функцию (R)Обмен.

Источник: http://www.reinport.com/realtyblog/alternativnaja-sdelka-17

Контактная информация:
REINPORT Corporation
P. O. Box 5842
Scottsdale, AZ 85261, USA

Оцените Rats Cooking (Game+OST), дамы и господа!

15 Sep 2015 14:48
+6


Всем привет, хотелось бы немного рассказать о создании звукового оформления к игре Rats Cooking. Как всегда надеюсь, что кому-нибудь это будет интересно и полезно. А также рассчитываю получить какой-то фидбек от коллег (к сожалению, пользователи других частей форума, редко радуют нас своим вниманием).

Игру делали ребята из инди студии Gemioli, в html5 с использованием библиотеки WebGL (плюсом является тридешность игры, а минусом то, что не на всех устройствах поддерживается такая технология). Не буду томить: ссылка на игру тут.

Тематика игры простая... повар бьется половником с огромными антропоморфными крысами, которые хотят съесть пиццу и убить самого повара.

В игре 7 видов крыс: 6 рядовых персонажей и босс. К каждой крысе был придуман свой голос. Продумана система вариативности (несколько звуков при получении ударов, смерти и т.д.). Референсы были взяты от мультфильма Рататуй до персонажа Мегавольт из мультфильма Черный Плащ в русской озвучке =)



Главный персонаж повар - не то итальянец, не то француз, у актера озвучивания лучше шел итальянец (+ в игре графике идет акцент на пиццу) и мы решили полностью раскрыть эту тему репликами на итальянском языке. В принципе, в игре много озвучки, раскрывается она постепенно от уровня к уровню (всего их 16). Интерфейсная озвучка получилась вся такая кастрюльно-сковородочная, благо графика в движении - было что озвучивать.

По музыке - тяжело было определиться с каким национальным оттенком ее писать и чтобы это было еще и весело и не банально. Мне очень нравилась замечательная тема Running man второго уровня в игре Mafia, на ней я решил подобрать состав инструментов, выверить темп, архитектонику. Так же родились и первые стилистические наброски. Уровень оригинала и мой реф конечно не сопоставимы, но все же:

https://www.youtube.com/watch?v=FF01KHNZilc

Музыка к меню задумывалась и получилась казуальной, относительно спокойной. Тема разбита на две части - вступление и тело loop, которое крутится при входе в меню и между gameplay. В последний момент мной был придуман вступительный текст (повествующий о тяжелых буднях нашего повара), который актер озвучивания спел, как мог. Текст идет отдельным слоем и проигрывается только при первом заходе в игру.

В игре 2 gameplay трэка, которые чередуются по уровням. Сама игра выглядит более хардкорной, чем интерфейсы, исполнена в другом графическом стиле, в конце концов, в игре своя динамика. Отсюда музыка должна была стать более хардкорной и динамичной, чем меню (некоторым музыка геймплея может показаться слишком динамичной на первый вгляд, но я прошел игру от и до, посему так не считаю). Первый трэк вышел с оттенками итальянской народной музыки. Второй ближе к танго, родился можно сказать в импровизационной форме:

отдельно музыку можно послушать тут

Не менее интересно было прорабатывать события поражения и выигрыша на уровне. Впрочем, чтобы их оценить, нужно поиграть в игру =)

Awesome Polar Fishing (Game+OST), господа!

5 Aug 2015 23:39
+4


Давно ждал релиза данной игры, очень бы хотелось поделиться тем (от меня в данном случае музыкой и звуком), что получилось и получить какие-то отзывы/оценки. Заранее благодарен тем, кто нашел желание и время ознакомиться с темой.

Игра (браузерка HTML5, заходим и играем, как говорится никаких кредиток, смс и чепухи): тут или тут

Отдельно музыка: тут

Мне кажется, что интересней не просто сделать вброс выполненной работы, а немного написать от себя. Итак, игру сделал талантливый инди разработчик Денис Голуб - сам рисует, сам программирует, слава богу пока еще не пишет сам музыку. Никаких референсов в работе не было, полная свобода в стилистике и выдумывании фишечек (например, можно обратить внимание на рандомные коротенькие мелодии при появлении пингвина).



Трэк в меню я писал под влиянием мульт opening'ов, которые тогда активно смотрел (на youtube есть целые подборки из любимых мультфильмов детства). Так как персонажи имеют характеры, имена, мультяшные наружности - эта тема как раз пригодилась. Опенинги правда отличаются тем, что обычно это песня повествующая о главных персонажах мультфильма, я же просто намычал что-то в микрофон. Стилистически захотелось совместить морозное, снежное, но в то же время заводное... я выбрал ритм ча-ча-ча и немного латины =) Та же стилистика перешла и в геймплейный трэк, разве что там я позволил себе сделать легкое развитие с голосоведением мелодии вверх, что соответствует движению в игре. И кульминацией является падение медведя с набранной высоты. При первом ознакомлении с игрой это выглядело поистине crazy и я попытался передать первое впечатление в музыке. Если среди читающих есть любителя Mr. Bungle, то они смогут провести некие аналогии с тем, что получилось. Именно Mr. Bungle является моим вдохновителем и учителем, когда нужна crazy музыка с мультяшным уклоном =)

Не знаю что написать про озвучку шумами, хотелось все сделать как в мультфильме, Денис частично сопротивлялся, в итоге получилось что-то усредненное. В целом и музыку и звуки я старался и стараюсь делать в соответствии с мультипликационными стереотипами".
По звуку - в отдельности доставляет падение медведя =)

Монетизация - Аренда или покупка навсегда?

26 Jun 2015 13:43
+3
В нашей игре исторически была система когда товар в магазине можно купить на 1 7 дней или навсегда. Аудитория - дети до 18 лет. Есть ли у кого опыт перехода от такой схемы на обычную покупку навсегда или наоборот?

Прораб: кто он?

25 Nov 2014 13:37
0
Просматривая перечень актуальных вакансий, можно заметить популярные запросы от компаний, нуждающихся в человеке с должностью прораб. Что представляет собой эта должность или род трудовой деятельности: рассказал российский сайт по трудоустройству ГородРабот.ру

Итак, сайт относит вакансию прораба к индустрии строительства. И этому есть логическое обоснование. Поскольку прораб – это сокращенное обозначение словосочетания “производитель работ”. Такое должностное лицо среднего звена осуществляет контроль строительства на своем участке.
Если соискатель думает, что занять эту должность может любой специалист области инженерии, то глубоко ошибается. Стать прорабом не так то просто, а еще сложнее выполнять работу, за которую он несет ответственность.

Поэтому на должность производителя работ принимается специалист, имеющий оконченное высшее профессиональное, желательно техническое, образование и проработавший в сфере строительства не меньше трех лет. Ежели соискатель не получил такое образование, но имеет стаж работы в инженерно-технической должности более пяти лет, то в силу своего опыта и практических знаний, может претендовать на трудоустройство по вакантному месту.

Должностные обязанности прораба не являются особой тайной. Этот специалист присутствует на строительном объекте вместе с рядовыми рабочими и контролирует процесс, озвучивая рекомендации и наставления своим подчиненным. Ввести объект в эксплуатацию с соблюдением всех технологий – это основная задача прораба. Кроме того, в процессе работы производитель оформляет техническую документацию и присутствует на сдаче объектов эксплуатации.

Для любой руководящей должности, в том числе и для прораба, характерен необходимый набор личных качеств. Занять должность среднего звена – это дело времени или удачного стечения обстоятельств, но сохранить ее и проявить свои знания с пользой для компании – это намного сложнее. Поэтому прорабу, помимо профессиональных и практических умений, необходимо владеть навыками коммуникабельности и управления. Волевой и решительный характер будет полезен для взаимодействия с рабочей бригадой, а также для принятия решений или отдачи распоряжений.

Атмосфера в рабочем коллективе строится на мастерстве прораба соблюсти грань между дружеским настроем и руководящим чином, не доводя до панибратского отношения к нему. Такие руководители пользуются не только уважением, но и доверием, и, как правило, стараются выполнять порученную им работу качественно и в срок, чтобы не подвести своего прораба.

На поисковом портале ГородРабот размещено 3031 актуальных вакансий прораба, с заработной платой от 40.000 до 70.000 рублей. Что говорит о хорошей восстребованности этой работы на рынке труда.
Разумеется, в различных регионах уровень дохода человека с такой профессией будет отличаться. Но, поскольку прораб занят преимущественно в строительной сфере, то ему будет не сложно трудоустроиться при таком спросе. Что будет важнее для компании – работодателя: опыт соискателя, его знания, характер, личные качества или уникальный подход к делу – дело персонального выбора. Поэтому прорабу, который испытывает проблемы с трудоустройством, можно посоветовать не отчаиваться и продолжать поиски, так как поиск хорошей работы требует усилий.

Итак, мы рассмотрели кто такой прораб и чем он занимается. Как видно из названия профессии, не стоит буквально принимать суть работы многих вакансий. Таким образом, ясно, что прораб занимает среднюю ступень управления в карьерной иерархии и имеет неплохие шансы, чтобы продолжить свой рост и повышение.

Honda Civic Sound REC.1

4 Jun 2014 14:10
+10
На днях выехали на природу, записали Honda Civic ej1.
Вообще планировали записать две (серебристая не попала в кадр), но на перегазовке порвали воздушный фильтр.
Чуть позже закину сам звук.

Criminal Investigation

16 May 2014 13:26
+17


Всем привет!
Давно не делились музыкой, на этот раз треки из игры Criminal Investigation для ios, приятного прослушивания.




Звук и геймплей в мобилках.

5 May 2014 15:23
+12
Уважаемые господа дружелюбные профессионалы, а подскажите мобильных игр, где геймплей связан со звуком.

Что интересует:

  • ритм-игры, вдохновлённые Аудиосёрфом, вроде Audiobrush или Synesthetic

  • аудиоигры вроде Papa Sangre (есть ли среди них не-хоррорные?)

  • игры с микрофоном в роли контроллера - как The Howler

  • псевдо-звуковые типа Audioring или And then it rained тоже подойдут.



Если есть что интересное, не попавшее в список, кидайте плиз.

Free Heroes 2 Flash Port

31 Mar 2014 17:26
+23
Всем ностальгирующим.
Ссылка: http://drumbum.101gr.com/ (30+Mb)
Требуется Flash Player 11.6.
Еще в прошлом году сделал Flash Port (FLASCC) игры Free Heroes 2 (http://sourceforge.net/projects/fheroes2/), но никак не было времени выложить в общий доступ.

Конкурс на лучший инди-проект

31 Jan 2014 18:56
+30
Всем привет!

Мы запустили конкурс, по итогам которого даем полный звук в лучший по нашему мнению проект. Хотим помочь тем, кто по каким-то причинам не может себе этого позволить.

http://soundforindie.com/

Хороших выходных.

Мысли на тему Системы автоматизации распределения заданий

24 Jan 2014 13:13
0
Практика применеия автоматизированных систем, за время своего существования, в большинстве случаев дает прирост производительности отдельно взятой организации. В наши дни починили интеграция информационных средств во все сферы жизни. Возможно то о чем я счас буду вещать уже существует, ну или по крайней мере кто то до меня об этом уже задумался. Цель моего мыслеизвержения привлечь внимание к нижеописанному.


предназначеначение


Существует в такая профессия раздовать задания и контролировать их выполнение. Есть много умных книжек по этому правду написанных. Почему бы эту неблагодарную работу не доверить компутерам, если большей коллектив и в этом коллективе между генератором идеи и исполнителем есть промежуточные звенья, то их можно вынуть и программой заменить, что на практике даст сокращение издержек.


решение


Система должна хранить (добовлять, удалять) записи о исполнителях, по мимо имени, номера телефона, электронной почты и т.д. еще нужно хранить класс специалиста (например:моделлер персонажей, аниматор, композитор и т.д.,скорость вуполнени, поставленной задачи (например трех видов задач:крупной задачи, средней задачи, малой задачи) и статус работника (например: без задачи, выполняет задачу, в отпуске).

Еще должны быть абстрагироваться рованные задачи. Которые могут либо кем то вуполняться, либо быть выполнеными, либо ожидать определения исполнителя.

Ну и последняя сущьность это человек (руководитель проэкта) который генерирует задания в системе.

Начинается все с того что руководитель проэкта инициализирует задачу. Руководителем создается техническое задание и передается системе с пометкой для какого класса специалистов это задание. Система просмотривает записи о всех специалистах отбирает из них специалистов соответствующего класса. Сравнивает отобранных специалистов по скорости выполнения задания, найдя самого быстрого смотрит на его статус, если он не занят выполнением задания и не находиться в отпуске, то система высылает ему на почту ТЗ, и ставит специалиста в известность о высылании ему задания например смской, и меняет статус исполнителя на занят выполнением задания. Так же система сохроняет где то в своих недрах время высылания задания исполнителю.

После этого исполнитель работает над выполнением задания. Когда он считает что задание выполнено то высылает ответ руководителю. Если руководитель считает что задание выполнено то он сообщает об этом системе, система записывает в запись о исполнителей время за которое тот выполнил задание, если оно меньше предидущего значения, и меняет статус исполнителя на свободен от задания, если же руководителю не нравится результат работы исполнителя то руководитель сообщает о корректировках а счетчик времени продолжает тикать.


заключение


Как я уже говорил система при определенных условиях позволяет сокротить издержки, так же наверное будет полезна в тех организациях которые ориентированный на аутсорсинг. К системе можно допридумывать модули котрые могли бы считать оплату труда специалистам согласно выполненой работы, модуль отслеживающий выполнение общего плана выполнения проекта и напоминать о этапе этого плана руководителю и т.д.


P.S.


Надеюсь хоть кому то было интересно =)

Жду комментариев.

Запись закадрового голоса для детской игры

6 Dec 2013 20:46
+20
Делимся интересным в работе, хороших выходных.

https://www.youtube.com/watch?v=9NTvDGI2S4Y

Органический Engine на основе Homo Sapiens для имитации звука двигателей внутеннего сгорания

20 May 2013 14:20
+6
сабж, конечно, шутка, но в ней намек разработчикам симуляторов гонок ))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vYaSqgAw6MM#!
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение