Антон Юдинцев пишет

Оркестр

16 Dec 2011 18:30
+47
Не могу не поделиться, так как мне музыка очень нравится.
Ну и видно, что работа огромная проделана.

http://www.youtube.com/watch?v=_z6zkCWsN-A

Разработчикам

15 Oct 2010 23:46
+49
Насколько я понимаю, игровая индустрия - чуть ли не единственная в Росии индустрия, которая создает экспортного качества наукоемкий продукт (в смысле, нужный кому-то еще, кроме нашей страны) - которая не эксплуатирует советского наследия.
Конечно, вконтакте и яндекс это круто - но facebook и google, вообще-то лучше, поэтому за пределами русского языка оба два никогда никому не будут нужны.
Конечно, страна грубо говоря живет с продажи нефти с советских месторождений по советским трубам или продажи советских самолетов и советских ракет-носителей - а игровая индустрия капля в море.

Но все-таки это повод для гордости. В Бразилии сериалы, а у нас - игры.
Мы - разработчики - создаем единственный наукоемкий продукт, который востребован во всем мире. Машины - нет, машиностроение - нет, самолеты - увы, давно нет, компьютеры - совсем нет, кино - нет, книги - давно нет, а игры - да. (P.S. И еще есть Касперский :) )
А много других "развивающихся" стран - и игр не создает.

И мне кажется, наша индустрия под угрозой разложения.
Дальше много букв, навеяно вот этим http://www.dtf.ru/forum/msg.php?id=356394 .

НТВ

23 Aug 2010 19:21
+24
В НТВ показали gamescom.
"Ил-2: Крылатые Хищники" заняли больше эфирного времени, чем все остальные игры, включая Crysis2, Mafia2, итд.
Правда, ни игру, ни компанию не назвали :)

Наш первый опыт на iPad

29 Jul 2010 03:20
+38
Решил рассказать об успехе нашей игры для iPad.
Недавно мы выпустили игру Modern Conflict/Modern Conflict HD. Это была наша первая игра для iOS и для iPad.

Игра сразу стартовала со второй позиции в топе US Top Paid Apps для iPad.
И через неделю была уже на первом месте в этом топе (в половине остальных топов в мире - тоже)!

И на 5ом месте в Top Grossing.
Одновременно, в iPhone топе поднялись до 25го места (не знаю, много это или мало).

Сегодня прошло примерно три недели с момента релиза, и игра впервые ушла из топ 10 (вчера была топ 6).
Потому, собственно и пишу.

Про Ил-2

9 Mar 2010 21:08
+50
На самом деле, основным конкурентом Birds of Prey всю дорогу значился Heroes over Europe.

Наш издатель, был абсолютно уверен, что Ubi продаст больше, и потому время релиза назначалось с учетом HoE (но его потом перенесли).
В итоге игры вышли одновременно, на одних и тех же платформах, и вот результат.



Ubi, с проектом стоимостью 8 миллионов, сроком разработки на год большим, с сиквелом очень успешной игры за lifetime не догнало наш Day1.
Комментарии излишни, полагаю.
http://www.vgchartz.com/swlaunch.php?reg1=All&game1=Heroes+Over+Europe+-+PS3%5B30392%5D®2=All&game2=IL-2+Sturmovik%3A+Birds+of+Prey+-+PS3%5B34917%5D®3=All&game3=&weeks=100

Best console simulation of the year

8 Jan 2010 13:53
+38
SimHQ Reader's Choice Award
Winner: IL-2 Sturmovik: Birds of Prey
Runner-up: Forza Motorsport 3

Сама редакция предпочла Forza3, но читателей не обманешь!


Пруфлинк:
http://www.simhq.com/_commentary/all_098a.html

С Новым Годом!

2 Jan 2010 00:34
+14

Пруфпики

14 Sep 2009 15:51
+50
Пока данные только с Европы.
#2 на Xbox360 (week1)
#3 на PS3 (week1)
Игра вышла в пятницу.

Кликабельно (с vgchartz)!

Xbox 360:




PS3:



1 Million и 5%

3 Sep 2009 11:27
+21
Раз:
Il-2 Sturmovik: Birds Of Prey Demos Soar To One Million Downloads on Xbox LIVE and PlayStation Network combined!

И два, поглавнее:
IGN поставил 8.6
http://xbox360.ign.com/articles/102/1020377p1.html

Это не самая высокая полученная оценка, нет.
Но IGN - единственное на текущий момент издание, которое обозревало одновременно и последний (2007 год) PC-шный Ил-2 (Ил-2 Штурмовик:1946) и наш.

Так вот, 1946 получил 8.1.

Иначе говоря, согласно оценке IGN (других кросс-оценок нет) Birds of Prey, консольный флайт-сим, на 5% лучше последнего PC флайт-сима.
И первому Ил-2 Штурмовик IGN тоже поставило меньше, чем нашему - 8.3.

Ура!

X-blades in Japan (уточненное)

11 May 2009 14:06
0
В Японии продажи X-blades на PS3 все-таки догнали и обогнали Xbox360. Видимо, стринги все-таки хуже чем installed based.
№1 в чарте для Xbox360.
№2 в чарте для PlayStation3. Уступили Килзоне.

Xbox 360:
Japan: 1. X-Blades (Ubisoft), 2. Death Smiles (Cave), 3. Tom Clancy's H.A.W.X. (Ubisoft). 4. Star Ocean 4: The Last Hope (Square Enix). 5. 11eyes CrossOver (5bp)

PlaySation 3:
Japan: 1. Killzone2 (Sony Computer Entertainment). 2. X-Blades (Ubisoft), 3. Muscou Orochi Z (Koei), 4. Valkyria Chronicles (Sega). 5. Daikoukai Jidai Online: Cruz del Sur (Koei)

Под катом пруфпики и линки.

С Новым Годом!

27 Dec 2008 22:53
0
Уважаемые друзья, коллеги, и партнеры!
Наша компания от души поздравляет вас с наступающим Новым Годом и желает в Новом Году успеха и счастья!
Новогоднего настроения вам!

Восточно-европейские языки

29 Nov 2008 05:10
0
Как известно, игры можно делать на любых языках, которые поддерживаются платформодержателем.
Например, MS не поддерживает румынский. Хотя поддерживает венгерский.
А Sony - поддерживает.
Через что Sony как бы круче.

Но немногие знают, что Sony не поддерживает системные восточно европейские шрифты. Всякие буквы с крышками итд - не нарисуются, будут "_" вместо них.
В игре вы можете отрисовать что угодно, но системные сообщения (которые можно использовать), а также название save ов итд - выводятся системным шрифтом.
По TRC игра если поддерживает язык - то должна содержать надписи только на нем. И Save тоже должны быть на нем. А не на английском.

Вот такая оказия получается - язык не поддерживается, но вы не пройдете QA, если напишите на английском.
Рецепт такой - отказаться от системных сообщений совсем, все выводить своим шрифтом (иначе не пройти вовсе).
А названия save делать на английском, и гарантировано получать штрафные балы за это. Меньше других ошибок делать, тогда пройдете.

Через это политика MS как-то проще и понятней - если язык поддерживается, то не "как бы", а совсем.

gamestats.com

14 Aug 2008 22:17
0
Ничо не значит, но интересно.



13 Jun 2008 20:12
0
Взаимно, Федор.
И, кстати, я бы тоже попросил вас воздержаться от неуместного упоминания имен известных писателей и актеров.
Кроме того, "Гексли" - это на самом деле неправильное произношение, правильное - Хаксли.

Стыдно проявлять такое невежество.
13 Jun 2008 18:28
0
Кстати, мне тоже интересно.
Но вроде они даже и мокап не снимают для других (мы спрашивали).
Что делает рекламу особенно удивительной.
« | 1 | 2 | 3 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение