Сергей Лобко-Лобановский пишет

Sociality

15 Oct 2010 17:02
0
В понедельник, 18-го октября будем в Киеве на Sociality Rocks! Готовы предметно обсуждать совместную работу по социальным и браузерным играм. Звоните +375 29 6677116, или пишите ПМ.

Продается Flash MMORPG Мунабум

15 Oct 2010 03:37
0
Продаю Мунабум. Стопиццот контента, persistent world, C++ server, AS3 client, ASP.NET web front-end, world editor + limited support. Готов к бете. Смогу приаттачить два-три человека на поддержку и развитие.

Детали - через личку или мыло sergey@bitfold.net
Возможны варианты.

По мотивам аутсорсов, бюджеты на социалки

8 Sep 2010 12:18
+34
Всем привет,

По мотивам последних нескольких переговоров назрел вопрос. В течение последних недель мы выполнили несколько оценок трудозатрат по разработке социалок на аутсорсе, но в ответ услышали "нас не устраивают косты". При этом, в каждом случае обсуждались проекты уровня FB по качеству исполнения, приводились рефы на "ААА". Ну короче говоря, на оценку давались нормальные по глубине геймплея и проработке контента игры.

Однако, когда речь зашла про обсуждение бюджетов, ценовая вилка, которую все хотят видеть - 30-40К USD, при сроках в три календарных месяца. Т.е. 10 тыс - месячный burn-rate. Я не могу себе представить вменяемой команды, работающей за такие деньги, кроме как 3 студентов на общаге в ДС, ну или 5, где-то в богом забытом месте.

Вот например, в одном проекте самые грубые прикидки по контенту выливаются в 1800 человеко-часов. Это практчески работа 4 человек фулл-тайм на протяжении трех месяцев. Грубые не потому, что посчитать точно не можем, а потому, что на этапе, когда есть только список фич, 100%ной точности количественной оценки объема работ по контенту сделать нельзя.

Кроме цены, судя по тому, что я понял, никого вообще не волнует, кто и как будет выполнять работы, с каким качеством, и т.п. Т.е. тупо где дешевле, там лучше, остальное не важно?

Вот кто объяснит, что это? Желание сделать много задешево и быстро, как в былые времена рашн геймдева? А на выходе тупо попилить денег и разбежаться без последствий? Или это только я закладываюсь в процессы, QA, технологии, а у всех кругом красноглазые студенты фигачат на пехепе quick & dirty?

Disclaimer: если вы узнали себя в этом посте, не обижайтесь, я никаких личных намеков тут делать не пытался, никого ни в чем не обвинял, а наоборот, хотел бы получить от других участников рынка ответы на свои вопросы, потому что у меня батхёрт и когнитивный диссонанс.

Система статистики

30 Aug 2010 19:28
+8
Всем привет,

В порядке праздного (и не очень) интереса, кому-нить может быть интересна не очень сложная система статистики для социалок?

На стороне игры нужно репортить в RESTful веб-сервис по простому протоколу основные игровые события – вход в игру, ежечасный пинг, выход из игры, депозит денег, и т.п.
Со стороны статистики получаете примерно такие показатели: (скрин под катом)

UPD: Из интересного - система поддерживает сплит-тесты (http://en.wikipedia.org/wiki/A/B_testing), если реализуете поддержку на стороне своей игры, получите возможность находить оптимальные стратегии реализации той или иной фичи, или как минимум, сможете подбирать оптимальные цены для айтем-молла.

С помощью сплит-тестов мы подняли выручку с игры примерно в два раза.

UPD2: я недостаточно ясно выразился, сорри. Предлагаем полностью солюшн - сервер в том числе. Поставим на ваше железо, дадим доки по интеграции.

У нас оно работает спокойно на >500К игроков (три соцсети обслуживает один сервер статистики). Для 50K DAU дневную статистику считает минуту, недельная и месячная считается пару раз в сутки тоже достаточно быстро; оптимизации еще особой не делали, так что задел есть.

Аутсорс

16 Aug 2010 17:56
+10
Всем привет, тут несколько раз проходила инфа, что нужны команды на аутсорс. Их есть у меня :)

Flash/Java/Scala, high load
Kanban/lean development
Есть свои наработки для социалок
Графика тоже есть

Т.е. обеспечим полный цикл. Начать можно сразу.
Инфу по команде могу дать по запросу.

Удаления приложений в ММ

5 Aug 2010 00:52
+8
Наблюдаю странную статистику в ММ - при разном количестве дневных установок, абсолютное значение удалений игры примерно одинаковое. Как думаете, с чем может быть связано?

Мысли вслух про платформы

3 Aug 2010 16:26
+4
Всем привет, размышлял сегодня на тему платформ и вот какие мысли пришли в голову.

Очевидно, что платформы развиваются для того, чтобы монетизироваться через рекламу и путем получения своей доли с приложений и игр, работающих на них.

Мы можем наблюдать несколько возможных путей развития, по которым API платформ движутся вперед:

В свете последних событий про рекламу

21 Jul 2010 02:00
+25
Всем привет,

Последние несколько дней в интернетах было несколько дискуссий на тему того, что даже в оплоте девелоперолюбия - Моем Мире - начинается закручивание гаек.

В связи с этим возникло предложение: поскольку правилами Моего Мира не запрещается кросс-продвижение приложений от разных разработчиков, давайте замутим простой обмен банерами наших игр внутри ММ.

Понятное дело, я обращаюсь к тем, у кого нет стопицот денег в кармане или стопицоттыщ DAU. Но тем не менее, если кто-то из крупных игроков решит поддержать инициативу - это будет очень хорошо.

Со своей стороны можем предложить два приложения с совокупным DAU примерно 50,000.

Бесплатные подарки: http://my.mail.ru/cgi-bin/my/app-canvas?appid=507256

Цветочная Усадьба: http://my.mail.ru/cgi-bin/my/app-canvas?appid=495617

Также, мы готовы делиться своим позитивным опытом и будем рады, если к такой инициативе присоединятся и другие разработчики.

Выручка летом

19 Jul 2010 13:37
+10
Коллеги, кто может поделиться, на сколько процентов сейчас в летний период выручка с социалок упала?

CDN anyone?

11 Jun 2010 13:47
+3
Коллеги, а вы пользуетесь каким-нить CDN'ом для доставки статического контента ваших соц.игр? А то у нас веб-сервер, где статика лежит, отлуп уже давать начинает.

Поделитесь опытом, плиз.

Цветочная Усадьба

9 Jun 2010 00:52
+15


Запустили на Моем Мире свою первую социалку - Цветочная Усадьба Вконтакт и Одноклассники скоро будут.

Украшаем фасад - ставим горшки и ящики для цветов, высаживаем семена, поливаем, поливаем, поливаем, наслаждаемся красотой =)

Из интересных фактов:
- Amazon EC2 дает хорошее время отклика для СНГ
- Scala - клевый язык для социалок
- Большая часть _игровых_ фич делалсь в течение последнего месяца
- В Моем Мире более цивилизованное с позиции юзера поведение стены событий, но менее выгодное со стороны игры - стену не заспамишь ))
- Интеграцию с платежкой лучше протестировать сразу)))))

Посмотрим, как пойдет...

МойМир

1 Jun 2010 17:26
+6
Коллеги, подскажите, пожалуйста, где в Моем Мире описана процедура подачи приложения на модерацию, подписания необходимых договоров и прочее? Спасибо!

Кассандру с днюхой!

28 Apr 2010 10:11
+18
,

Алёна, с Днем Рождения тебя! Успехов тебе во всех твоих начинаниях!

Odnoklassniki.ru

24 Mar 2010 11:11
+4
Коллеги, кто знает, когда в Одноклассниках планируется запуск собственного API?

BigWorld Indie

7 Mar 2010 10:54
+2


...for the casual enthusiast and the industrious collective, this is the most inexpensive but also the most limited license. We provide you with pre-compiled tools, the Python source to our Fantasy Demo and related assets. The license allows you to essentially play with the environment and re-skin it, introducing models of your own and modifying some of the basic combat, game rules and terms. Although you don't get access to the C++ source, full Python source is provided. Support is self-help via a forum that we provide.

US$299 annually
Any company with less than 25 contractors, part-time or employees, < US$200k annual revenues or investor funding is eligible.

http://www.bigworldindie.com/index/index.php

Так-то!
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение